Большинство автолюбителей возмущены качеством карагандинских дорог, но есть среди них и те, для кого ямы, канавы и выбоины только в радость. В субботу на Юго-Востоке состоялось официальное открытие клуба любителей внедорожной езды.
Так называемые «покатушки» на внедорожниках проводятся не на асфальте. Чем хуже трасса, тем зрелищнее и интереснее кроссы. В Караганде открытие клуба водителей-экстремалов отметили за городом — ездой по степи с препятствиями. Больше 30 человек вступили в ряды этого объединения, которое назвали «Karaganda off road club».
— Это всего лишь начало, — объясняет председатель клуба любителей внедорожной езды Вадим Барташевич.
— Сейчас наша задача — привлечь как можно больше единомышленников. Пока нас чуть больше тридцати, но, думаю, через некоторое время членов клуба станет намного больше. Пока это развлечение. Мы встретились, познакомились, проверили свои джипы — на что они способны. Нашли несколько интересных мест, где можно отлично покататься.
— Что ожидало участников субботнего заезда?
— Мы выбрали непростую задачу. Нужно было пересечь реку — брод местами глубиной до полуметра. Пройти спуски наклоном 40 градусов. Нам повезло, постоянно шел дождь, это добавляло остроты. К тому же на пути встречались болотистые, вязкие места.
— Что касается автомобилей, был определенный критерий, по которым отбирались внедорожники?
— Строгих критериев не было, принять участие могли все желающие, потому как это пока только «покатушки». Были и подготовленные машины, и не очень. Естественно, в дальнейшем мы разобьем машины по категориям. Естественно, на все это необходимо разрешение. Дело в том, что перед тем как модернизировать свою машину, нужно получить разрешение в ГАИ. Иногда с этим возникают проблемы. Но ничего страшного в этом нет, все решаемо. Главное, чтобы было желание, деньги и бездорожье. С последним, я думаю, проблем никогда не будет.
По большому счету ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ Конечная стоимость подготовленного внедорожника зависит только от толщины кошелька владельца. Модернизация машины — это установка в ней лебедки стоимостью несколько десятков тысяч тенге, замена колес, пружин, амортизаторов, бамперов. В итоге цена внедорожного тюнинга может составлять от пяти до двадцати тысяч долларов плюс стоимость самой машины. |
Место встречи Все новости клуба «Karaganda off road club», расписание соревнований и общение любителей экстремальной езды — на форуме в интернете по адресу www.suv.kz . |
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64091 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
странно: ни слова о влиянии этих четырехколесных козлов на экологию не сказано. было бы интересно попасть на это место через год и посмотреть на результаты — во что превратится колея?
РусT
29 апреля, 2009 в 19:14
РусТ, а у нас в степях всё засеяно -запахано ))) что проехать негде — кругом плодородные поля, благородные посевы! Как колея влияет на экологию? ))) Это тоже самое, что чукчей укорять за то что они зимой в тундре снег вытаптывают ))
scat
30 апреля, 2009 в 18:53
А статья то не о экологии… а что колея??? жить мешает?
макс
30 апреля, 2009 в 19:00
ты к любому заводу подойди… глянь в небо приглядись к дыму из трубы и задумайся об экологии…
jakekar
06 мая, 2009 в 00:07