К Вам обращается группа водителей 3 автопарка. Я не хочу, чтобы моя фамилия печаталась, но то, что я скажу — это правда.
Нас, водителей часто ругают наши пассажиры за хамство,лихачество. Да, это не красиво, но никто ведь не знает как мы работаем. Наш рабочий день начинается в 4 утра, но платят нам с момента выезда на линию. Выезжаем мы с одной только мыслю — а будет ли сегодня план? План у нас колоссальный, на некоторых маршрутах по 50000 ежедневно, попробуйте собрать такую сумму! Не привезешь план, тебя лишат зарплаты, поэтому все ездят на нервах,это и влечет за собой аварийность на дорогах с участием автобусов.К тому же многочисленные штрафы со стороны нашего директора господина Григоряна А.М. Для того, чтобы получить нормальную зарплату, нужно за месяц отработать 220 часов, и ни одного дня без недовозов. Сейчас на водителей повесили и ремонт автобуса — т. е. если водитель весь месяц отработал без ремонта, ему заплатят премию в размере 85000. Но это не реально. А если заехал на ремонт, то с твоей премии это все удерживается, за 1 ремонт,снимают 35000, и так по убывающей.
На ремонт разрешается заезжать 4 раза за месяц, в 5-й раз уже повесят план на тебя. Вот и получается, что водитель платит автопарку за ремонт его же автобуса. Вместо того, чтобы отдыхать в выходной, водитель едет на ремонт,чтоб не потерять премию. Что касается плана — почему это никто не контролирует? Получается, сколько захочется директору, столько и будет. И вообще, какой план может быть на пассажиров? Почему наш акимат не сделает государственный автопарк, как в других городах Казахстана? Где люди работают с удовольствием и без нервов. Спасибо . Я надеюсь на вашу порядочность и вы не будете афишировать мою фамилию.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66410 материалов.
Посетители оставили 247295 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Вас что-то не устраивает?…. Уходите с этой работы! Вы же так отвечаете пассажирам на замечание снизить скорость, везти по правилами, не курить в салоне или сделать тише музыку.
АЙКА
04 декабря, 2012 в 13:28
У водителей просто кабальные условия труда. В частном предприятии хозяин может творить что хочет. Для него главное не люди, не коллектив, а главное деньги, выручка. Дорогая Айка, вы может быть не знате о том, что в Караганде крайне тяжело найти хорошо оплачиваемую работу. У простых шоферов в каких-нибудь мелких фирмах и заводов з/п составляет от 25 000 тг до 60 000 тг. Попробуй прокорми семью на эти деньги. Ты сама то себя попробуй содержать одну на такую з/п. А у водителей автопарков, если у них хороший рейс и получается сделать план — з/п от 100 000 тг. Поэтому за эту работу и держаться.
Если сравнивать Караганду допустим с Алматой, то наши люди очень злые, постоянно ругаются в автобусах, в супермаркетах, диспетчера такси могут и на три буквы послать. Это говорит о том, что в нашем городе людям жить тяжело, тяжело найти хорошую работу. В Алмате работу найти легче, люди не запаренные на мелочах, по ним чувствуется, что они и в деньгах так не напряжены.
Есть еще одна проблема в наших общественных перевозках. Наш акимат отменил социальный проездной. Его сейчас выдают только определенной группе граждан: ветераны ВОВ, инвалиды и т.д. А наши пенсионеры должны ездить за свой счет. Такая ситуация сложилась только в Карагандинской области. Акимат Карагандинской области решил сэкономить бюджет на социалной поддержке пенсионерам. В остальных областях Казахстана пенсионеры ездят на социальном проездном.
Asem
04 декабря, 2012 в 13:58
Вот именно, найти хорошо оплачиваемую работу тяжело. Но получать от 100 000 хочется, а напрягаться не хочется? Вечная мечта о халяве. Думаете что в государственном автопарке вам так же платить будут, так же посадят на оклад в 30 000 тг. Большинство зарплат там где «не напрягаясь» даже если в школе не просиживали штаны крутятся в районе 30 т.тенге. Просто если взялся за работу, то и выполнять её надо хорошо, а не делать одолжение.
Артём
04 декабря, 2012 в 16:10
Так вот почему они курят постоянно в автобусах, от нервов… и блатняк идиотский включают видимо тоже от этого…
Пусть попробуют грузчиками поработать, там наверное человечнее условия…
Содержу семью на 100 000 в месяц, не бедствуем. Да и в семье не только муж может работать, но и жена. А некоторые, даже многие, и на 60 тысяч живут.
Я конечно всё понимаю, но человек не должен становиться «зверем» даже если для него создали такие условия.
Не выдерживаешь — меняй условия.
Алексей
04 декабря, 2012 в 16:53
читаю комментарии и фигею.. люди в своём праведном гневе по поводу того, что кто-то зарабатывает 100 тыс и курит в салоне, не заметили одной детали между строк, а она между прочим главная: «…если водитель весь месяц отработал без ремонта, ему заплатят премию в размере 85000. А если заехал на ремонт, то с твоей премии это все удерживается, за 1 ремонт,снимают 35000, и так по убывающей…». Это значит, что карагандинцев возят на аварийных автобусах, потому что руководство автопарка мотивирует на это хорошей премией ) Думаю, что многие водители, зная о том, что их автобус вот вот развалится, всё равно не идут на ремонт ради указанной премии, ибо надежда на хороший расклад жива и в них тоже. А может быть причина аварии, о которой писали сёдня, как раз в том, что у 43го автобуса была лысая резина или стершиеся тормозные колодки? ) И посадить за эту, а также другие аварии, которые на самом деле случились по причине неисправного транспортного средства (т.е. автобуса) нужно конкретно господина Григоряна А.М., чей экономический гений придумал такую убийственную для пассажиров, пешеходов и водителей мотивационную схему? )
Александр
04 декабря, 2012 в 21:55
почетный гражданин города от 2011 года, кстати
сразу видно, патриот )
Александр
04 декабря, 2012 в 22:03
Не вижу проблемы. Не с зарплаты убирают а с премии. Вы гденибудь видели премию в 85000?. Так что туда заложены ремонты. Без ремонтов получи полную премию. С ремонтом 85-35. 50000. Такую премию тоже поискать надо. Так что все вполне логично
noname
05 декабря, 2012 в 01:31
Все логично, но по правилам автопарк должен содержать и ремонтировать свои авто сам, а личная премия работника никаким вычитам не подлежит. В советском союзе автобус не выпускали на рейс без тех.осмотра, а водителей без мед.осмотра. Это и называлось, забота о пассажирах, т.к. на рейс выходили ИСПРАВНЫЕ автобусы и ТРЕЗВЫЕ водители.
Asem
05 декабря, 2012 в 19:14
Что значит личная премия вычетам не подлежит? Премия — это вознаграждение работнику за хорошо выполненную работу (у нас, к примеру, на предприятии вообще премий не платят). Из оклада вычесть не могут, а из премии — запросто. Даже лишить ее могут. На счет содержания автобусов это тоже нормальная практика, выплачивать премию за отсутсвие частых ремонтов. Недавно читал статью про один день водителя минского маршрутного автобуса муниципального парка. там такая же система, за эконимю топлива и отсуствие ремонтов выплачивается премия водителю. На счет неисправного состояния автобуса — это вряд ли. В третьем парке да и во втором, думаю, с этим проблем нет. Там реально есть техническая база позволяющая вовремя диагностировать и не выпускать на линию неисправные автобусы. Хотя, конечно могут быть некоторые исключения,в виде заедающих зимой дверей. Но Тормоза и рулевое будет в порядке. на счет совсем лысых шин тоже сомневаюсь, у Манукяна есть свой шиноремонтный завод и там грузовые шины неплохо восстанавливают. А вот транспортные средства типа Шаобао и всякие там Чин лин пу ремонтируются в лучшем случае на коленке во дворе, и кто их на линию выпускает — загадка.
P.S. Вот нашел ссылку на эту статью, почитатйте, думаю в третьем парке примерно так же работа поставлена, только рабочие смены у белорусов лучше. http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=158269
Эндрюс
06 декабря, 2012 в 00:29
И чё ты жалуешься? Не нравится работа — иди на другую! А пассажиры и другие участники дорожного движения в твоих проблемах невиноваты. У них своих проблем хватает без тебя.
Игорь
04 декабря, 2012 в 22:52
Может это что я напишу и не относится к 3 автопарку,но все-же—Ехал Сегодня после работы на 44 маршруте(автобус Ман) от завода Сто в город,автобус был полупустой,так вот после остановки Восток 2 кондуктор стал просить всех входящих и находящихся в автобусе пересесть на передние места,на ворос почему- ответил что ему нужно намаз читать,время пришло, я и некоторые другие пассажиры отказались пересесть,так как не хотели ехеть стоя.После Голубых прудов водитель выключил свет в автобусе,кондуктор на накопительной площадке растелил коврик и стал стал читать намаз,переодически вставал на колени и кланялся(я прошу прощения если на правильно выразился) водитель при этом тоже читал намаз, но переодически проводил собранными ладонями вдоль лица сверху вниз(также не знаю как правильно выразится)руль при этом был отпущен,при скорости около 60км/ч, подьехав к мосту на хмк,свет в салоне включили и поехали далее как в нивчем не бывало.Было это около 17-25 вечера. Я в шоке от такого,ну понятно религия,но ведь не на дороге в автобусе с людьми
Ден
04 декабря, 2012 в 23:44
Я содержу семью на 40 000. И без премиальных. Получил зарплату и полетел на халтуру (если есть). А вы говорите 60 000. В автопарке всю жизнь была «манукяновщина». Эту мафию давно прогнать бы по всем статьям. Так ведь нет — крышуют…
Карагандинец
04 декабря, 2012 в 23:53
господа, чето прочитал еще раз и совсем пичалька от комментариев…….
все правы насчет «проблем водителя», потому что ни один дурак, не имея проблем, не пойдет работать на рабочий день с 4х утра до 11ти вечера, потому что считая время на дорогу и ужин, спать остаётся часа три. И если кто-то там работает, значит у него есть проблемы, и есть веские причины там работать. Очень рад за людей, которые кормят семью на 60 тыс и не бедствуют. Потому что они и правда не бедствуют. Если бы они бедствовали, скажем, имели больного раком родителя (лекарства+химия ~1-1,5тыс$/мес), больного головой ребёнка (еще допустим ~1тыс$/мес), кредит, алименты, долги и съемная квартира, плюс из навыков только навык вождения, и отсутствие времени приобретать чето еще, потому что жизнь это риалтайм, т.е. в ней болезни прогрессируют, а долги растут, то не исключено, что извилистая судьба привела бы их в отдел кадров того же самого автопарка.
просто вместо того, чтобы упражняться в жлобстве, мне кажется, следует подумать о том, что если водитель, спящий каждый день по 3 часа в сутки, вдруг, поддавшись на увещевания толпы, т.е. перестав курить и выключив громкую музыку, вскоре заснёт за рулём, то его проблемы могут стать вашими буквально в полсекунды, и вы даже не успеете об этом подумать, если будете переходить дорогу, а тем более ехать навстречу.
вариант же вижу только один. Взять всех, кто причастен к созданию такой системы менеджмента, и отправить руководить автопарком куда нибудь в бабруйсг, а сам автопарк передать в госсобственность. Главное никого не оставить и не забыть, потому что зараза, будучи не полностью вычищенной, имеет свойство расползаться. Само же ничего не разрешится, потому что 1) пока жизнь это страдание и в ней есть те кому позарез нужны деньги, найдутся желающие работать в этой шараге 2) пока есть те кто идут туда работать их будут заставлять работать по 20 часов в сутки 3) пока контора приносит деньги её хозяевам, никто этих хозяев ни за что серьезно не накажет..
Александр
05 декабря, 2012 в 01:12
В чем то согласен. Откуда цифра в 4 утра. Есть знакомый водитель 3 автопарка. в 6 часов он из дома выходит
noname
05 декабря, 2012 в 12:00
ааа… вот оно что! это получается что у него есть родители, которые болеют, а моим родителям нужна прямо сильно дочь инвалид которая таковой стала потому что водителю вдруг понадобилось читать намаз?
они БЕРУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за наши жизни!! недавно я ехала в автобусе водитель которогоу снул… а сколько людей он мог бы сбить если бы пассажиры его не разбудили? а сколько было бы жертв если б он куда-то вылетел?
родители больные? да, жалко… но как-то мне надо думать о МОЕЙ жизни и жизни МОИХ родных… а может у меня тоже кто-то с онкологией и я еду сейчас ТОЖЕ на работу чтобы заработать те же самые деньги на их лечение..? или это не считается?
