Газета «Новый Вестник»
  • Главная
  • Основная
  • Пример страницы
  • Оставайтесь на связи
    • Новости RSS

Особенности украинского онлайн-шопинга: что покупают чаще всего и как выбирают бренды

30.11.2022 | Рубрика: Основная | Автор: admin

Инфляция и вызванное экономическим кризисом падение доходов привело к снижению покупательской способности населения. Количество интернет-запросов тоже сократилось. Но в июне, согласно результатам исследования, проведенного Ассоциацией ритейлеров Украины, спрос на услуги онлайн-шопинга начал постепенно расти. Еженедельно количество запросов увеличивается на 2-3%.

Хотя интернет-покупки остаются популярными, по состоянию на конец августа услугами ритейлеров пользовались 54% потребителей против 74% в январе 2022 года. И это несмотря на то, что маркетплейсы ведут взвешенную ценовую политику и предлагают клиентам интересные бонусы. Как пример можно назвать промокод на скидку Яндекс Маркет.

Компании “Алло”, “Эльдорадо”, “Фокстрот” и другие торговые площадки регулярно проводят распродажи, дарят бонусы за регистрацию на сайте, за отзыв. Увеличению продаж и среднего чека способствует и такая услуга, как, к примеру, промокод Яндекс Маркет на первый заказ https://market-code.ru/perviy-zakaz-yandex-market.html.

Популярные категории запросов

В июле-августе потребители традиционно заказывали сезонную одежду и обувь. В топе продаж  также были:

  • домашняя мебель;
  • товары для спорта и фитнеса;
  • кухонные принадлежности;
  • ювелирные украшения.

В мае-июне из-за проблем с поставками бензина и дизельного топлива существенно вырос интерес в категории “электросамокаты”.

В отличие от прошлого года, летом украинцы чаще заказывали сушилки для фруктов и овощей, а также активно искали отопительные приборы. Количество таких запросов за июль-август увеличилось на рекордные для этого периода 20%.

Результаты исследования Ассоциации ритейлеров также зафиксировали, что покупатели стали больше внимания обращать на стоимость товара.

Критерии выбора брендов

Изменения коснулись и покупок брендовых товаров. Согласно данным опроса, который в августе провела компания Gradus Research, респонденты при выборе бренда обращают внимание не только на цену продукции, но и на политическую позицию компании-производителя, благотворительную деятельность, язык общения с клиентом.

Для 44% людей, принявших участие в онлайн-опросе, важна активность бренда в помощи армии, 21% респондентов на первое место ставит участие в волонтерской деятельности. 16% опрошенных главным критерием назвали язык коммуникации.

Респонденты-миллениалы (возраст от 18 до 24 лет) обращают внимание на социальные ценности и гражданскую позицию брендов.

Новые требования касаются как крупных производителей, так и тех, кто выпускает, скажем, йогурт или туалетную бумагу. И брендам, считает глава Gradus Research Евгения Близнюк, приходится реагировать на вызовы, чтобы не потерять клиентов.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти

Присоединяйтесь к нам!

        


Календарь записей

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Новости

  • Новый звуковой сигнал скорой помощи презентовал Минздрав РК
  • Юрист раскрыл схему махинаций чиновников с государственной землей в Казахстане
  • Жители РК уверены, что их доходы в этом году увеличатся
  • Карагандинская стоматология, в которой умер ребенок, заявила о своем закрытии
  • Девятиклассница спрыгнула из окна прямо во время занятий
  • В Караганде задержали грабителя, который избил женщину и отобрал сумку
  • Тридцатилетний мужчина жестоко убил ребёнка в Балхаше
  • Результаты проверки зарплат шахтеров озвучила спецкомиссия Минтруда
  • Смерть в стоматологии Караганды: юрист потерпевших говорит о затягивании дела
  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Добавить объявления
  • Вход
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова, 18, 4 этаж.
Отдел информации: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.
↑ Газета «Новый Вестник»

Всего на сайте опубликовано 9205 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.

Войти -