Газета «Новый Вестник»
  • Главная
  • Основная
  • Пример страницы
  • Оставайтесь на связи
    • Новости RSS

Изменения на рынке интернет-рекламы: первые данные Роскомнадзору от операторов рекламы и первое нарушение федерального закона об интернет-рекламе

27.09.2023 | Рубрика: Основная | Автор: admin

Правила работы на рынке интернет-рекламы с осени 2023 года ужесточены. Роскомнадзор, а вслед за ним и компании-операторы, несущие ответственность за размещённую на их порталах рекламу, после введения с середины текущего года платы в виде процента за рекламу систематизировали правила, которые должны соблюдать участники рынка.

«Как представитель компании поисковой оптимизации, мы следим за изменениями на рынке интернет-рекламы и законодательстве. Первые данные от операторов рекламы и нарушения федерального закона об интернет-рекламе являются значимыми событиями, которые требуют внимания и анализа. Мы приветствуем улучшения в области интернет-рекламы, чтобы обеспечить более прозрачную и эффективную платформу для всех участников» – комментирует новость Юрий из «39 сайтов»

Операторы рекламы с 1 сентября стали отправлять данные Роскомнадзору

Компании, выступающие в роли операторов рекламы, с начала сентября текущего года стали отправлять данные о публикуемой на своих ресурсах рекламе. Для этого им потребовалось по предоставленной Роскомнадзору ссылке получить доступ к личному кабинету и авторизоваться через Госуслуги. Среди компаний – операторов рекламы в российском сегменте сети Интернет присутствуют Яндекс, Ozon, VK и ряд других крупных компаний.

Роскомнадзор получает данные исключительно от операторов рекламной информации, которые выступают посредниками. Остальные участники рекламного рынка свободны от этой обязанности.

Другие организации, которые также планируют оказывать посреднические услуги между рекламодателем и аудиторией, сейчас выполняют настройку своих информационных систем. Необходимо согласовать их взаимодействие с Единым реестром рекламы в российском сегменте сети Интернет (ЕРИР).

Спустя месяц планируется опубликовать обновлённый список операторов.

Отсутствие маркировки на рекламной публикации грозит штрафом ее автору

Размещение на ресурсе оператора рекламы без соответствующей маркировки влечет за собой наложение штрафа на физическое или юридическое лицо, нарушившее федеральный закон.

Такая административная ответственность введена с начала сентября текущего года. Непредоставление регулятору информации о категории рекламных публикаций попадает в разряд нарушений правил о распространении рекламы в сети Интернет, опубликованных в виде закона за год до последних обновлений.

Взиматься штраф будет не только за сокрытие данных об организациях, размещающих рекламу. Ошибки, допущенные при идентификации рекламной информации, также влекут штрафные санкции.

Что касается размера штрафной суммы, то она зависит от субъекта, предоставившего материал для публикации в качестве рекламы. Отсутствие идентификатора влечет штраф в сумме от 30 тысяч (для граждан — физических лиц) до максимальных 700 тыс. рублей для операторов рекламы. Должностные лица могут быть наказаны на сумму от ста до двухсот тысяч рублей, а юридические – от двухсот тысяч до полумиллиона.

Каждая новая рекламная публикация маркируется личным идентификатором. Данные о любой рекламе должны быть направлены операторам, которые затем передают их в Единый реестр.

Передача характеристик рекламы осуществляется только в электронном виде. Для этого операторы должны открыть доступ к личным кабинетам в Едином реестре и регулярно заполнять специальные формы документов.

Оштрафован первый субъект, нарушивший закон о рекламе в Интернете

Этим субъектом оказался автор нижегородского телеграм-канала. Согласно анализу, проведенному Федеральной Антимонопольной Службой, в группе без соответствующей пометки, обозначающей публикацию рекламного характера, было размещено 16 коммерческих объявлений в первые две недели со времени последнего обновления закона «О рекламе».

Плата за услуги операторов рекламных данных была введена с середины текущего года. До этого времени посреднические услуги участникам рекламного рынка оказывались ими бесплатно.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти

Присоединяйтесь к нам!

        


Календарь записей

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Новости

  • Новый звуковой сигнал скорой помощи презентовал Минздрав РК
  • Юрист раскрыл схему махинаций чиновников с государственной землей в Казахстане
  • Жители РК уверены, что их доходы в этом году увеличатся
  • Карагандинская стоматология, в которой умер ребенок, заявила о своем закрытии
  • Девятиклассница спрыгнула из окна прямо во время занятий
  • В Караганде задержали грабителя, который избил женщину и отобрал сумку
  • Тридцатилетний мужчина жестоко убил ребёнка в Балхаше
  • Результаты проверки зарплат шахтеров озвучила спецкомиссия Минтруда
  • Смерть в стоматологии Караганды: юрист потерпевших говорит о затягивании дела
  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Добавить объявления
  • Вход
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова, 18, 4 этаж.
Отдел информации: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.
↑ Газета «Новый Вестник»

Всего на сайте опубликовано 9209 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.

Войти -