Газета «Новый Вестник»
  • Главная
  • Основная
  • Пример страницы
  • Оставайтесь на связи
    • Новости RSS

Радио как источник информации, развлечений или фона для занятых слушателей

19.10.2021 | Рубрика: Основная | Автор: admin

В мире электронной информации люди все меньше читают и больше смотрят и слушают. Это становится причиной популярности радио как источника распространения информации в мире вечно занятых слушателей. На официальном сайте FM радио прямого эфира https://radiostrana.ru/ можно выбрать понравившийся канал и наслаждаться его контентом.

Специфика радио

Технические возможности радио позволяют вещать круглосуточно, радуя слушателей разнообразием программ и аудио контента. Его можно слушать в любых условиях – дома, на работе, в машине и даже на прогулке. При этом прослушивать передачи можно занимаясь параллельно еще чем-то. Удобно пользоваться порталом-агрегатором предложений, в ресурсах которого можно выбрать нужный канал и слушать его в режиме онлайн. При этом можно ориентироваться на жанровые предпочтения или на предложения из категории ТОП.

Отсутствие зрительных образов в радио компенсируется преподнесением информации в таком ракурсе, в котором легко формируются визуальные образы. У слушателя наглядно получается воспроизвести в сознании то, что ему хотят передать через аудиоконтент. При восприятии информации на слух, у слушателей развиваются фантазии. Такой формат ее подачи способствует развитию творчества, а также пространственного и образного мышления. Радио пользуется популярностью у водителей. Его часто включают на работе или дома для создания фона.

Преимущества

По сравнению с другими средствами массовой информации радио обладает рядом преимуществ:

  • ориентация на широкую аудиторию;
  • возможность выбирать канал по жанру и контенту;
  • предложения контента в разном формате, что позволяет каждому найти, что лучше послушать;
  • возможность запуска в эфире рекламы и не раздражать ею слушателей, которые относятся к ней в таком формате более лояльно, чем на телевидение;
  • более низкая стоимость рекламы, чем в других источниках массовой информации, что важно для рекламодателей;
  • возможность вычислить аудиторию для рекламы по демографическим, психологическим и географическим характеристикам;
  • мобильность, позволяющая слушать радио везде и в любых условиях.

Выводы

Особенностью радио является его способность проникать в сознание слушателей даже в те периоды, когда они не проявляют интереса к включенному радиоприемнику. Несмотря на то, что люди часто не акцентируют внимание на то, что им пытаются донести через программу передач, они все равно усваивают это на подсознательном уровне.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти

Присоединяйтесь к нам!

        


Календарь записей

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Новости

  • Новый звуковой сигнал скорой помощи презентовал Минздрав РК
  • Юрист раскрыл схему махинаций чиновников с государственной землей в Казахстане
  • Жители РК уверены, что их доходы в этом году увеличатся
  • Карагандинская стоматология, в которой умер ребенок, заявила о своем закрытии
  • Девятиклассница спрыгнула из окна прямо во время занятий
  • В Караганде задержали грабителя, который избил женщину и отобрал сумку
  • Тридцатилетний мужчина жестоко убил ребёнка в Балхаше
  • Результаты проверки зарплат шахтеров озвучила спецкомиссия Минтруда
  • Смерть в стоматологии Караганды: юрист потерпевших говорит о затягивании дела
  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Добавить объявления
  • Вход
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова, 18, 4 этаж.
Отдел информации: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.
↑ Газета «Новый Вестник»

Всего на сайте опубликовано 9198 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.

Войти -