Газета «Новый Вестник»
  • Главная
  • Основная
  • Пример страницы
  • Оставайтесь на связи
    • Новости RSS

Социальные сети и реклама: как повысить эффективность рекламной стратегии бренда

08.09.2022 | Рубрика: Основная | Автор: admin

Сегодня соцсети правят миром рекламы и являются неотъемлемой частью взаимодействия брендов с аудиторией — 76% брендов уже включили их в свою маркетинговую стратегию. И это неудивительно, ведь у половины населения земли есть аккаунты в социальных сетях: в 2022 году насчитывается 4,62 миллиарда пользователей соцсетей.

Какой можно сделать вывод? За рекламой в соцсетях — будущее, а грамотная стратегия рекламной кампании в соцсетях — это главный инструмент гонке за внимание пользователя.

Чек-лист эффективной кампании в соцсетях

Для повышения эффективности рекламной стратегии:

  • Проанализируйте, где “зависает” целевая аудитория. Даже самый качественный продукт не будет иметь значения, если бренд взаимодействует с не целевой аудиторией. Узнать больше об аудитории соцсетей можно здесь .
  • Установите релевантные и измеримые KPI. Отталкивайтесь от цели, которую нужно достичь. Если это повышение узнаваемости, то добавлять в KPI конверсии не стоит.
  • Тестируйте разные форматы и таргетинги. Основное преимущество соцсетей — разнообразие форматов и таргетингов. Пробуя разные варианты и отслеживая статистику, можно определить, что работает с аудиторией бренда лучше, а от чего следует отказаться.
  • Подключите кросс-девайс. Пользователи сидят в соцсетях не только с телефонов, но и с компьютеров. Определите с какого девайса они заходят чаще и действуйте.
  • Повышайте релевантность. 65% пользователей отмечают, что им нравится реклама в соцсетях, которая соответствует их интересам.

А еще можно максимизировать результат кампании с помощью programmatic-рекламы.

Почему programmatic-реклама в соцсетях?

По оценкам DataReportal, в 2022 году к соцсетям присоединилось более 400 млн новых пользователей. Это более 1 млн новых юзеров в день, или 13 пользователей в секунду. С одной стороны — это огромная аудитория, а с другой — постоянный поиск путей взаимодействия с ней.

С Programmatic бренд может выйти на новый уровень взаимодействия с аудиторией — искусственный интеллект за доли секунды проанализирует огромный массив данных и выберет правильное сообщение для целевого пользователя, основываясь на его интересах и поведении. Рекламные креативы увидят потенциальные клиенты бренда в нужный момент на правильной площадке.

Заключение

Популярность соцсетей только растет с каждым днем. Ожидать спада не стоит, а вот сделать ставку на рекламную кампанию в соцсетях — следует. NT Technology поможет максимизировать результаты и достичь целей.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти

Присоединяйтесь к нам!

        


Календарь записей

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Новости

  • Новый звуковой сигнал скорой помощи презентовал Минздрав РК
  • Юрист раскрыл схему махинаций чиновников с государственной землей в Казахстане
  • Жители РК уверены, что их доходы в этом году увеличатся
  • Карагандинская стоматология, в которой умер ребенок, заявила о своем закрытии
  • Девятиклассница спрыгнула из окна прямо во время занятий
  • В Караганде задержали грабителя, который избил женщину и отобрал сумку
  • Тридцатилетний мужчина жестоко убил ребёнка в Балхаше
  • Результаты проверки зарплат шахтеров озвучила спецкомиссия Минтруда
  • Смерть в стоматологии Караганды: юрист потерпевших говорит о затягивании дела
  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Добавить объявления
  • Вход
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова, 18, 4 этаж.
Отдел информации: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.
↑ Газета «Новый Вестник»

Всего на сайте опубликовано 9210 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.

Войти -