Газета «Новый Вестник»
  • Главная
  • Афиша
    • Город
    • Спорт
    • Дети
    • Кино
    • Концерты
  • Спортивные новости
  • История Караганды
  • Новости столицы
  • Рухани жаңғыру
  • Сюжеты
    • «Скорая помощь»
    • Жамиля Омарханова
    • Иван Белоусов
    • Валют-Транзит Банк
    • Шахтеры
    • Владислав Челах
    • ЖК «Бесоба»
    • Олимпиада 2012
  • Фото/Видео
    • Видео
    • Фоторепортажи
  • Реклама на сайте
  • Размещение предвыборной агитации

«Почему я должна выкупать фотографии которые мне не нужны?»

06 Ноябрь, 2012 | 5 069 просмотров Рубрика: Народные новости | Автор: Соб. инф.

Я про фотографов,которые приходят в школу и БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И РАЗРЕШЕНИЯ фотографируют моего ребёнка!!! Мы прошли через этот опыт в детском саду,а теперь столкнулись и в школе!
— МАМОЧКА!, — сияя от счастья, сын вбежал в дом. — Нам сегодня фотографии принесли, там так красиво ,тут я большой на всю картинку, а тут и тут весь класс и листики и учительница и я с классом… Сын, перепрыгивая через слова, рассказывает про фото, а я в недоумении спрашиваю: — Это кто и когда вас фотографировал   — Дяденька приходил две недели назад и сказал, что они сделают, кто захочет заберет, а кто нет, то они выкинут и все  — счастливые глазки смотрят на меня. Я знаю вопрос, который он мне задаст… да, конечно, я заберу эту фотографию, даже при отсутствии свободных денег, даже при стоимости 3500, при том, что я опять останусь без сапог. Мне интересно другое: КОГДА ЭТО ПРЕКРАТИТСЯ И КАК Я МОГУ НАКАЗАТЬ ФОТОГРАФА ЗА ЭТО!!!??? У меня трое детей и 3500*3 существенно бьют по карману. Кроме этого, КТО дал право вмешиваться в мою частную жизнь? Почему я должна выкупать фотографии которые мне не нужны? Расчёт на то, что по-любому готовое выкупят, окажется верным? Как любая мать, я не допущу  чтобы фото моего ребёнка порвали и выбросили на помойку… А если все серьёзней? При сегодняшней ситуации с похищениями?

Вот честное слово, это можно расценить, как шантаж, вымогательство и мошенничество в крупном размере: школ то много!

Автор Нина Серова .


Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp:
  Сообщите нам свою историю или новость по электронной почтеПочта   Сообщите нам свою историю или новость по WhatsAppТелефон (WhatsApp)

Комментариев на новость «Почему я должна выкупать фотографии которые мне не нужны?»: 27

  1. Хватит ныть, подайте на школу в суд.

    1

    Коркин
    06 ноября, 2012 в 15:45
    Ответить

  2. Хорошая тема! В прошлом году такой дядечка нафоткал наш класс, принес фотографии, а там не дети, а уроды какие-то. Классная послала фотографа, никто ничего не купил, но фотки мы видели. За такие фото морду бить надо, фотошощик фигов. Кто их подсылает в школу, почему такие дорогие фотографии вопрос так и остался открытый.

    elka
    06 ноября, 2012 в 16:18
    Ответить

  3. Что, за живое задела? Типа, художника обидеть может каждый и он такими вас видит и значит вы такие и есть? Никто не ноет, просто такая тема реально есть. Класс ведь планово фотографируется, дети нарядные приходят и делают общие и индивидуальные фотографии. А тут непонятные криворукие дяди приходят в суровые школьные будни и говорят: Форму на платье поменяю, в фотошопе, причесон там же наведу, на обложке журнала типа будешь…. А ты маме скажи, деточка, чтобы она дяде денежек дала.

    1

    Elka
    06 ноября, 2012 в 20:35
    Ответить

    • еще раз говорю: прекратите истерику!
      это происходит из-за материальной заинтересованности администрации школы. директора или завуча. потому что фотохудожнеги расчехляются с каждого такого чеса по школе им в карман, лично.
      подайте с суд на директора вашей школы и расскажите после, сумели ли вы доучиться до конца следующей четверти? если нет, платите дальше.

      Коркин
      06 ноября, 2012 в 22:18
      Ответить

      • Предполагая, что в классе 20 учащихся, то ценник такой «фотосессии» почти 500$, что эквивалентно дневной свадебной съемке неплохого качества. Так что вывода два: откат администрации и фотографа не нанимает никто в силу кривых рук или лени, а кушать хоца.

        yerm
        07 ноября, 2012 в 21:36
        Ответить

      • песня про суд — маразм! вы меня извините, у нас времени едва хватает детям суп сварить, а по судам бегать — пардон! почему бы на это не обратить внимание кому следует, и директору врезать …юлей!!!!! согласна с жалобщиками, этот грабеж бесконечен!!!!

        1

        Бешеная
        13 ноября, 2012 в 12:14
        Ответить

  4. хороший вопрос, ведь снимать граждан на фото и видео без их письменного согласия запрещено законом, подайте в суд на классного руководителя, кто позволил ему решать за вас? а если это педофил для коллекции снимал? мало из наших детей поломоек и дворников делают в школе так еще и фотографируют насильно

    Мария-Мирабелла
    06 ноября, 2012 в 20:54
    Ответить

  5. самое время носить хиджабы)))

    ZarK
    07 ноября, 2012 в 07:28
    Ответить

  6. В теме как минимум директор, завуч, учителя, облоон, а фотограф самый слабенький в этом звене. так как его можно менять хоть каждый день. осн.требование к нему — умение ладить. Только судебный прецедент может остановить это мерзкое вымогательство.

    пав
    07 ноября, 2012 в 11:25
    Ответить

  7. Отвечая на вопросительный заголовок статьи — нет, Вы не должны выкупать у фотографа эти фото. Никто Вас не может к этому принудить кроме как смутные мотивы любящей матери. Пошлите к чертям, если фото не нужно или не нравится или нет в запланированном семейном бюджете средств. Сходите лучше в фотоателье с тремя детьми сразу — и будет у Вас хорошее семейное фото, а школьные планово сами накопятся.

    Фотографировать людей без их явного несогласия — допускается (Ст.20 конституции РК), публиковать — нет. Можно ли считать публикацией распространение за деньги групповых фото не знаю. Но в таком случае будьте готовы перед ЛЮБЫМ плановым/неплановым фотографированием, подразумевающим тиражирование подписывать документ это разрешающий.

    На вопрос кто пускает в школу посторонних ответить может администрация школы и такой вопрос лучше задать. Ибо бардак.

    yerm
    07 ноября, 2012 в 20:41
    Ответить

    • в Гражданском кодексе РК есть такая статья:

      Статья 145.
      Право на собственное изображение
      1. Никто не имеет право использовать изображение какого-либо лица без его согласия, а в случае — смерти без согласия наследников.

      2. Опубликование, воспроизведение и распространение изобразительного произведения (картина, фотография, кинофильм и другие), в котором изображено другое лицо, допускается лишь с согласия изображенного, а после его смерти с согласия его детей и пережившего супруга. Такого согласия не требуется, если это установлено законодательными актами, либо изображенное лицо позировало за плату.

      В случае с несовершеннолетними школьниками нужно получать согласие родителей или опекунов. Драть надо коррумпированных директрис, короче.

      Коркин
      08 ноября, 2012 в 13:41
      Ответить

  8. У нас был такой случай, в торговом центре. На игровых автоматах и аттракционах, катался мой сын. Девушка-фотограф его снимала, потом пришла и спросила не хочу ли я фотографии. Я вообще не хочу чтобы его снимали. Если моему сыну нужна будет фотосессия, то я ее закажу у фотографа. Могу ли я как-то повлиять? Господа фотографы, не снимайте детей без разрешения их родителей.

    Наталья
    08 ноября, 2012 в 11:05
    Ответить

    • Уважаемая Наталья, я буду фотографировать то, что сочту нужным, имея на то полное право.

      2

      yerm
      09 ноября, 2012 в 10:41
      Ответить

    • Повесте на ребенка табличку- «снимать нельзя — штраф» никто не будет)))

      1

      Настя
      16 февраля, 2018 в 18:03
      Ответить

  9. Я сам фотограф, весной нам принесли образцы «творчества» прикормленного при школе фотографа. Род. комитет сказал «фи» и попросил меня снять класс на виньетки. Так завуч запретила снимать в классе! Типа, не хотите нашего «фотохудожника» — идите сниматься на улицу )) Мы, конечно, всё-равно отснялись в классе, не афишируя этого мероприятия.
    Эту систему кормят сами родители и, пока не иссякнет денежный поток, она будет жить и процветать. Кто-то не хочет идти на конфликт, опасаясь, что это отразится на ребёнке, кому-то проще отстегнуть и забыть…

    1

    Олег
    08 ноября, 2012 в 13:17
    Ответить

  10. Конечно, кормят родители. Играть на подобных чувствах детей очевидный маркетинговый ход, потому что ребёнок обязательно скажет «хочу», потому что он хочет всё, а слово «иначе выкинем» у него обязательно вызовет негатив, потому что ребенку пока еще жалко, когда что-то выкидывают. Участие руководства школы в этом никак не докажешь, если не поймать за руку при передаче денег. Статья ГК РК тоже неприменима, потому что нет «опубликования, воспроизведения или распространения», более того, фотограф, зная ГК РК, говорит «не нужно — выкинем», то есть предупреждает что тиражировать и использовать фотки он не собирается. Школу тоже никак наказать нельзя, потому что нет статьи, которая бы запрещала пускать фотографа в школу.

    Насчет того, что облоон и прочее оон и верховное руководство в теме мысль интересная, но странная. Неужели кто-то правда думает, что люди, в чьих руках находится снабжение школ теми же продуктами, компьютерами, и прочим, будут мараться об каких-то невнятных фотографов? ) Вряд ли, они деловые люди..

    Выхода тут только три.
    Первый — набить фотографу морду, потому что 3500 такая фотография не стоит, а ребенку это не объяснишь, и он это понимает и на этом играет, то есть по человечески, без закона, ему предъявить есть чего. Второй — объяснять ребенку, что такое деньги, почему фотография стоит дешевле и почему нельзя покупать всё, что хочется. Третий — иметь хорошего классного руководителя и поддерживать с ней хорошие отношения. Вот скажем у моего ребенка третий вариант. Поэтому подобные вещи (фотографии, праздники, учебники и т.п.) всегда по нормальной цене. Плюс во всём должны участвовать родители, если надо например чето купить — нашли сами оптом, скинулись и купили, классный руководитель же должен просто лоббировать их решения перед руководством школы. То есть нужно отказываться от потребительской психологии, что «школа сама решит, а мы просто зрители».

    Кроме того, приведу примеры. Вот скажем в парке продают вдоль дороги всякие детские ништяки раза в три дороже, чем в магазинах. Ребенок тоже идет мимо и кричит «хочу». Надо ли подавать в суд на таких торговцев? Или скажем в цирке после представления детей фотографируют с животными и клоунами тоже по цене, которая явно не коррелирует себестоимостью. Дети идут мимо и тоже кричат «хочу». Надо ли подавать в суд на цирк? Или если не брать детей. На вокзале продают минералку, которая стоит 100 тенге в магазине, по 250 тенге. Почему? Потому что тот, кто на минуту спрыгнул с поезда, в магазине ее купить не сможет. Или почему операции по лечению редких болезней, хотя это всего несколько часов работы хирурга, помощников, и немного медикаментов, стоят десятки и сотни тысяч долларов? Потому что больной он как и родитель, у которого ребенок говорит «хочу» — повозмущается, но заплатит. И т.д.

    То же самое скажет и фотограф, когда его поймают, чтобы бить морду. Он скажет «да вы чё?? все так делают!! цинично играть на потребностях (в т.ч. и детей в рамках закона) — это нормально!! такова жизнь!!».

