Наличие правильных инструментов для выполнения своей работы — один из секретов успехов. Использование таск менеджера — одна из практик, повышающих продуктивность и внимание профессионала. Однако из-за большого количества предложений на рынке иногда бывает сложно выбрать лучший таск менеджер, который походит имеемо вам.
Таск менеджер (диспетчер задач) — это приложение или метод, используемый для повышения эффективности работы профессионала. Он работает как для тех, кто работает в одиночку — как фрилансер — так и для больших команд и улучшает результаты, так как систематизирует информацию, позволяет обнаружить, какой этап проекта должен быть приоритетным и улучшает визуализацию выполняемой работы.
Однако лучшие из них идут дальше и также предлагают актуальные данные, чтобы доходность росла с каждым днем. У них есть графики, отчеты и анализы, которые создают временную шкалу, указывая на ваше развитие при использовании инструмента.
Менеджеры могут сэкономить время, поскольку они собирают важные документы в одном месте, и они могут повысить свою производительность с помощью используемых методологий.
Есть много менеджеров, но каждый работает по-своему.
В целом все они организованы в виде сетки (таблица с различной информацией, которую можно расширять или нет), распределяя то, что необходимо сделать за определенный период времени. Вы можете планировать свои задачи на неделю, месяц или год, в зависимости от сложности проекта и выбранного вами инструмента.
1. Ручные менеджеры
Среди ручных менеджеров наиболее популярны те, которые используют методологию Канбан. Это японское слово означает «карта» и является кратким описанием того, как работают эти организационные схемы. В ней задачу всегда нужно выполнить, чтобы перейти к другой, поэтому есть предел тому, что можно сделать за раз.
2. Электронные менеджеры
Это те, которые работают на вашем рабочем столе. Они устанавливаются на компьютер и имеют преимущество перед ручными методами: сбор данных. Разделенные между программным обеспечением и электронными таблицами, эти инструменты можно импортировать в другие системы (например, Business Intelligence) и преобразовывать в KPI — ключевые показатели эффективности — чтобы лучше информировать вас об эффективности их использования.
3. Онлайн-менеджеры
Имеют аналитические функции, которые показывают вашу эволюцию, и каждый из них следует своей методологии, чтобы вы могли выполнить все необходимые задачи. Trello, о котором мы упоминали ранее, следует Канбану. Программное обеспечение, такое как Asana, использует временные шкалы и интегрирует чаты и файлы, чтобы упростить общение и распространение данных проекта.
Не существует единой методологии или программного обеспечения, подходящего для всех людей и команд. Каждый из инструментов должен быть оценен с точки зрения влияния, которое они оказывают на компанию. Лучший способ сделать это — отслеживать KPI.
Всего на сайте опубликовано 9130 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти