Мачтовые грузопассажирские подъемники активно применяются в секторах современных строительства и промышленности Казахстана. Назначение таких машин – доставка грузов и людей на необходимую высоту. Несмотря на то, что подъемник, как и башенный кран, тоже поднимает грузы, применение его не исключает, а скорее дополняет работу крана на объекте.
Преимущества, которые получает строительная организация от применения мачтовых грузопассажирских подъемных механизмов следующие:
Есть и чисто финансовая выгода. Заключается она в том, что на определенном этапе строительных работ, строительная компания может вернуть арендованный башенный крани заменить его подъемником. Стоимость аренды крана в месяц составляет примерно 3 000 000 тг., а стоимость аренды подъемника – 950 000 тг. Соответственно, сумма экономии денежных средств в месяц составит: 2 050 000 тг или 4 846 долл. Это существенно!
Если же строитель решит приобрести подъемник грузопассажирский строительный, то имеет смысл глубоко разобраться с этим вопросом, поскольку вариантов приобретения много, а наиболее выгодные из них могут быть приемлемы для одних компаний и неприемлемы для других. Рынок Казахстана сегодня предлагает подъемники практически любых модификаций, брендов и производителей. Наиболее широко представлены грузопассажирские машины европейского, турецкого и китайского производства. Каждые из них имеют свою цену, а значит и сроки окупаемости. Средние сроки окупаемости подъемников в зависимости от бренда и страны-производителя можно условно обозначить следующим образом: — «Европеец» окупает себя примерно за 3,5-4 года, турецкий бренд – ориентировочно за 2,7 — 3 года, а китайский – примерно за 2,2-2,5 лет. Быстрая окупаемость на стороне китайского бренда, однако и остаточная стоимость после эксплуатации в течение 3-х – 5-ти лет у него тоже значительно ниже чем у европейских или турецких аналогов. То есть, если вы приобретаете европейский бренд, то через 3 года он потеряет порядка 10% от своей стоимости, турецкий бренд за это время потеряет около 15-20% от своей первоначальной стоимости, а китайский – до 40%.
Для того, чтобы с максимальной выгодой для своей компании приобрести такие грузоподъемные машины, в первую очередь следует руководствоваться своим бюджетом, длительностью реализуемых проектов, перерывами между проектами и ориентировочным сроком окупаемости подъемников. Например, если вы-успешная, большая строительная компания, у которой на 5 и более лет просматривается загрузка масштабными проектами, где применяются подобные грузоподъемные машины, вам имеет смысл обратить внимание на новый подъемник европейского либо турецкого производства. Если временной лаг ваших проектов средний и просматривается на 2-3 года, есть смысл обратить внимание на новые механизмы турецкого и китайского производства. Если же вы компания, у которой проекты ситуационные, длительностью до года и с перерывами в 3-4 месяца, имеет смысл рассматривать либо бывшую в употреблении грузоподъемную технику, либо ее аренду.
Приобретение бывшей в употреблении восстановленной техники – отдельная тема, достойная глубокого обсуждения, так как при грамотном подходе она позволяет сэкономить значительные денежные средства и даже стать альтернативой аренде, поскольку срок окупаемости бывших в употреблении восстановленных подъемников значительно ниже чем у новых. И именно здесь застройщика может ожидать наибольшая выгода. Почему при прочих равных условиях выгодно приобретать именно бывшее в употреблении оборудование? – Потому, что интенсивно свою стоимость подъемники теряют в первые 3-5 лет работы. Затем, идет период так называемого ценового «плато», когда эксплуатируемая стройтехника уже особо не дешевеет, имеет нормальный износ и отлично работает. В этом периоде ее и следует приобретать с максимальной выгодой для себя. А дешеветь она начнет тогда, когда ее основные узлы и агрегаты износятся выше среднего показателя. И здесь наступает время либо продать ее максимально близко к цене приобретения (а иногда – по той же цене), либо инвестировать в капитальный ремонт и восстановление. Каждый в своем решении опирается на свою специфику. Выгода-выгодой, а восстановленное оборудование – это все-таки «кот в мешке». И при выборе поставщика необходимо тщательно проверять не только само оборудование, но и репутацию поставщика, наличие у него технической службы, комплектующих и запчастей к восстановленному оборудованию, готовность обеспечить исполнение гарантийных обязательств, которые могут быть от 6 –до -12 месяцев. И самое главное – готов ли такой поставщик обеспечить постгарантийное сервисное обслуживание, имеет ли на это ресурс?
В Казахстане профессионально поставляет, монтирует, эксплуатирует и обслуживает грузопассажирские подъемники Международная группа компаний ВИРАМАКС. Компания располагает собственной технической службой, ремонтными мастерскими и складами в городах Нур-Султан и Алматы, однако работает по всей территории Казахстана. Компания представляет ведущие европейские бренды профессиональной строительной техники: STROS, MABER, GEDA, ELECTROELSA, лучший турецкий бренд MAKSAN LIFT, отлично зарекомендовавшие себя китайские бренды: GJJ, FALCON и KETONG. У ВИРАМАКС вы можете приобрести либо взять в аренду как новую, так и восстановленную строительную технику. С учетом специфики своего объекта подобрать тип подъемника, комплектацию и даже количество кабин на одной мачте. Выгодным преимуществом ВИРАМАКС является оперативность реагирования техслужбы на любой технический вопрос, а также то, что компания в случае необходимости готова предоставить своего лифтера для эксплуатации механизма, либо бесплатно обучить специалистов своих клиентов правилам его безопасной эксплуатации и обслуживания.
Обращайтесь в ВИРАМАКС по вопросу покупки и аренды нового и бывшего в употреблении оборудования!
Компания поможет подобрать технику, наиболее полно отвечающую специфике вашего объекта, обеспечит поставку, монтаж и сервисное обслуживание «под ключ»!
Всего на сайте опубликовано 9130 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти