Сертификация продукции – это процедура, которая осуществляется на добровольной основе. Она необходима для подтверждения соответствия качества продукции установленным требованиям. Специалисты смогут провести сертификацию любой услуги или продукции.
Любая продукция, подлежащая сертификации, должна быть сертифицирована, иначе ее реализация запрещена. Согласно закону, сертификация товаров и услуг проводится в обязательном порядке, если они относятся к продукции, подлежащей обязательной сертификации.
Не менее важным условием является то, что процесс сертификации продукции должен осуществляться в соответствии с действующими стандартами качества и требованиями закона. В большинстве случаев сертификация проводится для того, чтобы подтвердить безопасность и качество продукции. Процедура сертификации позволяет производителю или продавцу не только обезопасить свой бизнес, но и повысить уровень доверия потребителей к продукции, поэтому ее проведение – обязательная мера.
Только сертифицированные товары официально допускаются к продаже. Сертификация позволяет обезопасить покупателей от приобретения некачественных товаров, а также способствует повышению конкурентоспособности продукции. Обязательная сертификация товаров проводится в соответствии с законом «О защите прав потребителей». В нем указано, что продукция, которую производят или импортируют в страну, должна иметь сертификат, удостоверяющий ее соответствие установленным требованиям и нормам.
В основном обязательная сертификация требуется для продукции, которую выпускают и используют в сфере здравоохранения, а также при производстве и использовании детских товаров, товаров для сферы отдыха и туризма. Согласно законодательству, обязательной сертификации подлежат:
О том, что продукция подлежит обязательной сертификации, производитель должен сообщить в орган по сертификации. Он проводит проверку документов, касающихся качества продукции, и принимает решение о выдаче сертификата или отказе в этом.
Всего на сайте опубликовано 9129 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти