Сегодня соцсети правят миром рекламы и являются неотъемлемой частью взаимодействия брендов с аудиторией — 76% брендов уже включили их в свою маркетинговую стратегию. И это неудивительно, ведь у половины населения земли есть аккаунты в социальных сетях: в 2022 году насчитывается 4,62 миллиарда пользователей соцсетей.
Какой можно сделать вывод? За рекламой в соцсетях — будущее, а грамотная стратегия рекламной кампании в соцсетях — это главный инструмент гонке за внимание пользователя.
Для повышения эффективности рекламной стратегии:
А еще можно максимизировать результат кампании с помощью programmatic-рекламы.
По оценкам DataReportal, в 2022 году к соцсетям присоединилось более 400 млн новых пользователей. Это более 1 млн новых юзеров в день, или 13 пользователей в секунду. С одной стороны — это огромная аудитория, а с другой — постоянный поиск путей взаимодействия с ней.
С Programmatic бренд может выйти на новый уровень взаимодействия с аудиторией — искусственный интеллект за доли секунды проанализирует огромный массив данных и выберет правильное сообщение для целевого пользователя, основываясь на его интересах и поведении. Рекламные креативы увидят потенциальные клиенты бренда в нужный момент на правильной площадке.
Популярность соцсетей только растет с каждым днем. Ожидать спада не стоит, а вот сделать ставку на рекламную кампанию в соцсетях — следует. NT Technology поможет максимизировать результаты и достичь целей.
Всего на сайте опубликовано 9130 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти