Газета «Новый Вестник»
  • Главная
  • Основная
  • Пример страницы
  • Оставайтесь на связи
    • Новости RSS

Seo-оптимизация и продвижение сайтов

29.04.2022 | Рубрика: Основная | Автор: admin

Seo или Search engine optimization – комплекс мер, необходимых для технической доработки и продвижения сайта с учетом актуальных требований поисковых систем. Такая работа нужна всем сайтам, желающим пробиться к целевой аудитории среди тысяч конкурентов.

Что дает Seo-оптимизация

Сегодня все больше людей ищут информацию в социальных сетях, видеохостингах и мессенджерах, наподобие Telegram. Но «Яндекс» и «Google» все еще удерживают позиции, поэтому продвижение в этих системах остается актуальным и сейчас. По состоянию на 2022 года обозначенные поисковики входят в топ-5 сайтов по посещаемости среди русскоязычной аудитории, по данным Skill box. Аналитики Data Insight считают, что поисковые системы обеспечивают интернет-магазины более 30 процентами трафика. Еще выше эта доля у СМИ, блогов и других информационных ресурсов в сети.

Поисковые системы изначально задумывались для того, чтобы решать проблемы пользователя, давать ему развернутые ответы на вопросы. Но информативность и компетентность источника – не единственные требования. Также сайт должен:

  • иметь высокую скорость загрузки страниц;
  • комфортно отображаться на экранах любых современных устройств;
  • быть безопасным (с https и без вирусов);
  • соответствовать поисковым запросам в своих метатегах.

Полноценное SEO-продвижение сайта поможет повысить трафик, выбраться к целевой аудитории и привязать пользователей к ресурсу. Удобный, информативный, быстрый, безопасный, релевантный запросам сайт закрывает потребности пользователя и не оставляет поводов продолжать поиски.

Что включает базовый набор Seo

Работа начинается с подготовки и создания плана. Определяется цель и средства ее достижения. Сайт анализируется на соответствие требованиям поисковиков, выявляются и устраняются ошибки (например, медленная загрузка или некорректное отображение страниц). Также анализируются конкуренты, собирается и кластеризуется семантическое ядро. При необходимости определяют структуру сайта, подготавливают метатеги и ТЗ на копирайтинг.

Следующий этап – это внутренняя оптимизация. Сайт наполняется полезным контентом, прописываются метатеги, проводится перелинковка (устанавливается связь между страницами при помощи ссылок), выполняются технические работы (настройка редиректов и другое).

Следующий шаг – внешняя оптимизация. Сюда могут входить инфоповоды для роста упоминаний в СМИ или гостевые публикации с ссылками на страницах сайтов-партнеров.

Какие инструменты утратили эффективность

Если студия или частный веб-мастер предлагает эти методы продвижения, стоит усомниться в компетенции исполнителя:

  • приобретение динамических ссылок;
  • накрутка активности пользователей;
  • избыточное количество ключевых фраз в текстах, часто в неподходящих формах.

Перечисленные инструменты не приносят положительного результата в продвижении сайта и вредят ему. В результате ресурс не может преодолеть фильтры поисковых систем и теряет позиции в выдаче.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти

Присоединяйтесь к нам!

        


Календарь записей

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Новости

  • Новый звуковой сигнал скорой помощи презентовал Минздрав РК
  • Юрист раскрыл схему махинаций чиновников с государственной землей в Казахстане
  • Жители РК уверены, что их доходы в этом году увеличатся
  • Карагандинская стоматология, в которой умер ребенок, заявила о своем закрытии
  • Девятиклассница спрыгнула из окна прямо во время занятий
  • В Караганде задержали грабителя, который избил женщину и отобрал сумку
  • Тридцатилетний мужчина жестоко убил ребёнка в Балхаше
  • Результаты проверки зарплат шахтеров озвучила спецкомиссия Минтруда
  • Смерть в стоматологии Караганды: юрист потерпевших говорит о затягивании дела
  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Добавить объявления
  • Вход
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова, 18, 4 этаж.
Отдел информации: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.
↑ Газета «Новый Вестник»

Всего на сайте опубликовано 9198 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.

Войти -