«Смотрят, как будто я им должна»: в Караганде обсуждают поведение консультантов в бьюти-магазинах
В социальных сетях набирает обороты обсуждение поведения продавцов-консультантов в популярных магазинах косметики.Посетительницы делятся схожими историями-вместо помощи и дружелюбного отношения они сталкиваются с холодными взглядами, навязчивым контролем и ощущением, будто пришли «непрошеными».
«Только захожу в магазин, так они сразу цепляются глазами, идут за тобой, будто ты вор. А вот эта любимая фраза «Вам подсказать?», от которой несет пассивной агрессией ужасно отталкивает», -рассказывает жительница города. Другие отмечают, что даже простое внимание к тестерам сопровождается недовольным выражением лиц персонала.
Некоторые клиенты защищают сотрудников, напоминая, что они работают в условиях постоянного стресса, с высокими требованиями и планами от руководства. Вот, что пишет жительница города под постом:
«В последний раз консультировала очень приятная женщина. Видно было, что она действительно разбирается в том, о чем говорит. Мне было приятно с ней взаимодействовать, а про остальных ничего сказать не могу».
Карагандинки признаются, что больше хочется делать покупки онлайн- без лишних взглядов и неловкости.
А вы сталкивались с таким отношением в магазинах?
Всего на сайте опубликовано 67238 материалов.
Посетители оставили 247365 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.