Для того, чтобы вывести ресурс в ТОП поисковой выдачи, необходимо владеть навыками СЕО-оптимизации, знать алгоритмы, по которым работают поисковые машины, постоянно отслеживать динамику изменений в их работе. Поэтому, качественное продвижение сайта представляет собой комплекс мер, проводимых командой профессионалов, каждый из которых является экспертом в своей области. Самостоятельная раскрутка в большинстве случаев не учитывает многих факторов, поэтому, оканчивается неудачей (в лучшем случае) либо банном поисковыми роботами (в худшем).
Раскрутка начинается с аудита контента, подбора ключевых фраз в соответствии с требованиями заказчика. На этом этапе составляется семантическое ядро, фильтруются все ключи, после чего, остаются только рабочие. На следующем этапе они должны быть одобрены клиентом, поступить в работу и разместиться в контенте равномерно на всех страницах. Гарантированное продвижение сайта подразумевает оплату лишь после вывода станиц с оговоренными ключевыми фразами в ТОП-10, ТОП-5 или ТОП-3. Данный способ подходит ресурсам любого типа, отличается высокими расценками за работу, поскольку, компания по раскрутке учитывает все риски (которые в данном случае велики).
Лидами называют действия перешедших на страницу пользователей (заказ или его оплата). Клиент при заказе подобной услуги оплачивает лишь тех посетителей ресурса, которые становятся покупателями. Эффективно такое продвижение сайта, в первую очередь, магазинам, подходит способ не всем. Он идеален для корпоративного ресурса с его формами онлайн-заказа, а, например, для развлекательного контента этот способ не годится, поскольку, клиента интересует высокий трафик, формы заказов на ресурсе не существует в принципе.
Бесполезен способ для визиток, новостных порталов, там требуется большое количество посетителей. Поэтому, вначале производится проверка, после которой ресурс либо допускается к раскрутке, либо нет. Статистика и фиксация лидов происходит автоматически при помощи счетчиков, представляющих собой однопиксельную картинку.
Расценки устанавливаются в зависимости от количества заказанных клиентом лидов за оговоренный промежуток времени, типа действия, которое должен совершить посетитель (подписаться на рассылку, заказать товар/услугу, зарегистрироваться). Тестовая компания, обычно, длится неделю, позволяет выявить соответствие способа раскрутки и ресурса. При положительном результате тестирования, клиенту делается предложение с трехступенчатой тарификацией в зависимости от количества лидов.
Этот тип раскрутки предполагает заключение договора на вывод в ТОП поискового робота нескольких страниц из общего количества (например, 10 запросов из 40 продвигаемых). На первом этапе оценивается конкурентоспособность контента, аудит производится для контроля состояния оптимизации внутренней и внешней. Данное продвижение сайта использует собственную систему оплаты:
Причем, суммы не складываются друг с другом, а входят одна в другую (оплачивается большая). По мере нарастания посетителей сумма будет увеличиваться, но, доход заказчика к этому времени возрастет. Список ключей в данном случае ограничивается (на первых порах) до 30 – 50. Начальные вложения не велики, поэтому, методика востребована, бюджет на раскрутку увеличивается в полном соответствии с увеличением дохода, что выгодно заказчикам.
Этот способ обеспечивает самую быструю раскрутку, оплачивает клиент посетителей, пришедших на страницы ресурса. Качественное продвижение сайта возможно лишь при большом количестве контента и ключевых запросов. Магазины сети Интернет, новостные порталы, крупные корпоративные ресурсы подходят для этой методики больше остальных.
Способ дорогой, оплачивается статичный результат, который не может удерживать позиции долгое время. Результат полностью соответствует заявленным в рекламе характеристикам, происходит быстро, эффективно. Вся отчетность прозрачна, методика наиболее устойчива к изменениям алгоритмов поисковых машин, оплата переходов ниже, чем в контекстной рекламе, результаты появляются через пару недель.
Самостоятельная раскрутка, обычно, малоэффективна, используется при недостатке бюджета, небольшом объеме контента. Это продвижение сайта производится одним человеком, поэтому, на порядок менее эффективно. Основные мероприятия направлены на:
Профессионалы в студиях раскрутки и специализированные компании обладают необходимыми знаниями, имеют навыки и регулярную практику, поэтому, справляются с работой значительно лучше, чем любители.
http://clever-promo.ru
Всего на сайте опубликовано 9162 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти