Газета «Новый Вестник»
  • Главная
  • Основная
  • Пример страницы
  • Оставайтесь на связи
    • Новости RSS

Сквозная аналитика: умная оценка эффективности рекламных кампаний

23.06.2022 | Рубрика: Основная | Автор: admin


Сквозная аналитика или «большие данные» охватывает все действия, начиная от загрузки необработанных данных о клиентах в аналитическую систему и заканчивая созданием отчетов и выводов. Этот тип маркетинга основан на анализе поведения клиентов в режиме реального времени, обеспечивая своевременное принятие решений для более точного таргетинга и более эффективной коммуникации с клиентами. Используя сервис сквозной аналитики можно добиться значительных успехов.

Основные цели и задачи сквозной аналитики

Большим преимуществом использования сквозной аналитики в маркетинге является то, что она предлагает организациям всесторонний обзор. просматривать своих клиентов как с точки зрения демографии, так и с точки зрения поведения, чтобы разрабатывать персонализированные кампании, что приводит к более высоким коэффициентам конверсии и повышению лояльности среди клиентов.

Анализ затрат необходим для прогнозирования и планирования расходов на рекламу. При построении сквозной системы сбора данных важно, чтобы маркетинговая стратегия маркетинговой деятельности компании не менялась на протяжении нескольких лет. В противном случае такая система будет давать отрицательные результаты:

  • затраты на рекламу уменьшаются;
  • наблюдается снижение количества продаж по сравнению с предыдущим периодом;
  • наблюдается рост затрат на привлечение новых клиентов.

Количество новых клиентов может сократиться даже при увеличении количества контактов с действующими клиентами. Для того чтобы провести сквозную аналитику и не нарушить рекламную стратегию, необходимо использовать альтернативные каналы сбора данных (например, DSP и CASE-средства разработки). Маркетинговые исследования и бизнес-аналитика приобретают в такой системе доминирующее место.

Почему это так важно?

Определяя для каждого рекламного канала допустимые затраты на рекламу, можно получить детальную информацию о каждом из них. Таким образом, сокращаются риски, связанные с управлением затратами, которые могут возникнуть при анализе эффективности работы различных каналов.

Кроме того, анализ затрат на рекламу позволит выявить динамику продаж за счет использования альтернативных каналов, знание которых делает ее более эффективной. Рекламные бюджеты, затраты на рекламу, процент конверсии – эти показатели помогут нам понять, сколько человек пришли на сайт, кликнули на рекламу или открыли страницу. Совокупно эти показатели покажут нам реальную цену привлечения каждого пользователя на сайт. Это важно, так как крайне низкая стоимость одного клиента сегодня может привести к «выгоранию» пользователей или же к низкой конверсии, что означает, что на сайте будет нечего делать.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти

Присоединяйтесь к нам!

        


Календарь записей

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Новости

  • Новый звуковой сигнал скорой помощи презентовал Минздрав РК
  • Юрист раскрыл схему махинаций чиновников с государственной землей в Казахстане
  • Жители РК уверены, что их доходы в этом году увеличатся
  • Карагандинская стоматология, в которой умер ребенок, заявила о своем закрытии
  • Девятиклассница спрыгнула из окна прямо во время занятий
  • В Караганде задержали грабителя, который избил женщину и отобрал сумку
  • Тридцатилетний мужчина жестоко убил ребёнка в Балхаше
  • Результаты проверки зарплат шахтеров озвучила спецкомиссия Минтруда
  • Смерть в стоматологии Караганды: юрист потерпевших говорит о затягивании дела
  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Добавить объявления
  • Вход
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова, 18, 4 этаж.
Отдел информации: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.
↑ Газета «Новый Вестник»

Всего на сайте опубликовано 9210 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.

Войти -