Скотч с логотипом — малая составляющая большой рекламной кампании

Рубрика: Основная |

Скотч с логотипом — малая составляющая большой рекламной кампании

У торгового или производственного предприятия масса способов заявить о себе: реклама по телевидению, радио, в социальных сетях, на рекламных щитах, одежде сотрудников и автомобилях. Все эти составляющие рекламной кампании работают, дополняя друг друга, но не всегда приносят количество заказов товаров, пропорциональное вложенным в них инвестициям. Скотч с логотипом – относительно недорогой и достаточно эффективный инструмент не навязчивой саморекламы.

Преимущества брендированного скотча, как рекламного «инструмента»

У этого вида саморекламы немало достоинств. К числу его «сильных качеств» относятся:

  1. Практичность. Повышая узнаваемость фирменного логотипа, он «работает» как упаковочный и защитный материал.

  2. Узнаваемость продукции. Товар с логотипом фирмы на упаковке проще найти на складе транспортной компании, магазина или супермаркета, что исключает его потерю, порчу, ускоряет попадание продукции на полки, выдачу заказов клиентам.

  3. Подтверждение оригинальности продукции. Скотч с логотипом выступает подтверждением оригинальности товара, служит своего рода гарантией качества.

  4. Защита от вскрытия упаковки. Если целостность ленты будет нарушена, легко определить вскрывалась упаковка товара или нет.

  5. Ненавязчивая, но реклама. В отличие от буклета, который можно выбросить или рекламного видеоролика, который можно пропустить, название бренда и номер телефона на скотче, наклеенном на коробку, не потеряется, не отклеится и будет на виду все время, пока с товаром ведется работа.

Каким компаниям брендированный скотч станет помощником в продвижении товара

Это удобный инструмент для работы всех фирм, чья деятельность связана с производством, продажей и пересылкой товаров с помощью логистических компаний. Также он подходит всем, кто в упаковке своей продукции использует обычный скотч. Почему бы не сделать эту деталь упаковки вдвойне полезной, ведь она может не только держать упаковку, но и нести информацию о производителе?

Что можно напечатать на клейкой ленте

Обычно на скотч наносится логотип компании, но довольно часто кроме этой информации на ленту наносят номер телефона или адрес интернет-сайта. Гораздо реже кроме логотипа наносится полное название организации, либо слоган, который она хочет донести до покупателя.

Обычно изображение распечатывается на прозрачном или белом фоне. Выбор зависит от цветов упаковки, корпоративных цветов компании, заказывающей изготовление скотча. В качестве фонового может быть выбран и любой другой цвет.

Сколько стоит такая реклама

Изготовление брендированного скотча обойдется компании дороже, чем оптовая закупка обычной прозрачной или цветной упаковочной ленты без изображений. Тем не менее, стоимость рекламы в виде скотча с логотипом стоит гораздо дешевле изготовления фирменных пакетов или других более сложных по изготовлению видов рекламной продукции.

Стоимость скотча с фирменным знаком зависит от таких факторов:

  • ширина ленты (колеблется в диапазоне 48-72 мм);

  • сложность изображения;

  • количество цветов, используемое для печати;

  • плотность и качество ленты;

  • объем заказа.

Экономия на заказе рекламной продукции – не лучший способ создать хороший имидж в глазах клиентов. Поэтому на качество печати и самой клеящейся ленты нужно при заказе обращать пристальное внимание.

И напоследок: при заказе крупных партий ленты, компании, специализирующиеся на ее изготовлении и печати рекламной информации часто делают хорошие скидки. Большая партия фирменного скотча выгоднее маленькой, поскольку этот материал быстро расходуется.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти