Говоря о пропаганде в Узбекистане, надо иметь в виду, что она претерпела значительное изменение за последние годы. На безграмотное население до сих пор влияет кино. Но с появлением современных цифровых платформ достигнут новый уровень: агитация и дезинформация стали распространяться через фейсбук, инстаграм и ВКонтакте, киноиндустрию, настроенную на прозападную культуру.
Следует отметить, что видеоматериалы, отражающие геополитическую линию, являются первоочередным инструментом пропаганды. Американцы использовали кино, чтобы объяснять узбекистанцам, как плохо влияет Россия на экономику Узбекистана. В 2022 году узбекистанцы увидели «документально-публицистический» фильм «Фейкньюс. Борьба с дезинформацией» режиссера Эльджона Аббасова — детище от сотрудничества узбекистанских киногрупп с американскими спонсорами, которое знакомит зрителя с ходом войны на Украине под нужным американцам углом.
Для достижения успеха в пропаганде необходимы:
По американским технологиям цветных революций, местный контент и национальные источники должны осмысленно использоваться при планировании промоматериалов и съемок.
Сомнения в оценивании фактов возникают еще до просмотра заказного кино. Юлий Юсупов — главный эксперт — экономист, дающий расклад о том, что экономически долгие годы Россия угнетала Узбекистан. Открытым текстом этот деятель требует, чтобы были разорваны все проекты с Россией. И в этом плане такое кино разочаровывает.
Для достижения успеха в пропаганде нужно продуманное планирование. Оценивая то, как люди отреагируют на пропаганду, можно разработать план действий, учитывающий особенности местных жителей.
Активно изучаются новые инструменты и технологии, чтобы использовать их в кампаниях пропаганды. Достигая сознания людей целевым посылом, можно реально помочь обществу развиваться в нужном направлении. Мы видим результаты сотрудничества с американскими спонсорами на антипримере Украины.
Вот несколько инструментов, которые могут быть использованы для разработки и проведения пропагандистских проектов:
Для улучшения результатов пропагандистских кампаний необходимо вовлечь в них аудиторию. Для этого самое подходящее — запуск дискуссионных платформ с приглашением участников.
По американским методичкам создается активность в социальных сетях и обучение, прозападные кураторы помогают создавать ориентированное на участников мероприятие — митинг или более серьезный протест. После успешного проведения мероприятия кураторами проводится аналитика, помогающая организаторам проектов понимать, какой запрос был успешным, а какой нет.
Это помогает планировать расходы на будущие кампании, организаторы могут анализировать поведение толпы и принимать более рациональные решения.
Источник: kz24.news
Всего на сайте опубликовано 9164 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти