К отсутствию кондукторов все в Караганде привыкли. Между тем, уже прошло два года после внедрения электронной системы «Онай». Что можно отнести к плюсам? На маршрутах стало больше общественного транспорта, возобновили работу ранее забытые маршруты. На областных маршрутах подешевел проезд. Дети ездят бесплатно. В автобусах стало заметно меньше конфликтных ситуаций, которые раньше возникали с кондукторами. Выросла регулярность выхода на линию транспорта. Появились новые, удобные, комфортные автобусы. Что самое важное, местный исполнительный орган видит полный пассажиропоток. Благодаря этому можно принимать определенные управленческие решения.
— До внедрения системы на областных маршрутах согласно данным акимата пассажиропоток был на уровне 12-15 тысяч человек в день. После внедрения системы сегодня мы наблюдаем более 35 тысяч пассажиров в день. К примеру, только из Темиртау в Караганду ежедневно приезжают 6-7 тысяч человек, — говорит директор филиала ТОО «Транспортный холдинг г. Алматы» по Карагандинской области Георгий Когай.
Он также отмечает, что в Караганде в целом объем безналичной оплаты проезда составляет 95%, в области – 90%. Ежедневно 290 тысяч карагандинцев пользуются общественным транспортом.
В Караганде электронной оборудование установлено в 500 машинах, по области – в 122.
В Караганде распространено 432 тысячи карт.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66332 материалов.
Посетители оставили 247284 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Мне не нравится зависимость от электронной карты. Не надо говорить, что она безымянная. У каждой карты Онай свой номер. А значит, можно отследить, сколько и куда я езжу. Если карту заблокируют, я не смогу экономно ездить? Я хочу платить наличными, но не могу из-за того, что налом оплата намного дороже. Мне не нравится такой контроль и зависимость.
Ирина
12 декабря, 2023 в 13:11