СМС-сообщения остаются популярным каналом оповещения пользователей, которым активно пользуются в самых разных целях, в том числе и в маркетинговых. Клиентам напоминают о незавершенной покупке, рассказывают об акциях и особых предложениях и так далее. Это действительно эффективный инструмент, который позволяет поддерживать связь с целевой аудиторией, ведь ни один человек сегодня не выходит из дома без мобильного телефона.
Стоит изучить сервис массовых sms рассылок Epochta, чтобы понять, что на самом деле у него действительно много преимуществ.
Маркетологи говорят, что он:
Естественно, это далеко не полный перечень преимуществ, а только основные. Кроме прочего, СМС-рассылка — это очень просто, ведь клиенту достаточно добавить контакты тех, кому должно быть отправлено сообщение, и набрать его текст. Все остальное — в прямом смысле слова дело техники.
Существует целый ряд случаев, когда ее следует использовать. Так, прежде всего бизнесу она нужна в рекламных целях, но это еще не все. Также она применяется для триггерных оповещений о состоянии банковского счета, общих оповещений и в целом рассылки любой текстовой информации. Хороший вариант — использовать ее для отправки приглашения на какое-то проводимое мероприятие.
Любому виду бизнеса рекомендуется время от времени использовать СМС-рассылку для того, чтобы поддерживать контакт со своими клиентами, а также рассказать им о проводимых акциях и предлагаемых скидках, что обеспечит дополнительную аудиторию.
Многих смущает, что стандартное сообщение имеет ограничение по количеству знаков, но профессиональные маркетологи рассматривают это скорее как возможность прямо указать клиенту на выгоды, которые он получит, или предложить конкретный товар. Такие триггеры показывают действительно высокую эффективность. Таким образом, ограничение превращается в преимущество, которое стоит использовать.
Всего на сайте опубликовано 9179 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти