Подведены первые итоги оценки качества водочной продукции в Казахстане. Жюри проводило работу в двух направлениях: отечественная продукция и импортная.
Дегустационная комиссия сравнивала вкусовые качества продукта по специальной шкале, где учитывается: мягкий вкус, послевкусие и другие качества.
Первое место в отечественной продукции получала водка «Хаома». Производства завода Кокшетауские минеральные воды. Данная продукция заслужила призовое место не только на родине, но и на международной выставке в Москве.
На втором месте: «Славянка», «Журавушка», «Великий Хан» и «Жница». Производитель Wimpex Геом пользуется особым спросом у жителей страны.
Третье место было отдано марки Capital Gold, которая выпускает продукцию под названием «Кедровица» и «Кураж».
На четвертом месте производитель АК «Росспищепром КЗ» и его продукция: «Чукотка», «Госзаказ»и «Беспармак».
Завершает пятёрку завод «Алтын Омир», создающий такую продукцию: «Комбат», «Омир», «Байтерек» и «Чистое Озеро». Особо знакома всем водка «Ледник», которая также продаётся и на территории России.
Ссылаясь на итоги международного конкурса водочной продукции, где «Хортица» заняла второе место в мировом рейтинге водок, Казахстан отдал ей первенство в своем рейтинге импортных изделий.
На втором месте российский Crystal, обладающий тонким водочным вкусом. Этот баланс достигается добавлению специальных вкусовых добавок, а также использование спирта класса люкс.
На третьем месте польская водка Krolewska. Интересный и неповторимый дизайн бутылки больше всего привлек внимание жюри.
На четвертом месте снова Россия и водка Youri Dolgoruki. Создание продукта проходит по классическим рецептам с использованием ингредиентов только самого высшего качества.
Завершает рейтинг финская водка Finlandia. Этот продукт имеет тонкий водочным вкус и завоевал мировую известность благодаря своему уникальному балансу. В США данная водка является самой популярной среди населения.
Благодаря данному рейтингу миллионы казахстанцев смогли составить свое личное предпочтение в выборе водки для своего праздничного стола. Однако местные производители все-таки пользуются особым статусом у покупателей и всегда занимают лидирующие позиции в продаже различных алкогольных напитков.
Всего на сайте опубликовано 9129 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти