Далеко не всем известно значение слова «копирайтинг». Это написание рекламных или других текстов, которые имеют определенное назначение. Также копирайтингом называют написание текстов для веб-сайтов. Иногда встречаются такие названия, как «веб-райтинг» или «веб-копирайтинг»
Многие недооценивают работу веб-копирайтеров, уделяя больше времени дизайну и продвижению. Но, как ни крути, создание сайтов требует участия копирайтеров не меньше, чем всех остальных участников процесса.
Начнем с того, что каждому сайту нужно текстовое наполнение. Чем больше его, тем лучше для продвижения. Копировать текст с других ресурсов нельзя по двум причинам. Во-первых, Google определяет первоисточник контента, и поэтому ворованный текст не принесет вам ничего хорошего. Во-вторых, вас могут обвинить в нарушении авторских прав, со всеми последствиями. Но важно не только количество текста, но и его качество.
Далеко не каждый владелец сайта или веб-мастер может написать хороший текст, особенно если они не очень владеют словом. Согласитесь, далеко не каждый может писать такие статьи, которые интересно было бы читать. К тому же, качество текстов играет важную роль при индексации сайта поисковиками .
Есть 3 основных направления, в которых пишутся тексты. Первое — это написание обычных статей или блоков текста на заданную тематику, которые нужны для наполнения контентом. Второе — это написание SEO-текстов, ориентированных на определенные поисковые запросы. Третье — рекламные продающие тексты, которые должны способствовать тому, чтобы посетитель совершил определенное действия. Эти направления можно комбинировать между собой — например, некоторые тексты включат в себя ключевые слова, и при этом являются продающими.
Если вы хотите, чтобы сайт был успешным, посещаемым, и интересным, следует нанять хорошего копирайтера. Оплата его услуг — это такая же инвестиция в успех, как и оплата работы дизайнера, программиста SEO-специалиста, и все остальные расходы на создание сайтов и их продвижение.
Не забывайте ставить четкие требования к текстам. Они должны быть читабельными, оптимальными для продвижения, четко соответствовать заданной тематике. Особое внимание нужно уделить грамотности, но большинство профессиональных копирайтеров грамотны почти на 100%. При этом не ставьте слишком короткие сроки, ведь написание текстов — это творческая работа, и иногда она занимает много времени.
Всего на сайте опубликовано 9168 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти