Газета «Новый Вестник»
  • Главная
  • Основная
  • Пример страницы
  • Оставайтесь на связи
    • Новости RSS

Этапы создания сайта: выбор типа веб-ресурса после определения целей

28.09.2021 | Рубрика: Основная | Автор: admin

Залогом успеха проекта являются четкая проработка всех этапов и последовательность в создании веб-ресурса. Заключается работа не только в разработке программинга и разработке дизайна. Это плотное сотрудничество с заказчиком, дальнейший анализ, поиск наиболее успешных решений для реализации поставленных целей. Разработка сайтов в Астане – основная сфера деятельности компании «Astana IT». Веб-студия работает с 2014 года и за это время успешно создала более 250 сайтов под ключ, которые попали на первые позиции выдачи.

 

С чего начинается разработка сайтов: в чем особенность таких проектов

Планирование, аналитика, стратегия, разработка технического задания, создание макета дизайна, верстка, программирование, наполнение контентом, тестирование и техподдержка входят в основные этапы создания уникального веб-ресурса с индивидуальной темой и задачами. Перед тем как начать работу, необходимо продумать все до мелочи.

 

 

Создание сайтов в Астане начинается с планирования работы. Как минимум 2/3 времени тратится на этот этап, от которого будут зависеть все дальнейшие удачи или неудачи.

Первым делом профессионалы определяют целевую аудиторию, проводят сравнительный анализ с конкурентами. Здесь важно понимать целевую аудиторию, знать ее потребности и желания. Только так получится правильно и качественно адаптировать ресурс под их интересы и получить от этого в дальнейшем выгоды. Здесь важно поставить основные задачи и дать на них ответы:

    • Кому будет интересен сайт?
    • Что предпочитают клиенты?
    • Какой информации недостаточно в интернете, что им будет интересно?
    • Какие методы коммуникации использует аудитория?

Получить ответы на все эти вопросы можно после того, как будет изучена информация о конкурентах, определены их слабые и сильные стороны. Это нужно для того, чтобы найти «золотую середину» и придумать что-то заманчивое, что будет отличать веб-ресурс от аналогов.

 

Стратегия – что нужно понимать под этим понятием

Разработка сайтов имеет важный этап – стратегию – определение цели ресурса. Привлекать клиентов, продавать продукцию или услуги, презентовать линейки продукции, собирать контактные данные, уведомлять об услуге, повысить узнаваемость бренда – цели у будущего веб-ресурса могут быть разными. Именно от них будет зависеть то, какие инструменты будут использоваться для их реализации.

Сайт может подходить как для одной цели, так и выполнять несколько. Здесь все будет завесить от желаний и возможностей владельца.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти

Присоединяйтесь к нам!

        


Календарь записей

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Новости

  • Новый звуковой сигнал скорой помощи презентовал Минздрав РК
  • Юрист раскрыл схему махинаций чиновников с государственной землей в Казахстане
  • Жители РК уверены, что их доходы в этом году увеличатся
  • Карагандинская стоматология, в которой умер ребенок, заявила о своем закрытии
  • Девятиклассница спрыгнула из окна прямо во время занятий
  • В Караганде задержали грабителя, который избил женщину и отобрал сумку
  • Тридцатилетний мужчина жестоко убил ребёнка в Балхаше
  • Результаты проверки зарплат шахтеров озвучила спецкомиссия Минтруда
  • Смерть в стоматологии Караганды: юрист потерпевших говорит о затягивании дела
  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Добавить объявления
  • Вход
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова, 18, 4 этаж.
Отдел информации: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.
↑ Газета «Новый Вестник»

Всего на сайте опубликовано 9205 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.

Войти -