Аккаунт в Twitter может выступать в роли надежной рекламной и маркетинговой базы для бизнеса. Главное — использовать эту площадку понимая ее возможности и особенности, а также тщательно работать над продвижением своего аккаунта. Основной секрет грамотного продвижения состоит в том, что вместо прямых рекламных призывов к действию, раскрутка аккаунта происходит на основе ценностей, важных для целевой аудитории. В продвижении коммерческих проектов через Твиттер существенную пользу приносят 10 тактик.
Сейчас стало возможным прикрепить картинку к заголовку в своем профиле в Твиттере. Действие не представляет особого труда. Необходимо выбрать опцию «Профиль» в Настройках и загрузить свое фото. Желательно, чтобы размеры изображения были 1252*626, а «вес» файла — до 5 Мб. Аватар, помимо основной программы, будет виден и в мобильных приложениях.
При регистрации лучше указывать свое настоящее имя. Для большинства людей предпочтительнее обращаться к людям, а не к брендам. Выбор имени для ID (логина) также представляет важность. Он может отразиться как позитивно, так и негативно на собственном бренде. Другие пользователи будут видеть аккаунт в первую очередь по этому имени. Желательно придумать интересный и информативный ник, но можно ограничиться и указанием своего имени.
Аккаунт в Twitter постоянно видят множество пользователей сети, и разместить там ссылку на свой сайт или блог будет вовсе не лишним. Необходимо выбрать тот ресурс, на который желательно получать основной трафик с Твиттера. Достаточно разместить сайта в своем профиле — и он будет доступен в виде кликабельной ссылки на странице аккаунта. Также можно добавить и ссылки на другие свои ресурсы — они тоже будут кликабельны, важно лишь чтобы они начинались с «http://».
Заказать качественное продвижение вашего сайта вы можете в Интернет агентстве «Продвижение.kz»
Указывать ссылку на аккаунт желательно в как можно большем числе мест. Подойдут сторонние сайты, форумы, блоги и соцсети, шапки электронных писем и т. д.
Пользователи смогут найти твит или аккаунт по ключевым словам с символом «#» перед ними. В случае, если человек ищет информацию по какому-нибудь запросу, он может просматривать все твиты, отмеченные соответствующим хэштегом. Существует значительная вероятность, что человек добавит аккаунт в друзья. В то же время стоит учитывать, что слишком большое обилие хэштегов смотрится уродливо и вызывает раздражение.
Поиск в Twitter помогает найти людей со схожими интересами. Сформировать группу единомышленников могут помочь специальные программы, такие как Twidium Inviter
Полезно наладить общение с близкими по своим интересам к бизнесу людьми из своей ниши. Чтобы они заметили аккаунт, необходимо делать ретвиты, можно их упомянуть в своем аккаунте с помощью символа «@». Важно показать готовность к общению и сотрудничеству. В итоге они разместят упоминание об аккаунте в своей ленте и поспособствуют его продвижению.
Существуют специальные программы, при помощи которых можно автоматизировать ведение своего аккаунта и его раскрутку. Такие программы могут запланировать постинг твитов заранее. В результате, в Твиттере постоянно будут размещаться новые сообщения, а сам пользователь может находиться где угодно. Из русифицированных софта хорошо себя зарекомендовала Twidium Accounter. Программа платная, но итоговая выгода, которую можно получить с ее помощью, многократно перевешивает затраты.
Нарастить разнообразие твитов можно с помощью фотографий своей продукции или других товаров, связанных с бизнесом. Одно изображение может значить больше тысячи слов, в то время как текст твита ограничен 140 знаками.
Продвижение аккаунта в Твиттере существенно упроститься, если привлечь к процессу последователей. Для привлечения новых людей в друзья есть разные способы. Один из наиболее действенных способов завязать в Twitter новое знакомство — инициирование общения.
Перечисленные 10 тактик применения аккаунта в Twitter способствуют эффективному использованию возможностей для раскрутки своего сайта, бизнеса или проведения маркетинговой кампании. Ведение аккаунта в это действенный способ продвижения своих проектов и привлечения новых клиентов.
Всего на сайте опубликовано 9119 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти