Настоящий отзыв — половина гарантии того, что вам понравится и сервис магазина, и продукция. Как же отличить настоящие отзывы — от выдуманных самими менеджерами? И где искать настоящие отзывы?
Проблема правдивости отзывов сегодня очень остра. Но не думайте, будто она касается исключительно покупателей. Менеджеры и владельцы крупных магазинов не меньше страдают из-за отсутствия обратной связи от покупателей. Еще больше неудовольствия доставляет то, что даже настоящие отзывы живых пользователей часто расцениваются как надуманные, фальшивые или написанные самой компанией.
Чтобы отыскать настоящие отзывы живых пользователей о продукции компании или сервисе, придется «перешерстить» пол-интернета и выбрать 3-5 сайтов, где свой опыт использования продукции описывают живые люди, а не «боты».
Еще один вариант — обращать внимание на рекомендации только тогда, когда под ними стоит фото, видео пользователя или клиента, должность и компания (если рекомендацию оставлял официальный представитель компании-заказчика).
Хороши и те отклики, в которых «слышны» эмоции. Обычно попытки изобразить живую речь и искренние эмоции заметно выделяются на фоне настоящих эмоций. Кроме того, в редких случаях у продукции или марки, у сервиса магазина не будет негативной обратной связи. Посмотрите, как магазин или сервис решает такие вопросы — и вы увидите, насколько правдиво большинство остальных отзывов.
Специальные сервисы, площадки, где размещают мнения пользователей о продукции не одной компании, а всех для данного региона или страны. Правда, только лучшие из лучших сохраняют свой «живой» вид и действительно привлекают пользователей. Обычно на таких сайтах активно идет обсуждение происходящего, отклики на отзывы пользователей. И именно обсуждения «сымитировать» сложнее всего — практически невозможно, либо придется потратить на это чудовищное количество денег. А вот «пустые» отзывы, не имеющие ни «лайков», ни комментариев, однотипные отклики и рекомендации — повод засомневаться в истинности слов и впечатления от продукции.
Отзывы живых пользователей могут собирать и сами магазины — для этого проводятся акции, анкетирование, конкурсы «расскажи о своей покупке у нас — и получи подарок». Если такие мероприятия проводятся — огромная вероятность того, что отчеты о покупках будут действительно принадлежать живым людям. Но что делать если речь идёт о не сформировавшейся культуре интернет сообщества в Казахстане, когда казалось о крупной интернет компании как Lamoda не найти отзывы lamoda.kz (региональная дочка). В первую очередь рекомендуем искать информацию на официальных группах в социальных сетях или проверенных площадках с отзывами.
Всего на сайте опубликовано 9138 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти