Работа бизнеса требует постоянного улучшения, реализовать это можно через получение отзывов. Классический процесс с регистрацией на стороннем сайте и поиском заведения неудобен для пользователей, поэтому следует интегрировать сервис обратной связи Gestli в свою рабочую систему.
Платформа Gestli автоматически собирает и обрабатывает отзывы клиентов, при этом стимулируя их делиться впечатлениями. Для этого разместите QR-код на упаковке, в чеке об оплате или на столике в заведении. Пользователю нужно лишь направить камеру устройства на код, открыть его в браузере и оставить комментарий к заведению.
Отзыв автоматически попадает в Gestli, также есть API для интеграции с другими каналами:
● Google (все отзывы оттуда приходят в Gestli, при этом указан их источник для удобной фильтрации);
● мессенджерами;
● СМС-сообщениями;
● сайтом и приложением компании.
Привязать код получится к компании в целом, определенному подразделению, даже столику и залу, улучшая сегментирование потока клиентов. Также следует настроить рассылку смс-сообщений после каждого заказа с просьбой поставить оценку обслуживанию.
QR Menu генерируется через Gestli автоматически и является уникальным, это исключает путаницу из-за некорректного считывания. Также руководство заведения может отвечать на каждый комментарий из интерфейса сервиса, не расходуя время на поиск и сортировку информации. Это улучшает коммуникацию с клиентами, повышая их лояльность.
Интеграция Gestli – уверенный шаг к статусу современного заведения, которое адаптировано под цифровой формат и предлагает удобство. В список преимуществ входят следующие позиции:
● полноценная аналитика со всех платформ отзывов;
● автоматизированный сбор мнений после простой интеграции Google;
● информирование о новых комментариях в мессенджере Telegram;
● помощь менеджера в подключении и настройке системы;
● поддержка фирменного стиля компании.
Также вы можете запрашивать у клиента оценку, фото посещения заведения и автоматически отправлять отзыв на нужную площадку. Базовый функционал присутствует даже в бесплатной версии, а платный вариант позволяет интегрировать сервис обратной связи с Google, получать аналитику и API для сбора информации с максимального количества площадок.
Хотите попробовать? Регистрируйтесь — https://gestli.com/ru/
Всего на сайте опубликовано 9118 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти