Карагандинцы продолжают жаловаться на общественный транспорт. Недочетов, по их мнению, еще достаточно.
— Каждую жалобу детально прорабатываем, смотрим, обсуждаем с директорами автопарков. Водители, если виноваты, несут наказание. Но это единичные случаи. Сходы бывают – это техника и люди, — говорит руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Карагандинской области Максут Кожанов.
Также он добавил, что большая проблема на сегодняшний день – это укомплектованность штата водителями. По-прежнему, уже долгое время идти на эту работу желающих мало.
Работа у водителей, между тем, нелегкая. Они встают в 5 утра, в 6 – в автопарке, в 6:30 выезжают. До этого необходимо заправиться, пройти предсменный осмотр. Заканчивают работу водители в 20:30.
По области не хватает 300 водителей. Отдельный вопрос – это категория. Ребята заканчивают на В и С. Чтобы на D выйти, водитель должен иметь 3 года стажа на D1. Это микроавтобусы. Их сейчас практически нет. И водитель не может набраться опыта.
— Совместно с профильным министерством мы сейчас прорабатываем вопрос внести изменения, чтобы после В и С водитель смог получить категорию D, — отметил Максут Кожанов.
За 6 дней работы с утра и до вечера, с одним выходным, водитель в Караганде может получить до миллиона тенге в месяц. Средняя зарплата у водителей – 400-450 тысяч тенге.
К слову, в день в области жители делают 320-340 тысяч кликов картами «Онай».
Фото: tengrinews.kz.
Всего на сайте опубликовано 66309 материалов.
Посетители оставили 247282 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.