Газета «Новый Вестник»
  • Главная
  • Основная
  • Пример страницы
  • Оставайтесь на связи
    • Новости RSS

Как автоматизировать работу с отзывами – Gestli

01.10.2021 | Рубрика: Основная | Автор: admin

Работа бизнеса требует постоянного улучшения, реализовать это можно через получение отзывов. Классический процесс с регистрацией на стороннем сайте и поиском заведения неудобен для пользователей, поэтому следует интегрировать сервис обратной связи Gestli в свою рабочую систему.

Особенности работы сервиса обратной связи Gestli

Платформа Gestli автоматически собирает и обрабатывает отзывы клиентов, при этом стимулируя их делиться впечатлениями. Для этого разместите QR-код на упаковке, в чеке об оплате или на столике в заведении. Пользователю нужно лишь направить камеру устройства на код, открыть его в браузере и оставить комментарий к заведению.

Отзыв автоматически попадает в Gestli, также есть API для интеграции с другими каналами:

●    Google (все отзывы оттуда приходят в Gestli, при этом указан их источник для удобной фильтрации);

●   мессенджерами;

●   СМС-сообщениями;

●   сайтом и приложением компании.

Привязать код получится к компании в целом, определенному подразделению, даже столику и залу, улучшая сегментирование потока клиентов. Также следует настроить рассылку смс-сообщений после каждого заказа с просьбой поставить оценку обслуживанию.

QR Menu генерируется через Gestli автоматически и является уникальным, это исключает путаницу из-за некорректного считывания. Также руководство заведения может отвечать на каждый комментарий из интерфейса сервиса, не расходуя время на поиск и сортировку информации. Это улучшает коммуникацию с клиентами, повышая их лояльность.

Преимущества автоматизации работы с отзывами

Интеграция Gestli – уверенный шаг к статусу современного заведения, которое адаптировано под цифровой формат и предлагает удобство. В список преимуществ входят следующие позиции:

●   полноценная аналитика со всех платформ отзывов;

●   автоматизированный сбор мнений после простой интеграции Google;

●   информирование о новых комментариях в мессенджере Telegram;

●   помощь менеджера в подключении и настройке системы;

●   поддержка фирменного стиля компании.

Также вы можете запрашивать у клиента оценку, фото посещения заведения и автоматически отправлять отзыв на нужную площадку. Базовый функционал присутствует даже в бесплатной версии, а платный вариант позволяет интегрировать сервис обратной связи с Google, получать аналитику и API для сбора информации с максимального количества площадок.

Хотите попробовать? Регистрируйтесь  — https://gestli.com/ru/

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти

Присоединяйтесь к нам!

        


Календарь записей

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Новости

  • Новый звуковой сигнал скорой помощи презентовал Минздрав РК
  • Юрист раскрыл схему махинаций чиновников с государственной землей в Казахстане
  • Жители РК уверены, что их доходы в этом году увеличатся
  • Карагандинская стоматология, в которой умер ребенок, заявила о своем закрытии
  • Девятиклассница спрыгнула из окна прямо во время занятий
  • В Караганде задержали грабителя, который избил женщину и отобрал сумку
  • Тридцатилетний мужчина жестоко убил ребёнка в Балхаше
  • Результаты проверки зарплат шахтеров озвучила спецкомиссия Минтруда
  • Смерть в стоматологии Караганды: юрист потерпевших говорит о затягивании дела
  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Добавить объявления
  • Вход
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова, 18, 4 этаж.
Отдел информации: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.
↑ Газета «Новый Вестник»

Всего на сайте опубликовано 9198 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.

Войти -