    Поэтому вопрос скорее к родителям, ибо они постарше. Вот тут недавно писали ехидную статью о коммунистах. Но ведь люди сами 20 лет назад выбрали такую жизнь ради абстрактной возможности так же как этот фотограф зацепиться за что-либо когтями и на пустом месте рубить капусту. Разумеется, каждый думал, что капусту будет рубить он, а не с него. Какие причудливые процессы происходили в ваших головах, когда вы выбирали свободный рынок и капитализм? )

    Поэтому выход только один — собираться родителями, находить своего фотографа, договариваться по нормальной цене и строить руководство школы. И посредством этого в дальнейшем избегать шантажа детей и цены в 3500 за фотографию. Других вариантов нет..

    Александр
    08 ноября, 2012 в 15:30
    Ответить

    • То, что облоон в теме, потверждает тот факт, что подобные «налеты» фотографов не прекращаются и они слишком часты. Я бы на месте фотографов лучше бы фотал моменты из жизни школьников. То, как школьник у доски отвечает, как сидит за уроком. Хранил бы файлы на носителе, а когда школьник подрастет , ему самому станет интересно выкупить себя «маленького» . Я бы например много отдал бы за те моменты, когда я был школьником. Недавно смотрел фотки детства у друга, увидел совершенно неожиданные фото с моим участием , года 89го…за душу взяло )))

      1

      пав
      09 ноября, 2012 в 12:33
      Ответить

    • ну конечно родители они ж всегда виноваты… только например в нашей школе, попробуй, зайди даже родитель — сразу крики и вопли — куда идете, зачем урокам мешаете, зачем пол пачкаете и так далее. а этим — с камерами — зеленый свет? считаю что чиновники от образования должны просто запретить эту тему и все. почему то когда мы учились — раз в год приходили, снимали всех в парадной форме и привет. а щас устроили незнамо че….

      Бешеная
      13 ноября, 2012 в 12:22
      Ответить

  11. А не вариант сказать сыночку «Обломись сын , у нас денег нет.» ?
    По крайней мере так говорили мне мои родители , ниче … как то выжил без этих фоток .
    В последнее время пошли родители которые слишком сюсюкаются с детьми , стараются им вообще не отказывать в каких то прихотях. Тут фотограф не виноват , ему на что то тоже есть надо и свою семью кормить . Он предлогает свои услуги , решение пользоваться ими или нет за вами.
    Идиоты … =_=

    1

    Тамер
    09 ноября, 2012 в 16:10
    Ответить

    • По себе не судите о других.
      Здесь имеет место вымогательство, а виды и действия могут быть разными.
      Если фотографу надо кормить семью то пускай он выбирает правильные пути решения этой проблемы.
      Он не предлагает свои услуги, а навязывает их.
      Это получается торговая сделка без согласия покупателя.
      Вы похоже и есть тот фотограф )).

      1

      Прохожий
      11 ноября, 2012 в 10:17
      Ответить

  12. Вообще-то фотограф выполняет свою работу в школе только с согласия родителей и классного руководителя.
    Ненужно выкупать фотографии,которые Вам ненужны или плохого качества.Предупредите классного руководителя,чтоб без Вашего ведома не фотографировали ребёнка и ненужно будет их выкупать.Шантаж,вымогательство и мошенничество,Вы о чём вообще,думайте о чём говорите.Фотограф никогда небудет фотографировать ребёнка без согласия,зачем ему делать работу,за которую он неполучит оплаты.
    Скажите нет,свому ребёнку и запретите ему фотографироваться без Вашего разрешения.

    Nikolay
    10 ноября, 2012 в 20:19
    Ответить

    • Ну что Вы такое говорите: детей снимают с согласия родителей? Лично с моего согласия мою дочь за три года сфотографировали трижды (по окончании учебного года). Все остальное — неприятные сюрпризы. Приходишь в школу, классная: «Ой, а вы фотографии забирать будете? Тут две недели назад фотограф приходил. Ну и что, что не предупредили, детки хорошо выглядели. Да, девочек мы причесывали. Нет, не страшно, что их снимали после физкультуры». В итоге на фото ребенок в перекошенной блузке, с пунцовыми щеками и зализанными вспотевшими волосами. А ты, мамочка, выкладывай денежки. Ну уж дудки, не на таких напали! А в качестве фотографий моя дочь и сама уже хорощо разбирается. Объяснить ей, почему снимки не берем, не проблема.

      1

      Мама школьницы
      11 ноября, 2012 в 17:03
      Ответить

  13. Хотите ответ на свой вопрос? Пожалуйста…
    А задумывались ли Вы почему фотографы имеют беспрепятственный вход в данную школу? Правильно, они получили разрешили от руководства… А с какой целью руководство школы может прерывать уроки для того чтобы детей с его школы сфоткал какой то фотограф… казалось бы умней от этого дети не станут, то есть учебному процессу это никак не поможет…
    Ответ очевиден.. В тех 3500 тенге которые мы отдаем за фото любимого ребенка сидит личная прибыль руководства школы. А в другом случае фото только мешает учебному процессу..) Мой сын за этот год приносит уже третье фото… а в классе 29 человек… а сколько классов в школе? Около сорока… То есть 40 классов*29 человек *3500тенге = 4 060 000 тенге.
    Руководители школ, хватит навариваться на наших детях!!!

    1

    Евгений
    10 ноября, 2012 в 20:39
    Ответить

    • браво!!! согласна полностью!

      Бешеная
      13 ноября, 2012 в 12:25
      Ответить

  14. Идиоты, я так полагаю, это подпись? Типичный недолюбленный ребёнок… сочувствую

    Елена
    11 ноября, 2012 в 14:37
    Ответить

  15. В Германии тоже самое и в садике и в школе.Ток предупреждают заранее,но фотографируют всех подряд и потом так-же говорят,что выкупать не обязательно……………………. :mrgreen:

    Oleg
    14 ноября, 2012 в 18:02
    Ответить

  16. не прошло и недели как прочел эту статью, а тут со школы заявляется сынок, типа вот, фотки еще принес, на 1800 нафоткали. Я отправил его обратно.

    2

    Адай
    15 ноября, 2012 в 15:14
    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Если вы обнаружили в тексте опечатку или грамматическую ошибку,
сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по теме статьи, напишите нам на kontent@nv.kz.
Комментируя, высказывайтесь корректно и по возможности аргументировано.

Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

:wink: :twisted: :roll: :oops: :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :?: :-| :-x :-o :-P :-D :-? :) :( :!: 8-O 8)

Реклама

Календарь записей

Ноябрь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Рубрики

Последние новости

  • Цены на сигареты выросли в Казахстане

    09 Июль, 2025
  • Обзор зарплат в Караганде по данным ДомКадров.кз

    09 Июль, 2025
  • Сильный ветер, дождь и град ожидаются в Карагандинской области

    08 Июль, 2025
  • Казахстанец хотел поменять фамилию ребенка на свою, но ему отказали

    08 Июль, 2025
  • На дефицит ж/д билетов пожаловались казахстанцы

    08 Июль, 2025
  • Отчим с ВИЧ изнасиловал 13-летнюю падчерицу в Костанайской области

    08 Июль, 2025
  • Повышение тарифов на коммуналку перенесли в Казахстане

    08 Июль, 2025

Мы в ВКонтакте

  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Малина за 5000 тенге: сезон малины начался
  • От создателей дубайского шоколада: Дубайское мороженое уже на прилавках
  • Выходные данные
  • Фото-тур: Католический кафедральный собор Пресвятой Девы Марии Фатимской, Матери всех народов готовят к открытию.
  • Добавить объявления
  • Хрустальная Вода
  • Вход
  • Сделай сюрприз любимой!
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Ария для народа
  • ДЕЛАТЬ ВИДЕО МОЖЕТ КАЖДЫЙ!
  • Фото-галерея «КЛЁВое фото»
  • Галерея хенд-мейд работ наших читателей
  • Выиграй приз
  • Правила комментирования
  • Задай вопрос прокурору
  • Прямая линия «Нового Вестника» КАК ПОПАСТЬ В ДЕТСКИЙ САД?
  • О нас
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова 18, 4 этаж.
Интернет отдел: E-mail: kontent@nv.kz.
Отдел печатного издания: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.

Всего на сайте опубликовано 67196 материалов.
Посетители оставили 247362 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.

Яндекс цитирования