Когда мотор транспортного средства долго находился в эксплуатации, и ему необходим ремонт, для надлежащей работы отремонтированного двигателя может потребоваться расточка коленвалов. Доверить ее проведение, как и сам ремонт, лучше профессионалам.
Одной из наиболее популярных услуг в автомастерских является расточка коленвалов. Такая процедура может продлить срок работы детали до капремонта, и производиться она в случае сильного износа подшипников скольжения.
Коленчатый вал – одна из комплектующих двигателей, в его конструкцию входят опоры для крепления шатунов. Коленвал обладает сложной формой, и при этом является одним из важнейших узлов ДВС. Во время работы двигателя, на коленвал воздействует высокое давление, из-за чего его работа усложняется.
Автомеханики рекомендуют проводить процедуру в случае любых дефектов в его работе. Из-за того, что узел подвергается тяжелым нагрузкам, автовладелец может сразу узнать о его неисправности. Если во время езды появились нехарактерные звуки, значит, время отправляться на СТО.
Если возникают неисправности коленвала, расточка может проводиться из-за естественного износа. Процедуру выполняют, если на поверхности шеек появились задиры и другие дефекты. Добиться идеально гладкой поверхности без проведения расточки не получится. Обычно процедура состоит из:
Загрязнение коленчатого вала и возникновение различных неисправностей, приводит к уменьшению эффективности системы в целом. Независимо от того, какая именно в автомобиле коробка передач – автомат или механика, расточка коленвала поможет решить проблему. Выполнение процедуры позволяет:
Преимуществ достаточно много. Но самая главная заключается в том, что стоимость расточки коленвалов будет намного дешевле, нежели замена данного элемента.
В автомастерской ТОО «ДОСТАР-ЮГ» выполнят расточку, замену деталей и ремонт головки двигателя быстро и качественно.
Всего на сайте опубликовано 9130 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти