«Цель самца — завалить бабу в постель, а для этого все средства хороши. Поэтому он льстит и врет, говорит комплименты и дарит цветы», — написал Роман Трахтенберг в своей книге с красноречивым названием «Путь самца». Об этом правдивом опусе, изобилующем самыми разными эротико-порнографическими сценками из жизни шоумена, мы и расспросили самого автора.
«Моя циничная бабушка, — признался Роман Львович в своей книге, — всегда учила меня: «Ромочка, ты же режиссер. Это слесари постоянно женятся. А режиссер подарит девушке цветочек, поцелует щечку, и ауф-видер-зейн». Признаться, описанный подход к взаимоотношению полов, мягко говоря, удивил. С этого мы и начали интервью с артистом разговорного жанра, славящегося своими бурными похождениями. В прошлое воскресенье Роман Трахтенберг был гвоздем вечерней программы в карагандинском ресторане «Пивоварофф». Едой и обслуживанием гость остался доволен, обстановка заведения, видимо, настроила москвича на задушевный лад. И он охотно, подробно и, кажется, откровенно рассуждал о самом сокровенном.
«ПРОСТИ, ДОРОГАЯ»
— Первый вопрос о вашей скандальной книге.
— Скандальной у меня не было ни одной. А книг было три.
— Мне показалось, «Путь самца» — это скандальная книга.
— Вы ее читали? Не рассказывайте сказки. Ну что там скандального?
— Меня как-то задело.
— Что?
— Потребительское отношение к женщинам.
— Какое потребительское? Вы просто не читали книгу. Вы читаете интернет, не надо читать интернет. Я писал о своих женщинах, с которыми я встречался. И это касается только тех женщин, с которыми я встречался. (Цитата из книги Романа Львовича: «Всего в моей жизни было восемнадцать девственниц. Одна стала моей женой. А семнадцати гражданам девочек не досталось. Ну, не повезло».)
— А вы не приукрасили там ничего?
— Нет, я, наоборот, убрал какие-то вещи, чтобы они не смущали читателей.
— А имена изменили?
— Нет.
— Так они же себя узнали.
— Ну и что? Парочку имен я изменил на клички. А все имена, которые там есть, реальные.
— Они не предъявляли вам потом?
— За что? Это же абсолютная правда. (Один из самых невинных правдивых эпизодов: «Правда, Анна Сергеевна, или А.С., без боя не далась мне ни разу. То есть она спокойно впускала меня в свою комнату, мы с ней выпивали, после чего я спрашивал: «Ну чего, будем трахаться?» — «Нет!» — в ужасе кричала она и начинала карабкаться от меня по шкафам и по стенам. Залезала под кровать. Я имел ее там, где ловил: на шторах или в холодильнике.)
— Все-таки интимные подробности.
— Какие? Нет там никаких интимных подробностей.
— Как это нет?
— А так. Если девочка наводит на тебя порчу (любовница Трахтенберга, как следует из книги, оказалась самой настоящей стервой, которая не только поссорила его с супругой, вытягивала деньги, но и обращалась к профессиональным магам, чтобы сделать на шоумена черный приворот — авт.) и я тоже являюсь участником этого действа, я имею право про это написать. Я же ничего не выдумал. Пожалуйста, пускай предъявляют. Я написал о своей жизни. Я пишу всегда все по-честному.
— А с женщинами отношения не испортились после выхода книги?
— Нет. Те женщины, с которыми я общаюсь, нормальные женщины. Скажем, нормальных женщин на сотню две попадаются. А остальные играют во все женские комплексы. В игрушки играют. Им хочется казаться другими, не такими, какие они есть. А когда ты с них срываешь пелену, оказывается, они такие же. Вот в чем проблема. Когда я писал эту книгу, я пришел к одному очень интересному выводу: мужчины точно такие же, как и женщины. Только женщины хитрее и лицемернее. То есть мужики, по крайней мере, честные. Когда жена поймает мужа с любовницей в постели, он не будет говорить: «Это не то, что ты подумала. Мы просто лежали. Мы просто курили». Он скажет: «Ну, да. Ну, было, поймала. Ну, прости, дорогая. Я люблю только тебя, а с ней пьяный был». А застигнутая женщина будет говорить: «Как тебе не стыдно? Кому ты будешь верить: своим бесстыжим глазам или моим честным словам?» В этом разница. А по статистическим данным, в браке 87 процентов мужчин изменяют своим женам, а женщины в количестве 85 процентов изменяют своим мужьям. Недалеко мужики ушли. Так о чем говорить? При этом женщины всегда твердят: «Мужики все такие кобели. А мы не ляжем в постель, если не любим человека. Мы же не получим удовольствия. Вы, мужчины, ничего не понимаете. Если женщина любит, не нужен никакой секс». Вот у меня стриптизерки работали. Я же написал о них в книжке. К ним мужики лезут и говорят: «Ну, давайте, поехали зажжем». Они отвечают: «Нет, нет!» Потом выпили, собрались и поехали в свингер-клуб трахаться. Просто с этими они не хотели, а хотели с другими.
ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ
— Как вы стали кандидатом культурологических наук?
— Ребенок cподвиг меня. Потому что ему на тот момент было четыре года. Он ходил в элитный детский сад закрытого типа. И там его стали детишки дразнить, говорить, что его папа похабник. Все из-за журналистов. Вы клеите на меня ярлыки. «Расскажите о вашей скандальной книжке». Ну что тут скандального? Я с мужиками, что ли, там? Или я кого-то убил? Ничего подобного! А что, другие мужчины отличаются от меня? Нет!
— Вы думаете, все такие?
— По крайней мере, я других не встречал. На моем жизненном пути был один парень, который говорил, что он своей жене никогда не изменяет. Но после того как мы с ним трахали одну бабу в сауне, крыть ему было не чем.
— То есть, если муж говорит жене, что он не изменяет, не стоит верить?
— Если жена задает вопрос: «Ты мне изменяешь или нет?», готова ли она услышать правду? Вот мне жена никогда не задавала таких глупых вопросов. Потому что она знала, что я всегда отвечаю правду. Нужна ей эта правда?
— А вы у своей жены когда-нибудь о таком спрашивали?
— Нет. Мне тоже не нужна такая правда. Но я знаю, что она не изменяет. По крайней мере, мне так хочется думать. И были тому подтверждения. Я знаю одного человека из шоу-бизнеса, который до сих пор к ней клеится. Я ее оставил пять лет назад. За это время ничего не изменилось. Точно так же я содержу и ее, и сына. Точно так же я дарю подарки — что своей второй жене, что ей. Подарки на одинаковую сумму. Что одной на 50 тысяч долларов, что второй. Разницы нет. Одной — машину, второй — машину. Одной — квартиру, второй — квартиру. Потому что, собственно говоря, если бы не она, чего бы я достиг в этой жизни? Мы вместе начинали с нуля. Мы были студентами. Путешествовали автостопом, спали под мостами. Она меня понимала. Что касается молодой жены, понимание, которое было три года назад, улетучилось. Поэтому теперь я задаюсь вопросом: а может, вернуться к первой? То есть я разводился с первой женой не потому, что я хотел. Это она сказала, что все, хватит, достал ты меня уже, надоело мне быть запасным аэродромом.
— Вот именно.
— Она была права. Я признаю. Но все равно ничего не изменилось. Она меня как любила, так и любит. И мужиков у нее как не было, так и нет. А сын — это мой сын.
АДЕКВАТНЫЙ ПАПА
— А вам не жалко, что так все вышло?
— Жалко. И что? Что я мог сделать?
— Не знаю. Может, себя изменить как-нибудь.
— Нет, себя я менять не буду. И, собственно говоря, никому не требуется, чтобы я менялся. Просто там появилась одна стервозная девочка, которой ничего не надо было. Хищница. Я находился в состоянии страсти. Это не любовь. Это называется страсть, когда девочка вроде — ни кожи, ни рожи. Она тебе среди ночи звонит. Ты придумываешь какие-то отмазки для жены, прибегаешь к ней. А она говорит: «Все, уходи. Ты уже опоздал». Ты мучаешься. И ей не понятно, что ей от тебя надо. И тебе не понятно. Но ты не можешь спокойно себя чувствовать. Ты готов на все. Конечно, не дай бог нарваться на такую стерву. Но это было. Значит, так суждено. Я фаталист. Поэтому совершенно спокоен. Все делается к лучшему. Просто девочка меня сломала. То есть я чувствовал себя сильным и уверенным мужчиной, супермачо, героем. Сейчас я так не считаю. Я понимаю, что мне одному сложно жить на свете. И женился я второй раз, собственно, именно по этой причине. Я не мог находиться один в своих четырех стенах. Целый год я просыпался по утрам, и была пустая квартира. Я социальный человек, привык жить в обществе. Я нашел, скажем так, не худший вариант. Девочка попалась молодая, культурная, честная. Чего надо еще?..
