Согласно исследованиям, «Новый Вестник» покупают представители практически всех слоев населения, разного возраста и финансового положения. Большинство наших читателей — постоянные, так называемые «читатели со стажем». Их около 85%.Эффективность Вашей рекламы обеспечивается двойной направленностью газеты: информационной и рекламной. Большой тираж и широкий охват читателей гарантируют, что Ваша реклама в «Новом Вестнике» обязательно достигнет своей цели и найдет своего покупателя (продавца, заказчика, партнера).Тематика информационной части газеты — освещение событий, происходящих в Караганде и области, аналитика и комментарии, обзор вопросов бизнеса и экономики, событий культурной и спортивной жизни. Публикации «Нового Вестника» не остаются незамеченными в городе, неизменно вызывая большой резонанс. Информационный отдел также регулярно разрабатывает и проводит специальные акции для читателей, в том числе социальные и благотворительные, на которые всегда получает множество откликов.Реклама занимает значительную часть объема газеты. Уже не один год с «Новым Вестником» успешно сотрудничают большинство карагандинских фирм и организаций. Мы стали свидетелями , а порой и соучастниками становления и развития многих компаний нашего города.
Мы будем рады взаимовыгодному сотрудничеству с Вами!
Прайс лист для агентств от 1 января 2009 года в российских рублях
Прайс лист для агентств от 1 января 2009 года в казахстанских тенге
С уважением,
нач. рекламного отдела
Федосенко Виталий
Скачать прайс в российских рублях
Скачать прайс в казахстанских тенге
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Ноя | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Всего на сайте опубликовано 66040 материалов.
Посетители оставили 247252 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.