Юзабилити (от англ. usability) — характеристика продукта, которая отражает насколько хорошо пользователь может использовать продукт для достижения собственных целей.
Первое и самое главное — это юзабилити текстов. Подавляющее большинство информации предоставляется на сайтах в текстовом виде. Именно поэтому нужно с особой тщательностью прорабатывать удобство текстового наполнения. Увеличение междустрочного интервала для удобства чтения больших текстов, выбор оптимального шрифта — чтобы текст читался с легкостью и не утомлял, подбор оптимальной длины строки для удобства восприятия — все это упрощает восприятие текста. А восприятие текста — это восприятие всего информационного сообщения о выгодности вашей компании для клиента.
Второе — это проработка маршрутов. Вряд ли вы сможете подать потребителю всю информацию о ваших товарах на одной странице. Поэтому пользователю придется пролистать несколько страниц — пару-тройку в лучшем случае — чтобы окончательно принять решение о покупке товара именно у вас. Например, посетитель интернет-магазина, скорее всего, будет следовать по такому пути:
Вас интересует Международный большой детский фестиваль? Переходите на http://мбдф.рф и узнайте об этом более подробно.
Поискать нужный товар
Сравнить с другими предложениями
Узнать детали о товаре — комплектация, параметры и т.д.
Посмотреть отзывы о товаре
Узнать о способе оплаты и доставке
Почитать о гарантиях магазина
Еще раз перепроверить все о товаре
Заказать товар
Если такому посетителю после просмотра информации о товаре придется долго искать способ доставки и оплаты — скорее всего он уйдет к конкурентам. Та же проблема, только в меньшей степени, стоит и перед владельцами визиток, ведь информация о товаре, компании и ее опыте на рынке редко сосредоточена на одной странице.
Третье — это правильная расстановка акцентов. На странице всегда есть более важная и менее важная информация. Самый простой и очевидный пример — это расположение способов связи с менеджером, принимающим заявки — телефон, имейл, кнопка чата.
Всего на сайте опубликовано 9082 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти