Сквозная аналитика или «большие данные» охватывает все действия, начиная от загрузки необработанных данных о клиентах в аналитическую систему и заканчивая созданием отчетов и выводов. Этот тип маркетинга основан на анализе поведения клиентов в режиме реального времени, обеспечивая своевременное принятие решений для более точного таргетинга и более эффективной коммуникации с клиентами. Используя сервис сквозной аналитики можно добиться значительных успехов.
Большим преимуществом использования сквозной аналитики в маркетинге является то, что она предлагает организациям всесторонний обзор. просматривать своих клиентов как с точки зрения демографии, так и с точки зрения поведения, чтобы разрабатывать персонализированные кампании, что приводит к более высоким коэффициентам конверсии и повышению лояльности среди клиентов.
Анализ затрат необходим для прогнозирования и планирования расходов на рекламу. При построении сквозной системы сбора данных важно, чтобы маркетинговая стратегия маркетинговой деятельности компании не менялась на протяжении нескольких лет. В противном случае такая система будет давать отрицательные результаты:
Количество новых клиентов может сократиться даже при увеличении количества контактов с действующими клиентами. Для того чтобы провести сквозную аналитику и не нарушить рекламную стратегию, необходимо использовать альтернативные каналы сбора данных (например, DSP и CASE-средства разработки). Маркетинговые исследования и бизнес-аналитика приобретают в такой системе доминирующее место.
Определяя для каждого рекламного канала допустимые затраты на рекламу, можно получить детальную информацию о каждом из них. Таким образом, сокращаются риски, связанные с управлением затратами, которые могут возникнуть при анализе эффективности работы различных каналов.
Кроме того, анализ затрат на рекламу позволит выявить динамику продаж за счет использования альтернативных каналов, знание которых делает ее более эффективной. Рекламные бюджеты, затраты на рекламу, процент конверсии – эти показатели помогут нам понять, сколько человек пришли на сайт, кликнули на рекламу или открыли страницу. Совокупно эти показатели покажут нам реальную цену привлечения каждого пользователя на сайт. Это важно, так как крайне низкая стоимость одного клиента сегодня может привести к «выгоранию» пользователей или же к низкой конверсии, что означает, что на сайте будет нечего делать.
Всего на сайте опубликовано 9130 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти