HR-менеджер и рекрутер — это не одно и то же лицо, но в этих понятиях до сих пор возникает довольно значительная путаница. Ресечер ищет не просто кадры, он ищет таланты. Это та область, которая постоянно развивается вместе с развитием рынка. Все больше компаний понимают, что для того, чтобы опередить конкурентов, им нужны кадры, причем не просто набранные по объявлению, а действительно полезные. Узнать больше о том, почему это необходимо, можно на https://hurma.work/ru/blog/.
Еще совсем недавно человека, который занимался бы «ловлей» профессионалов и только этим, просто не существовало в природе. Да и что это за работа такая — сидеть в социальных сетях и на форумах? Но сегодня все компании, которые хотят по-настоящему преуспеть в своей области, стараются нанять талантливого ресечера, чтобы получить преимущество по кадрам.
Такой специалист обязательно:
В отличие от рекрутера, работа ресечера ограничивается ранними этапами найма. Они занимаются тем, что вызывают у кандидатов интерес к той вакансии, которая предлагается компанией. Также они убеждают людей подать заявку на должность и обязательно принимают в расчет сотрудников, которые работают в конкурирующих компаниях. Конечно, рекрутинг и ресечинг иногда перекликаются, но все-таки лучше, чтобы эти обязанности выполняли разные сотрудники. Чтобы они могли коммуницировать друг с другом более эффективно, используется система HURMA.
Эта система объединяет HR, рекрутинг и управление по целям в одной системе, что действительно очень удобно и позволяет сэкономить не только финансы, но и человеческий ресурс. Она работает на основе искусственного интеллекта и предлагает самую демократичную цену на рынке, причем ее эффективность одинакова как при внедрении в небольшую фирму, так и в солидную компанию — это подтверждают успешные кейсы.
Даже самый лучший ресечер, который умеет мыслить без ограничений и организовать свою работу на высоком уровне, должен иметь в качестве подспорья эффективный инструмент, каковым, без сомнения, является система HURMA, которая зарекомендовала себя на рынке.
Всего на сайте опубликовано 9156 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти