Газета «Новый Вестник»
  • Главная
  • Основная
  • Пример страницы
  • Оставайтесь на связи
    • Новости RSS

Как отличить отзывы живых пользователей?

25.07.2023 | Рубрика: Основная | Автор: admin

Интернет коммерция и отзывыНастоящий отзыв — половина гарантии того, что вам понравится и сервис магазина, и продукция. Как же отличить настоящие отзывы — от выдуманных самими менеджерами? И где искать настоящие отзывы?

Проблема правдивости отзывов сегодня очень остра. Но не думайте, будто она касается исключительно покупателей. Менеджеры и владельцы крупных магазинов не меньше страдают из-за отсутствия обратной связи от покупателей. Еще больше неудовольствия доставляет то, что даже настоящие отзывы живых пользователей часто расцениваются как надуманные, фальшивые или написанные самой компанией.

Три способа отыскать подлинное мнение

Чтобы отыскать настоящие отзывы живых пользователей о продукции компании или сервисе, придется «перешерстить» пол-интернета и выбрать 3-5 сайтов, где свой опыт использования продукции описывают живые люди, а не «боты».

Еще один вариант — обращать внимание на рекомендации только тогда, когда под ними стоит фото, видео пользователя или клиента, должность и компания (если рекомендацию оставлял официальный представитель компании-заказчика).

Хороши и те отклики, в которых «слышны» эмоции. Обычно попытки изобразить живую речь и искренние эмоции заметно выделяются на фоне настоящих эмоций. Кроме того, в редких случаях у продукции или марки, у сервиса магазина не будет негативной обратной связи. Посмотрите, как магазин или сервис решает такие вопросы — и вы увидите, насколько правдиво большинство остальных отзывов.

Где искать?

Специальные сервисы, площадки, где размещают мнения пользователей о продукции не одной компании, а всех для данного региона или страны. Правда, только лучшие из лучших сохраняют свой «живой» вид и действительно привлекают пользователей. Обычно на таких сайтах активно идет обсуждение происходящего, отклики на отзывы пользователей. И именно обсуждения «сымитировать» сложнее всего — практически невозможно, либо придется потратить на это чудовищное количество денег. А вот «пустые» отзывы, не имеющие ни «лайков», ни комментариев, однотипные отклики и рекомендации — повод засомневаться в истинности слов и впечатления от продукции.

Отзывы живых пользователей могут собирать и сами магазины — для этого проводятся акции, анкетирование, конкурсы «расскажи о своей покупке у нас — и получи подарок». Если такие мероприятия проводятся — огромная вероятность того, что отчеты о покупках будут действительно принадлежать живым людям. Но что делать если речь идёт о не сформировавшейся культуре интернет сообщества в Казахстане, когда казалось о крупной интернет компании как Lamoda не найти отзывы lamoda.kz (региональная дочка). В первую очередь рекомендуем искать информацию на официальных группах в социальных сетях или проверенных площадках с отзывами.

Почему отзывы живых пользователей так важны?

  1. Это повод сделать выбор в пользу магазина — или найти другой.
  2. Рекомендации и личный опыт страхуют от неудачных приобретений.
  3. Опыт использования продукции — залог эффективного выбора среди десятков и сотен моделей в магазинах.
  4. Возникновение нетипичной ситуации и скорое решение возможно в случае оперативной связи с сотрудниками.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти

Присоединяйтесь к нам!

        


Календарь записей

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Новости

  • Новый звуковой сигнал скорой помощи презентовал Минздрав РК
  • Юрист раскрыл схему махинаций чиновников с государственной землей в Казахстане
  • Жители РК уверены, что их доходы в этом году увеличатся
  • Карагандинская стоматология, в которой умер ребенок, заявила о своем закрытии
  • Девятиклассница спрыгнула из окна прямо во время занятий
  • В Караганде задержали грабителя, который избил женщину и отобрал сумку
  • Тридцатилетний мужчина жестоко убил ребёнка в Балхаше
  • Результаты проверки зарплат шахтеров озвучила спецкомиссия Минтруда
  • Смерть в стоматологии Караганды: юрист потерпевших говорит о затягивании дела
  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Добавить объявления
  • Вход
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова, 18, 4 этаж.
Отдел информации: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.
↑ Газета «Новый Вестник»

Всего на сайте опубликовано 9209 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.

Войти -