Как правильно раскрутить Инстаграм с помощью хэштегов?

Рубрика: Основная |

В то время, когда социальная сеть Инстаграм только начинала свое развитие и набирала обороты, хэштеги по праву считались единственным вариантом раскрутки профиля без лишних трат. Однако теперь такой инструмент, который был разработан для удобства поиска и хорошей навигации, превратился в огромную свалку онлайн-магазинов.

В случае неграмотного подбора тегов вы можете получить множество ботов, которые подпишутся на вас и после не будут пользоваться услугами. В процессе раскрутки Инстаграм необходимо использовать различные инструменты и методы.

Какие теги стоит применять?

Можно назвать такие виды тегов, как:

  • низкой частоты. По ним небольшая частотность запросов и поэтому вы не сможете получить желаемого охвата, а также засорите контент тегами ненадлежащего качества;
  • средней частоты. Наиболее допустимый вариант. Это те хэштеги, которые просматриваются среднестатистическими посетителями;
  • высокой частоты. Теги наиболее встречаемые.

Вывод вашего поста на первые строки выдачи посредством хэштегов

Вывод выполняется благодаря хорошей активности посетителей сайта за небольшой временной промежуток. А именно:

  • опубликовываете пост;
  • оформляете в нем около 30 тегов;
  • зарабатываете максимум лайков в первое время после публикации;
  • и профит.

Такой вариант уже не работает как раньше с конца 2017. Теперь чтобы попасть на первые строки выдачи ваш аккаунт регулярно должны комментировать, постоянно лайкать и т. д. Нужно доверять продвижение профиля профессионалам.

С помощью каких способов можно выйти в топ сейчас

Благодаря тому, что вашей публикации будут ставить лайки востребованные и довольно крупные аккаунты. Если выполнять продвижение в Instagram согласно установленным правилам, вы сможете достичь положительного результата в скором времени.

Для каких целей используют теги сейчас?

Первоначально их применение планировалось с целью организации быстрого поиска внутри сети Инстаграм. Для того, чтобы создать интересный аккаунт, нужно разработать рубрику и после отметить ее тегами.

Насколько высоко в выдаче тега будет находится ваш пост, зависит от таких аспектов, как:

  • популярность предложенных фото;
  • время, когда вы последний раз ими поделились;
  • насколько активны ваши потенциальные клиенты. А именно, можете ли вы похвастаться достаточно большой и, главное, заинтересованной аудиторией.

Чем выше ваш пост будет расположен, тем большая вероятность того, что люди, которые не успели подписаться на вас, увидят его и совершат действие.

Как можно узнать, работают ли сейчас теги

У каждого пользователя бизнес-профиля к концу 2017 появилась специальная функция ведения учета постов. Необходимо:

  • открыть свой последний пост;
  • после нажать на статистику;
  • подняться вверх для того, чтобы данные расширились;
  • пролистать вниз и после увидеть в пункте под названием «показы из хэштегов» какое количество их видит человек.

Внимательно изучите в статистике постов эффективность, которую вы получаете от хэштегов. После удалите их либо поменяйте.

Хотите заказать продвижение в Инстаграм и не знаете, с чего начать? Агентство wunder-digital.kz предлагает свои услуги. Вы получите долговременную и эффективную раскрутку, которая будет выполнена согласно основным требованиям.

Наши специалисты используют только белые методы продвижения и работают на результат. Они проведут комплексный анализ вашего сайта, оценят эффективность его работы и при необходимости устранят недочеты. Заказывайте услуги агентства wunder-digital.kz прямо сейчас.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти