Tik Tok – популярная развлекательная социальная сеть, являющаяся непосредственным конкурентом Instagram. Причем она обрела такую известность, что заставила американское правительство волноваться по этому поводу.
А еще реклама в ТикТок эффективна. Сегодня поговорим об особенностях продвижения компании в этой социальной сети.
Необходимо разобраться в ключевых особенностях сервиса. Вся реклама должна быть адаптирована под формат TikTok:
Читатели возразят: «Так Tik Tok для детей»! Конечно, доля истины есть. Но есть другой пример. Андрей Лычагин, врач, смог набрать 600 тысяч подписчиков в этой социальной сети и получил более восьми миллионов лайков. Он набирает клиентов через ТикТок, а потом направляет лиды на сайт, через который они записываются на прием и получают информацию об услугах.
Причем подписчиков Вконтакте у него меньше – 100 тысяч. Прогресс налицо. Правда, здесь еще все зависит от региона. Поэтому перед продвижением определенной услуги в этой социальной сети, необходимо убедиться в том, что целевая аудитория находится в этом регионе.
Алгоритмически сравнивают Tik Tok с Instagram, на самом деле он больше похож на YouTube, так как видео выходит в рекомендации не только по уровню вовлеченности, но и по интересам пользователя. В Instagram вы попадаете в замкнутый круг, новая учетная запись — она не известна — не показывают — в результате вовлеченность не растет. Тяжело продвинуться в рекомендации, если вы только создали аккаунт, и нужно выполнять множество дополнительных действий.
В Tik Tok вас включают в рекомендации по интересам пользователей, и если интерес к видео совпадает с реальным увеличением вовлеченности, вас показывают все больше и больше. То есть, популярность может расти в геометрической прогрессии, что делает использование этой платформы гораздо привлекательней. Tik Tok не забывает даже старые ролики, у них всегда есть возможность попасть в рекомендованные и получить новую «порцию» лайков от пользователей. А также, подписчиков. Этот же механизм делает рекламную кампанию в этой социальной сети невероятно эффективной по основным показателям.
Tik Tok – инструмент Inbound Маркетинга. Это означает, что он плохо подходит для непосредственного стимулирования продаж, но этот инструмент подходит для увеличения узнаваемости бренда.
Практика показала, что самую высокую эффективность реклама в ТикТок демонстрирует в следующих отраслях:
Если вам нужна интернет-реклама в Казахстане, то специалисты компании Продвижение.kz вам помогут. Ее настройка требует тонкого подхода, учитывающего множество тонкостей и нюансов. От этого непосредственно зависит ее эффективность. Главное – это время. Поэтому обращайтесь к профессионалам, перейдите по ссылке выше.
Также студия предоставляет множество других услуг, включая анализ и продвижения сайта, оптимизация страниц под популярные поисковые запросы (ключевые слова, по которым пользователи ищут интересующий контент),
Рекламный кабинет ТикТок не предоставляет возможности продвигать аккаунт. Есть только функционал по рекламированию сайта или программы. Также для многих городов отсутствует точный геотаргетинг.
Чтобы запустить рекламу в ТикТок, необходимо выполнить следующие действия:
Всего на сайте опубликовано 9181 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти