В Казахстане аэропортам поручили повысить уровень культуры и сервиса при проведении досмотра авиапассажиров. Об этом сообщает Комитет гражданской авиации, передает nv.kz со ссылкой на baigenews.kz.
На совещании в Минтранспорта было отмечено, что расширяется маршрутная сеть со странами Персидского залива, Азии и Европы.
«В этой связи отмечена необходимость кардинального пересмотра стандартов и требований при обслуживании авиапассажиров с учетом особенности их идентичности», — сообщили в министерстве.
В ведомстве отметили, что из-за низкого сервиса обслуживания в аэропортах может быть нивелирована проводимая в стране работа по развитию туризма и привлечению инвестиции. По итогам совещания персоналу аэропортов поручили проявлять вежливость, тактичность, приветливость и эмпатию. Сотрудникам досмотра поручили учитывать особенности этнической, культурной и религиозной идентичности авиапассажиров при проведении предполетного досмотра.
«Кроме того, теперь при подборе персонала в аэоропортах должны уделять внимание знанию иностранных языков и учитывать лучшие качества при формировании KPI для сотрудников. Помимо этого, на примере аэропорта Астаны будет утверждена единая форма и знаки различия для сотрудников службы авиационной безопасности. У сотрудников досмотра службы авиационной безопасности появятся нагрудные видеорегистраторы», — пишет издание.
Будут также пересмотрены стандарты и требования по обязательному прохождению персоналом различных тренингов и курсов, предусматривающих повышения уровня культуры и сервиса при проведении досмотра авиапассажиров. А Авиационной администрации Казахстана было поручено взять на особый контроль и проводить постоянный мониторинг повышения культуры сотрудников аэропортов при обслуживании и проведении предполетного досмотра пассажиров.
Всего на сайте опубликовано 66325 материалов.
Посетители оставили 247284 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.