Мелкие недостатки GWO

Рубрика: Основная |

При таком подходе за бортом остается несколько важных классов целевых страниц, включая и каталоги электронной торговли, продающие множество товаров. Кроме того, это не позволяет оптимизировать целевые страницы по критериям, отличным от доли конверсии.

GWO не свободна от «сучков и задоринок». Установленные в системе ограничения и особенности дизайна делают ее более сложной, чем она могла бы быть.

Произвольность наименования комбинаций. В настоящее время комбинации последовательно нумеруются системой вместо того, чтобы дать пользователю возможность назвать их так, как он сам хочет.

Зафиксированное название исходных элементов. Нет никакого способа изменить предоставляемое системой название для исходных элементов (Original) на более описательное и понятное пользователю.

Мы предлагаем вам дешевые туалетные кабины для дачи по доступным ценам и с гарантией качества.

Зафиксированный уровень достоверности. Все отчеты используют единственный уровень статистической достоверности в 95%. Пользователям должна быть предоставлена возможность изменять этот параметр в зависимости от их собственных потребностей.

Отсутствие функции оповещения. Было бы очень удобно, если бы при достижении заданного уровня статистической достоверности пользователь получал электронное письмо с уведомлением об этом.

Обманчивая простота

Многие потенциальные пользователи GWO зачастую не знают, что именно следует тестировать или как надо анализировать результаты. Они выбирают для тестирования элементы, которые не важны для конверсии, а затем разочаровываются из-за того, что тестирование не дало каких-либо заметных результатов. Обманчиво простой интерфейс отчетов также приводит пользователей к неверным заключениям. Многие из них не имеют представления о статистике и даже рудиментарных знаний о том, что такое доверительный интервал или планки погрешности. Из-за этого они проводят тестирование либо за неприемлемо короткое время, либо неверно воспринимают полученные результаты.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти