Брендирование или размещение рекламы на автомобиле – неплохой способ сообщить потенциальным покупателям о новом продукте (скидках, акциях), повысить узнаваемость бренда. Из преимуществ – охват целевой аудитории при небольшом бюджете, простота реализации (никаких согласований не нужно, как при установке тех же рекламных щитов, например).
Для брендирования легкового, грузового, пассажирского транспорта, спецтехники обычно используют виниловые пленки. Посмотреть примеры готовых работ можно на https://buro-okleyki.ru/.
Само брендирование состоит из нескольких этапов:
Разработка макета — на пленку можно перенести изображение любого размера. От рекламных слоганов, графики, до цифровых фото в высоком разрешении.
https://buro-okleyki.ru/images/banner-brendirovaniemarshrutok-1.jpg
Второй этап – согласование с клиентом. Если все устраивает, готовится визуализация для предварительной оценки результата, макет отдают на печать. Если нет — вносятся правки, меняется цвет, шрифт.
Третий – монтаж пленки. Здесь все стандартно. Кузов очищают от пыли, грязи, снимают пластиковые детали, обезжиривают. После укладывают пленку на смоченную мыльным раствором поверхность (так проще состыковать части изображения на кусках пленки), прикатывают от середины к краям, выгоняя остатки воздуха. Получается цельная картинка, с почти незаметными стыками.
Преимущества брендирования пленкой:
Скорость работы – вместе с разработкой макета, печатью изображения на виниле на оклейку уходит не больше 2 недель. Окраска займет вдвое больше времени.
Обратимый результат – пленку можно снять в любое время. Следов на кузове она не оставляет, вреда для ЛКП тоже никакого нет. Единственный момент – если винил местами потрескался, отслоился — его лучше снимать сразу, чтобы не было проблем с остатками клея кузовном лаке.
Дополнительная защита – пленка тонкая, но прочная, от реагентов, эффекта пескоструя, мелких царапин спасет. Плюс защитит краску от выгорания (при полной оклейке кузова). Это, кстати, может быть и минусом при установке виниловых наклеек — после демонтажа цвет основного ЛКП будет на порядок светлее, чем участок под наклейкой.
Цена – оклейка обойдется в меньшую сумму, чем окраска или аэрография. Для сравнения —
цены на винил стартуют от 5000 рублей, аэрографии — от 10000 (без учета подготовки кузова). И опять же нарисованный рисунок можно только закрасить, а пленку просто снять.
Если часть пленки порвется, можно просто заменить поврежденный участок. С аэрографией этот номер не пройдет — утерянный фрагмент рисунка придется восстанавливать, за приличные деньги. Кстати, срок службы винила — 1,5-3 года. Для строительной техники — меньше. Все-таки ездит она не по городским дорогам.
https://buro-okleyki.ru/images/banner-brendirovaniemarshrutok-2.jpg
Лучше искать детейлинг-центры, работающие официально. Компания Бюро Оклейки – это разработка макета, доработка эскизов клиента, выбор (более 150) виниловых пленочных покрытий и гарантия на все работы.
Детейлинг работает по договору, строго соблюдает сроки работ – это важно для владельцев коммерческого транспорта, для которых каждый день простоя автомобиля, строительной техники влетает в приличную сумму.
Установка винила проводится в подготовленных чистых боксах, с поддерживаемой температурой, соблюдением рекомендаций по монтажу. Средний опыт работы оклейщиков — не менее 7 лет.
Цена работы зависит от оклеиваемой площади, сложности работы. Например установка пленки на прицеп грузовика (ровная поверхность, без подгонок рисунка под рельеф деталей со сложной геометрией) будет стоить меньше, чем монтаж винила на легковой автомобиль.
Всего на сайте опубликовано 9147 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти