Газета «Новый Вестник»
  • Главная
  • Основная
  • Пример страницы
  • Оставайтесь на связи
    • Новости RSS

Наружная реклама — традиционный маркетинг в современном мире

20.09.2021 | Рубрика: Основная | Автор: admin

Может ли наружная реклама иметь недостатки? Ответ на этот вопрос не так прост и очевиден. Однако стоит раскрыть суть: в наружную рекламу определенно стоит вкладываться!

Предполагается (и правильно!), что наружная реклама приносит только пользу и преимущества. Это правда — наружная реклама от https://rekmos.ru/ — самый популярный и эффективный способ привлечь потенциального покупателя. Но что это значит для потенциального инвестора, для компании, выбирающей такой вид рекламы?

Преимущества наружной рекламы

К преимуществам этого типа рекламы можно отнести следующие факторы:

  • низкая стоимость привлечения потенциальных клиентов с помощью рекламы;
  • легкость изменения макета;
  • огромное количество рекламных форматов, от классических рекламных щитов до огромных дорожных сооружений;
  • возможность аренды рекламной конструкции.

Для того чтобы оценить пользу наружной рекламы, достаточно представить себе простой пример. Компания занимается арендой складских и логистических помещений. Владелец вложил средства в строительство нескольких таких объектов, расположенных недалеко друг от друга у автомагистрали. Как можно сообщить своим потенциальным клиентам об этой инвестиции? Здесь пригодится наружная реклама, например рекламная конструкция, установленная на участке перед площадками для сдачи в аренду. Реклама на шоссе — один из лучших способов донесения информации и привлечения клиентов и намного дешевле, чем, например, реклама на телевидении.

Вложив средства в собственный рекламный носитель одновременно, можно охватить несколько сотен тысяч человек.

Еще одно из достоинств, о которых стоит упомянуть, — это легкость реакции, изменение графического оформления или даже смены места размещения рекламы. В случае рекламы в прессе или на телевидении рекламодатель не может позволить себе быструю (и недорогую) замену рекламной графики. Здесь идеально подходят конструкции для рекламных баннеров.

Использование наружной рекламы

Это лишь некоторые из преимуществ и достоинств инвестирования в наружную рекламу. Предполагается, что такая реклама обезображивает общественное пространство, но так ли это на самом деле? Миссия профессиональных рекламных агентств — создавать рекламные объявления так, чтобы они подходили и дополняли общественное пространство. Этого можно достичь с помощью высочайшего качества материалов и подбора рекламы по локации.

У наружной рекламы, как и у любой другой отрасли, есть свои плюсы и минусы. Стоит ли в нее инвестировать? Это того, определенно, стоит, просто нужно делать это с умом и рассчитывать на сотрудничество со специалистами.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти

Присоединяйтесь к нам!

        


Календарь записей

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Новости

  • Новый звуковой сигнал скорой помощи презентовал Минздрав РК
  • Юрист раскрыл схему махинаций чиновников с государственной землей в Казахстане
  • Жители РК уверены, что их доходы в этом году увеличатся
  • Карагандинская стоматология, в которой умер ребенок, заявила о своем закрытии
  • Девятиклассница спрыгнула из окна прямо во время занятий
  • В Караганде задержали грабителя, который избил женщину и отобрал сумку
  • Тридцатилетний мужчина жестоко убил ребёнка в Балхаше
  • Результаты проверки зарплат шахтеров озвучила спецкомиссия Минтруда
  • Смерть в стоматологии Караганды: юрист потерпевших говорит о затягивании дела
  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Добавить объявления
  • Вход
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова, 18, 4 этаж.
Отдел информации: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.
↑ Газета «Новый Вестник»

Всего на сайте опубликовано 9198 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.

Войти -