Газета «Новый Вестник»
  • Главная
  • Основная
  • Пример страницы
  • Оставайтесь на связи
    • Новости RSS

Автомобильные грузоперевозки в Казахстане: основные проблемы отрасли

04.02.2022 | Рубрика: Основная | Автор: admin

В связи с растущим спросом на междугородние и международные перевозки по территории Казахстана перевозчики и представители властей все чаще акцентируют внимание на недостатках логистической инфраструктуры. Найти груз из Атырау или другого региона несложно — предложения на транспортных биржах постоянно обновляются, остается только сравнить и выбрать подходящие заявки. Но есть объективные причины, которые не позволяют автомобильным перевозчикам зарабатывать больше — подробности далее.

Низкое качество дорог и неразвитая инфраструктура

Несмотря на регулярные отчеты от ООО «Казавтодор» о масштабных работах по ремонту дорожного полотна на разных трассах страны, в целом качество дорожного покрытия по стране не дотягивает до европейских стандартов. Перспективное направление развития для автомобильных грузоперевозок — это транзит китайских товаров через Казахстан в Европу. В основном в РК трассы имеют две полосы, состояние дорожной рубашки на многих участках недостаточно хорошее, зимой трассы не успевают очищать от выпавшего снега. Скорость движения ограничена, соответственно отправители грузов из Китая охотнее выбирают доставку по железной дороге.

Недостаток складов

Важное условие для организации регулярных грузоперевозок — наличие удобных складских помещений в крупных городах, где производится сортировка, консолидация и промежуточное хранение грузов. Основная часть складов в Казахстане располагается в Алмате. Главными арендаторами складов являются оптовики и дистрибьюторы, в среднем партия груза хранится на складе примерно 40–45 дней. Наиболее востребованы склады класса А — хотя они дороже по аренде, за счет наличия паллетированной системы размещения помещения более вместительны. Складские помещения классов C и D по оценкам аналитиков на 2021 год составили около 19% от общего количества площадей, и постепенно выводятся с рынка по причине низкого спроса. В связи с трендом на развитие онлайн-доставки и e-commerce спрос на складские помещения в Алмате и других крупных городах растет и будет расти в 2022 году. Уже сейчас есть опасения, что предложение не успеет за потребностями торговых сетей.

Издержки логистики в РК доходят до 25% от цены товара. Сравним с мировым показателем — 11–13%, и получим, что в сфере развития дорожной и складской инфраструктуры Казахстану есть над чем поработать.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти

Присоединяйтесь к нам!

        


Календарь записей

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Новости

  • Новый звуковой сигнал скорой помощи презентовал Минздрав РК
  • Юрист раскрыл схему махинаций чиновников с государственной землей в Казахстане
  • Жители РК уверены, что их доходы в этом году увеличатся
  • Карагандинская стоматология, в которой умер ребенок, заявила о своем закрытии
  • Девятиклассница спрыгнула из окна прямо во время занятий
  • В Караганде задержали грабителя, который избил женщину и отобрал сумку
  • Тридцатилетний мужчина жестоко убил ребёнка в Балхаше
  • Результаты проверки зарплат шахтеров озвучила спецкомиссия Минтруда
  • Смерть в стоматологии Караганды: юрист потерпевших говорит о затягивании дела
  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Добавить объявления
  • Вход
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова, 18, 4 этаж.
Отдел информации: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.
↑ Газета «Новый Вестник»

Всего на сайте опубликовано 9210 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.

Войти -