— …Давайте вернемся к вашей кандидатской диссертации.
— Так вот, ребенку стали задавать всякие нехорошие вопросы. Стали дразнить. Говорить, что твой папа такой-сякой. Я хотел доказать всем, что папа на самом деле не такой, на самом деле он адекватный, а просто люди, которые без образования, без моральных устоев, лепят из меня монстра. Я пришел в аспирантуру. Год мне понадобился, чтобы эту диссертацию написать. В 1999 году я защитился. И с тех пор, когда сыну говорят: твой папа такой-сякой, он отвечает: «Мой папа кандидат наук, а ваш?» Так закрываются все ненужные вопросы. А тема кандидатской звучала так: «Возрождение коллективных форм досуга путем использования русского фольклора». Была мысль возродить свадьбы именно как обряды, чтобы три дня праздновали именно так, как положено. Чтобы в первый день бабушки с деревянными фаллосами пели матерные частушки. А то ведь сейчас помнят только о том, что три дня надо пить. На этом все заканчивается. Но, к сожалению, воплощение идеи очень дорого стоит. Надо нанимать людей, обучать их. И получается, что для одной свадьбы от 250 до 300 тысяч евро понадобится.
НЕ РАДИ ДЕНЕГ
Цитата из книги (размышления героя после того, как девушка отказалась сделать аборт): «Где-то живет мой ребенок. Я с содроганием жду, что скоро он нарисуется и даст мне п… просраться. Что ж, пускай. Если будет на меня похож, куплю ему квартиру и помогу с работой. Правда, это ничего не изменит, но сниму камень с души. Это не совсем правильно — бросать своих детей. Он же не виноват, что мама у него дура».
— Когда я сижу на Сан-Марко в Венеции и пью кофе, идет мимо человек и спрашивает: «Роман?» Я говорю: «Нет, вы ошиблись» — «Роман, это вы!» — «Ну что вы, совсем не я». Он на колени бухается. Я говорю: «Встаньте! Больной, что ли?» — «Я хотел вам сказать спасибо за книжку «Путь самца». Она помогла мне в жизни, потому что я был в очень сложной ситуации. Не знаю, что делал бы, если б не книжка. Я купил сорок экземпляров, всем своим детям, племянникам дал и заставил их прочитать, чтобы они мне пересказали. Это правильная книга».
— Вы шутите?
— Я никогда не шучу. Я всегда честный человек. На электронный ящик каждый день приходят письма от благодарных читателей. Вот ради этого я и писал. Не ради денег.
— Может, я не ту книгу читала?
— Наверное, вы книжку с анекдотами читали.
— Вы там писали, если ваш сын объявится, вы ему поможете.
— Он объявился. Книга вышла. Но он объявился сам по себе. Квартиру ему купил. Машину — не получилось. Хотя машина была бы дешевле, чем квартира. Но он от армии закосил, у него там стоит какое-то психическое заболевание. Ему права не дают.
— А к книге он с пониманием отнесся?
— Да. Мама его пьет. Люблю досматривать жизненные истории. Всегда интересно узнать, чем все закончится. С одной стороны, конечно, может, я был не на высоте. Но я сделал все от меня зависящее, чтобы как-то исправить эту ситуацию. То, что у нее в голове не все в порядке, это ее проблемы. В любом случае она после рождения сына начала пить. Через четыре года ее лишили родительских прав. Ребенка воспитывали дедушка с бабушкой. Когда он объявился, было, конечно, желание уйти в кусты. Но неудобно стало. Мамы-то нет, значит, вроде папа должен воспитывать.
— Похож сын на вас?
— Одно лицо. И с младшим моим сыном они — одно лицо. Одному 19 лет сейчас, другому -14. Два брата-близнеца.
САМЕЦ НАОБОРОТ
— Что сейчас пишете?
— Сборник рассказов, называется «Трусы на босу ногу». Он наполовину написан. А в ноябре выйдет книга под названием «Лифчик для героев. Путь самца-2». Это про транссексуала. Тоже документальная книжка.
— Откуда материал брали?
— Я познакомился с транссексуалом — мужчиной, который сделал себе операцию и стал женщиной. Мы вместе работали в Питере в клубе «Хали-Гали» в течение четырех лет. Поразило меня то, что эту операцию он сделал в возрасте сорока лет. При этом у него был ребенок. Он был два раза женат. Мы познакомились, когда ей было уже 49 лет. Такие люди живут обычно 12-15 лет после операции. Она уже умерла в прошлом сентябре. Поэтому можно писать все что угодно. Транссексуалы прекрасно понимают, что долго не протянут, но сознательно идут на операцию. Мужчина хочет быть женщиной. Он не хочет быть гомосексуалистом, чтобы его в задницу кто-то трахал. И мне стало интересно, как же это так? Мне было не понятно, как мужчина ростом метр 97, с 46-м размером ноги хочет стать женщиной. Он и как мужчина-то не особенно красив, а как женщина — просто чудовище. Поэтому я вызвал ее к себе в Москву, неделю она у меня жила. И я опрашивал ее. Причем правды добиться практически не удалось. Процентов, думаю, всего на 25. Потому что все время этот человек врал. Ему 53 года, из них где-то 42 она врала и окружающим, и самой себе. Когда мы приходили с ней в клуб, мне говорили: «Это что ты с собой привел? Давай мы его посадим в угол, а то наши клиенты убегут». Возвращались домой, она интересовалась: «Ты видел, как на меня все смотрели? Глазки строили».
— При чем же тут путь самца?
— У каждой особи мужского пола есть свой путь. У этого был путь, который закончился операцией. То есть у него начиналось все очень красиво. Сначала он был спортсменом-фехтовальщиком, мастером спорта, ему прочили карьеру. После этого окончил институт. Стал инженером на очень известном заводе. Потом стал начальником участка, начальником цеха. Стал главным инженером завода. Когда он сделал операцию, все пошло в обратную сторону. Ее уволили. Она пошла устраиваться на другую работу. Ее не взяли даже кассиром. Она стала шампиньоны разводить. Сошла с ума. Ее лечили. Вышла из больницы — ее сбила машина. На этом все закончилось. Вдобавок ко всему ее сын, насмотревшись на все это, стал п…сом: «Были мама и папа, а стало две мамы». Очень хотелось в этой ситуации разобраться. Кое-что пришлось домыслить. Книга не является на сто процентов документальной. К сожалению, не все люди такие честные, как я. Я ей говорил: «Я тебе деньги плачу, рассказывай правду». Но до правды невозможно было добраться… Я уже написал три книжки. Четвертая выйдет в середине сентября. И пятая уже наполовину написана. Она будет последней. Потому что сочинительство не приносит должного удовлетворения. Кто-то твои книжки хвалит и благодарит. А журналисты все равно говорят: «Расскажите о ваших скандальных книжках», «А сложно ли писать книги матом?» Они не читали никогда в жизни никаких книг, но слышали, что кто-то что-то сказал.
— Вы всегда как думаете, так и говорите?
— Да. От этого все мои беды. Потому что я говорю, что думаю, не только вам, но и всем остальным. И даже когда меня не спрашивают. В этом проблема. Врагов у меня нет, я так думаю. Но есть такие люди, которые относятся ко мне негативно. Бабушки при встрече со мной крестятся и переходят на другую сторону улицы. А я на самом деле не такой плохой. Просто желтая пресса… И я подозреваю, что вы как раз из такого гнусного издания. И я не представляю, что вы напишете, но мне все равно, вы находитесь в Казахстане, а я — в России. Просто бывают у людей разные цели, разные задачи. Один хочет донести правду, а другому нужен скандал, чтобы покупали газету, и он выдаст: «Трахтенберг сказал, что он разводится со своей второй женой». Один напишет: «Мы пообщались с Трахтенбергом. Он совсем не такой плохой. Он хороший, добрый, честный». А другой: «Добрый и хороший. Но мудак, конечно. Он ничего не меняет в своей жизни, как бл…вал, так и будет бл…вать». И название поставит: «Бл…вал и буду бл…вать». Я уже привык к этому.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66846 материалов.
Посетители оставили 247333 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Не стало Романа Трахтенберга.
Трахтенбергу стало плохо в пятницу 21 ноября вечером во время передачи «Шоу Трахты-Барахты» на радио «Маяк».
Он скончался в машине скорой помощи. Причиной смерти стал инфаркт.
Сенсей
21 ноября, 2009 в 11:42
[quote comment=»24573″]Не стало Романа Трахтенберга.
Трахтенбергу стало плохо в пятницу 21 ноября вечером во время передачи «Шоу Трахты-Барахты» на радио «Маяк».
Он скончался в машине скорой помощи. Причиной смерти стал инфаркт.[/quote]
Вот так новость. Не особо и нравился этот человек, но все же для кого то был просто кумиром)
Пусть земля ему будет пухом…….Запоминающая была Личность.
Сантехник
22 ноября, 2009 в 09:56