Солистка «Бони М» Марсия Барретт появилась на сцене карагандинского цирка в алом разлетающемся платье. Вживую исполняя хиты своего легендарного коллектива, она на английском языке обращалась к зрителям. Приглашала всех подняться со своих мест, подойти поближе и от души потанцевать вместе с ней. Но, похоже, народ в основном звезду не понимал. Да и билетерши не понимали, строго охраняя подступы к манежу.
«ОХ УЖ ЭТИ РУССКИЕ»
Марсии Барретт в этом году исполнилось 60 лет. Несмотря на возраст и опыт мировой славы, певица не смотрит на окружающих с превосходством. Она приветливо смеется, запросто целуется с поклонниками. Такая вот простая звезда. Пела вживую для карагандинцев. Как год назад — для президента России.
— От шоу у Путина осталось замечательное впечатление, — рассказывала позже Марсия, отдыхая в гримерке. — Это происходило во дворце. Было четыре песни. Он со своей свитой сидел где-то с левой стороны, потягивал свой кофе. Но все равно было здорово.
К контактам с первыми лицами Кремля миссис Барретт не привыкать. Еще 30 лет назад для «Бони М» благодаря личным симпатиям генерального секретаря приподнялся железный занавес.
— Это была фантастика, — вспоминает Марсия. — Мы стали первой западной группой, которая посетила Москву по приглашению президента Брежнева. Он даже прислал один из своих самых больших самолетов, чтобы забрать нас из Лондона. Было удивительно увидеть этот гигант «Аэрофлота» в аэропорту «Хитроу» в 1978 году. И когда мы прилетели в СССР, это был фантастический опыт. Слава богу, я взяла с собой теплую одежду, чтобы держать горло в тепле. Мы выпили немного водки, чтобы согреться. По Красной площади гуляли. Дали 10 концертов в гостинице «Россия». Два шоу в день. Нам все время аплодировали стоя.
— Правда, что вам запретили исполнять «Распутина»?
— Мы сами решили отказаться от «Распутина». Мы подумали, что это было бы не совсем удобно, не совсем корректно. Это все равно, что петь «Белфаст» (политический диско-хит, в котором рассказывается о борьбе североирландского народа за независимость — авт.) в Белфасте. Но сегодня русские очень любят слушать «Распутина». За последний год мы были в России 10 раз. Я пела для президента Путина в декабре прошлого года. И я убедилась сама: когда русские слушают «Распутина», они просто с ума сходят, они взрываются от восторга.
ЗАЩИТНОЕ ПОЛЕ
Марсия Барретт вернулась на сцену всего четыре года назад. До этого она в течение нескольких лет боролась за собственную жизнь.
— 12 лет я отсутствовала, потому что была больна, — рассказывает артистка. — У меня был рак, до 2004 года я была парализована от талии до пальцев ног. Это для меня огромное удовольствие вернуться к вам снова, собрать себя из кусков. У меня есть фанаты по всему миру. И в течение этих 12 лет, когда меня сломила болезнь, я постоянно чувствовала молитвы, которые возносили мои поклонники. Я действительно ощущала, что вокруг меня было какое-то защитное поле. Тогда мне прежде всего помогла вера в бога. А также мои близкие, моя семья, мой муж. И осознание того, что у меня осталось неоконченное дело. Я чувствую, что моя миссия — победить. Эта идея постоянно присутствует в моем подсознании. Я должна вернуться и продолжить, чтобы сделать счастливыми вас и, таким образом, сделать счастливой себя. Потому что музыка — это содержание жизни. И даже если вы не понимаете слов, пока она заставляет вас танцевать и улыбаться, это самая важная вещь. Мир продолжает вращаться, и Марсия снова на сцене…
Когда Марсия Барретт уже была готова покинуть карагандинский цирк, местный фанат уговорил звезду расписаться на целой коллекции дисков германской группы. Певица с удовольствием брала в руки советские пластинки, рассматривала старые фотографии, на которых ее коллектив был запечатлен в ярких костюмах и неожиданных позах. Марсия всюду находила себя и весело хохотала:
— Это я и это я! Я изменилась, не правда ли? Это — сцена из телешоу на открытом воздухе. А это «Ночной полет на Венеру». Тут мы все вместе висим на веревке. Ах, как же классно тогда было!
Кстати КТО ТАКОЙ БОНИ? Во всем коллективе, выступившем в нашем городе, Марсия Барретт — единственная участница того самого прославленного «Бони М». Остальные трое никакого отношения к легенде не имеют. Вместе с солисткой знаменитого коллектива на сцене также играл ее муж басист Маркус. И подпевали две молодые девушки Тутти и Джулия. На самом деле сейчас существует минимум три состава «Бони М». Один из них возглавляет Марсия, другой — Лиз Митчелл и третий — Бобби Фаррелл. Последний на самом деле в «Бони М» никогда не пел, а лишь танцевал и раскрывал рот под фонограмму. Свой голос ему одалживал гениальный продюсер и музыкант Франк Фариан. Когда-то Франк, самостоятельно записав свою первую удачную песню, решил скрыть собственное авторство. Заявил, что поет некий Бони М. Это имя он заметил в титрах популярного тогда в Германии телесериала. Кроме «Бони М», он занимался целым рядом успешных проектов так называемого черного диско. Это и группа «Эрапшн» с ее знаменитой композицией «Onе Way Ticket». И закончившая свое существование громким скандалом группа «Милли Ванилли», в которой, как выяснилось, Франк был и за композитора, и за обоих певцов. |
Всего на сайте опубликовано 66316 материалов.
Посетители оставили 247284 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.