Фото: tengrinews.kz
В Казахстане хотят расширить перечень документов, необходимых для ведения личных дел госслужащих, включив в него, в частности, ИИНы родственников и БИНы прежних мест работы. Проект указа о внесении изменений и дополнений в приказ председателя Агентства РК по делам госслужбы «О некоторых вопросах прохождения государственной службы» опубликован на сайте «Открытые НПА», передает nv.kz со ссылкой на informburo.kz.
В перечень для ведения личных дел госслужащих планируют внести:
— данные о бизнес-идентификационных номерах организаций, в которых служащий осуществлял трудовую деятельность;
— данные об индивидуальных идентификационных номерах родственников;
— сертификаты Qazaq resmi test/Qaztest и (или) об уровне владения иностранного языка, действительные на момент формирования или обновления личного дела (при наличии);
— данные о личных достижениях, связанных с профессиональной деятельностью;
— данные о социально-общественной деятельности и способностей служащего в сфере науки, культуры, искусства и спорта.
В проекте указа отмечается, что все эти данные будут вести исключительно в информационной системе «Е-қызмет» без их хранения в бумажном виде. Основанием для разработки проекта стало поручение Администрации Президента РК о формировании республиканского кадрового резерва на базе информационной системы «Е-қызмет». Документ будет находиться на публичном обсуждении до 28 июня.
Всего на сайте опубликовано 66461 материалов.
Посетители оставили 247307 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.