Seo или Search engine optimization – комплекс мер, необходимых для технической доработки и продвижения сайта с учетом актуальных требований поисковых систем. Такая работа нужна всем сайтам, желающим пробиться к целевой аудитории среди тысяч конкурентов.
Сегодня все больше людей ищут информацию в социальных сетях, видеохостингах и мессенджерах, наподобие Telegram. Но «Яндекс» и «Google» все еще удерживают позиции, поэтому продвижение в этих системах остается актуальным и сейчас. По состоянию на 2022 года обозначенные поисковики входят в топ-5 сайтов по посещаемости среди русскоязычной аудитории, по данным Skill box. Аналитики Data Insight считают, что поисковые системы обеспечивают интернет-магазины более 30 процентами трафика. Еще выше эта доля у СМИ, блогов и других информационных ресурсов в сети.
Поисковые системы изначально задумывались для того, чтобы решать проблемы пользователя, давать ему развернутые ответы на вопросы. Но информативность и компетентность источника – не единственные требования. Также сайт должен:
Полноценное SEO-продвижение сайта поможет повысить трафик, выбраться к целевой аудитории и привязать пользователей к ресурсу. Удобный, информативный, быстрый, безопасный, релевантный запросам сайт закрывает потребности пользователя и не оставляет поводов продолжать поиски.
Работа начинается с подготовки и создания плана. Определяется цель и средства ее достижения. Сайт анализируется на соответствие требованиям поисковиков, выявляются и устраняются ошибки (например, медленная загрузка или некорректное отображение страниц). Также анализируются конкуренты, собирается и кластеризуется семантическое ядро. При необходимости определяют структуру сайта, подготавливают метатеги и ТЗ на копирайтинг.
Следующий этап – это внутренняя оптимизация. Сайт наполняется полезным контентом, прописываются метатеги, проводится перелинковка (устанавливается связь между страницами при помощи ссылок), выполняются технические работы (настройка редиректов и другое).
Следующий шаг – внешняя оптимизация. Сюда могут входить инфоповоды для роста упоминаний в СМИ или гостевые публикации с ссылками на страницах сайтов-партнеров.
Если студия или частный веб-мастер предлагает эти методы продвижения, стоит усомниться в компетенции исполнителя:
Перечисленные инструменты не приносят положительного результата в продвижении сайта и вредят ему. В результате ресурс не может преодолеть фильтры поисковых систем и теряет позиции в выдаче.
Всего на сайте опубликовано 9129 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти