Часто бренды смотрят на programmatic так же, как участники “Поля чудес” на черный ящик: с предвкушением и сомнением. Ведь не понятно, что там внутри и стоит ли игра свеч.
Разобраться в работе программатик действительно сложно. Брендам иногда приходится довольствоваться знанием о том, что программатик агенства закупают “каких-то пользователей” на “каких-то сайтах”. А на самом деле — пользователи целевые, площадки релевантные, а в черном ящике — повышение эффективности рекламных кампаний и дохода бренда.
Programmatic — это метод автоматизированной закупки рекламных показов с помощью специализированных платформ на аукционе.
Фундамент программатик рекламы — алгоритмы искусственного интеллекта. Благодаря им рекламодателям не нужно больше договариваться с паблишерами и в ручную выбирать места для рекламы, роботы проанализируют огромный массив данных, подберут целевую аудиторию и покажут объявление на разных площадках в нужный момент.
Когда говорят о programmatic рекламе существует предубеждение, что она эффективна только для охватных кампаний. Но это совсем не так — программатик можно использовать и как performance-инструмент.
В целом технология работает по всей воронке продаж и помогает:
Можно использовать все привычные форматы: баннеры, видео, нативную рекламу, поисковую и не только. Также можно использовать ретаргетинг и динамический ремаркетинг.
Одно из основных преимуществ — точный таргетинг. Поскольку аукцион на показ рекламы проводится отдельно для каждого пользователя, у брендов есть возможность таргетировать креатив по огромному количеству признаков, что повышает точность рекламы. Но и это еще не все:
Безусловно, programmatic — инструмент с высокой эффективностью: алгоритмы на основе данных оптимизируют рекламную кампанию и повышают точность показа. Но без качественной и продуманной стратегии, успеха добиться практически невозможно. NT Technology поможет реализовать весь потенциал программатик рекламы в грамотной медиастратегии.
Всего на сайте опубликовано 9179 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти