Сегментируем трафик с Google Analytics

Рубрика: Основная |

Google Analytics обладает одной очень полезной функцией — сегментированием. Сегментирование позволит вам распределить трафик по его основному целевому назначению. Попробуем проследить, как меняется популярность бренда под влиянием переходов по ключевикам из поисковиков.

Итак, чтобы настроить фильтр в Google Analytics, необходимо всего лишь настроить фильтр, который будет сортировать трафик. Чтобы создать сегмент, необходимо зайти в меню «Расширенные сегменты» и кликнуть по ссылке «Создать новый персонализированный сегмент». Откроется новое окно, в котором необходимо определить параметры фильтрования, а затем перетащить сам параметр непосредственно на сегмент. Можно выбрать максимум 100 параметров для установления фильтра на сегмент.

Затем необходимо настроить фильтр. Чтобы это сделать, нужно поставить условие «Содержит», а затем ввести ключевые слова. Для этого достаточно поставить лишь первые буквы фамилии, вашего продукта или домена, чтобы не нужно было вручную вводить все многообразие вариаций ключевика.

Вам требуется ремонт ресторанного оборудования? Переходите на наш сайт и узнайте об этом более подробно.

Итак, вы проставили имя сегмента и произвели его сохранение. Теперь можно ознакомиться с его статистикой. Для этого вернитесь в Панель Инструментов, откройте вкладку «Расширенные Сегменты» и выберите тот, который вы только что сделали. После этого вы сможете просмотреть статистику целиком, в том числе время, которое было проведено на странице, показатель отказов, количество просмотров страницы и некоторые другие параметры. А также фильтр позволит просмотреть различные вариации ключевиков, которые привели посетителя на ресурс. Есть такая интересная функция, как сравнение сегмента в этом году и в прошлом году для определения тенденции изменения интереса к определенному бренду.

Сегменты — это очень полезная вещь, так как они помогут проанализировать статистику в более полной мере, чем это сделают другие способы.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти