Газета «Новый Вестник»
  • Главная
  • Основная
  • Пример страницы
  • Оставайтесь на связи
    • Новости RSS

Медицинский маркетинг высокой точности

08.10.2021 | Рубрика: Основная | Автор: admin

Медицинский маркетинг высокой точности (HTS) фокусируется на улучшении качества обслуживания и повышении удовлетворенности пациентов, чтобы максимизировать прибыль и прибыль для клиник и больниц. В современных реалиях медицинский маркетинг играет очень важную роль в работе многих компаний.

Что отличает медицинский маркетинг высокой мощности от других видов маркетинга?

Медсестры в медицинских учреждениях всегда хотят знать, что пациенты считают их работу хорошо выполненной или нет. Кроме того, они часто обеспокоены тем, как их работа отражается на отношении, и поэтому они беспокоятся, когда клиенты не удовлетворены или когда они жалуются на это.

  • В медицинском маркетинге высокой точности, в отличие от других форм медицинского маркетинга, предполагается, что удовлетворенность клиентов является главным приоритетом. Во время процесса приема пациенты могут быть ограничены, но они могут получить информацию по ключевым вопросам, связанным с диагностикой и лечением, из различных источников.
  • Кроме того, пациенты сообщают о своей удовлетворенности и проблемах в своих анкетах или опросах.
  • На основании ответов пациентов медицинский персонал и руководство учреждения могут принять необходимые меры, например, для повышения эффективности работы или улучшения отношений с сотрудниками.

Например, если пациенты недовольны, сотрудники могут провести беседу о том, как улучшить ситуацию или найти другую область сотрудничества. Таким образом, медицинский маркетинг, ориентированный на качество, может работать над всеми этими различными частями, чтобы повысить удовлетворенность пациентов.

На что обратить внимание

Медицинский маркетинг высокой точности может применяться к различным типам услуг, начиная от простых больниц и заканчивая центрами по уходу за детьми. Тем не менее, медицинский маркетинг высокой точности будет более эффективным, если он тесно связан с другими типами маркетинга. Например, в медицинском маркетинге, ориентированном на качество, важно управлять маркетингом, ориентированным на клиента.

Пациенты могут использовать различные инструменты для сбора информации, а также для оценки удовлетворенности своим обслуживанием. Поэтому важно, чтобы медицинские работники общались со своими людьми, и пациенты могли связаться с ними.

Эти инструменты и методы также могут использоваться для измерения удовлетворенности или качества обслуживания по сравнению с предыдущими методами, такими как опросы или интервью. Это может сделать медицинский маркетинг более точным в конкретных ситуациях.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти

Присоединяйтесь к нам!

        


Календарь записей

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Новости

  • Новый звуковой сигнал скорой помощи презентовал Минздрав РК
  • Юрист раскрыл схему махинаций чиновников с государственной землей в Казахстане
  • Жители РК уверены, что их доходы в этом году увеличатся
  • Карагандинская стоматология, в которой умер ребенок, заявила о своем закрытии
  • Девятиклассница спрыгнула из окна прямо во время занятий
  • В Караганде задержали грабителя, который избил женщину и отобрал сумку
  • Тридцатилетний мужчина жестоко убил ребёнка в Балхаше
  • Результаты проверки зарплат шахтеров озвучила спецкомиссия Минтруда
  • Смерть в стоматологии Караганды: юрист потерпевших говорит о затягивании дела
  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Добавить объявления
  • Вход
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова, 18, 4 этаж.
Отдел информации: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.
↑ Газета «Новый Вестник»

Всего на сайте опубликовано 9197 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.

Войти -