их раота заключается в том чтобы возить нас по городу и они отвечают за нашу безопастность!! не хотят они это делать — пусть идут сторожами работать и спят всю ночь…
шахтеры и ночами работают…
Евгения
05 декабря, 2012 в 13:26
все верно
noname
05 декабря, 2012 в 14:47
согласна с Александром. и водителей жалко, конечно. но это не повод вести себя по хамски с пассажирами или курить в салоне
ВЕСНА
05 декабря, 2012 в 12:38
Люди должны требовать своё в любом разе. Людям нет дела до водил, с их проблемами, тогда водители откажутся работать, и Манукян-григорян пойдет на попятную. А вообще, мне кажется готовят автопарк и вообще бизнес пассажирских перевозок к огосударствлению или еще что то… И тогда, по идее, нормальным водилам будут нормальные условия.
аватарка
05 декабря, 2012 в 18:25
Пассажиры жалуются на водителей, водители жалуются на дирекцию автопарка. И только сам директор и власти города отмалчивается, так как сказать в свое оправадание нечего и выгоднее просто держаться в стороне. Как говориться, рука руку моет.
А на 60 000 тг и вправду можно прожить семье, состоящей из мамы, папы и ребенка. А наши дорогие мамочки не могут выйти на работу, пока ребенку не исполниться хотя бы год. Только придется им на всем экономить. ведь одни ком.услуги — это от 10 до 20 тыс.тг. А какое у нас дорогое мясо. А какие у нас дорогие продукты. А какие дорогие лекарства и мед.обслуживание. А если не дай бог не будет у мамочки молока, вы хоть знаете сколько стоит детское питание? На детское питание молодой семье придется выложить от 10 до 16 тыс.тг. А на памперсы от 8 000 тг. А помимо этого, ведь всем членам семьи еще и нужно одеваться во что-то. В общем тем кто верит, что на 60 000 тг можно достояно жить и не ходить с протянутой рукой, я советую снять розовые очки. Вы ведь скорее всего иждивенец, которому кто-то помогает, может быть родители, которые не вечные.
И заметьте, ведь с каждым годом у нас все дорожает, а зарплаты стоят на месте. И тот же самый г-н Григорян из года в год хочет повысить тариф за проезд, граждане Карагандинцы, до 100 тг. Если сравнить цену за проезд с городами республиканского значения, то в Астане проез стоит 65 тг, а в Алмате — 80 тг. И г-н Григорян видимо считает, что уровень жизни в Караганде самый высокий по всему Казахстану, раз уж у нас такие платежеспособные простые жители, не имеющие личных авто.
И ведь когда г-н Григорян добьется своего, наши чуткие граждане буду каждый день нападать на кондукторов и ругаться с водителями из-за повышения тарифов, как это было, когда нам увеличили тариф с 30 тг до 50 тг.
А про злых шоферов и кондукторов могу сказать только одно — мне их жалко, не смогли они найти нормальную работу. И ведут они себя по принципу, как со мной, так и я со всеми. И свою злобу на работодателя срывают на нас, пассажирах.
Уважаемые работники автопарка №3, почему вы молчите, и даже в газете Новый Вестник боитесь афишировать свое имя? Вы так боитесь г-на Григоряна? Неужели нельзя найти выход из этой ситуации? Шахтеры выходят на забастовки и добиваются повышения заработной платы в два раза!!!! Подумайте, может и у вас получиться. Нашей власти забастовки глаза мазолят.
Asem
05 декабря, 2012 в 19:06
Правильно! Пора разогнать эту мафию. То Манукян диктовал всем условия,теперь Григорян…Одно время до автостанции Юго-Востока ходили междугородние автобусы 327-й,165-й,122-й и т.д. Очень удобно было ездить без пересадок. Так господам из 3-го автопарка это не понравилось-конкуренция же. Оставили один 146-й и то теперь останавливается не нра каждой остановке. А ведь было построено здание вокзала,стоянка для автобусов. Теперь всё это разваливается…Почему в угоду 3-му автопарку миллионы летят на ветер??? Неужели так всесильны эти господа???
И ещё…Почему все маршруты пролегают через Бухар-Жырау? Почему ни один маршрут сейчас ни идёт по Ерубаева???Там ведь и Караганды Су и областная больница и суд. Приходится идтит пешком с Абдирова или Бульвара. Я в свои 40 это делаю с лёгкостью,но ведь есть старики,есть люди с детьми.Кто за них решил,что не нужно по этой улице ездить общественному транспорту? А ведь много таких улиц в городе,до которых только пешком.
Зачем жаловаться на отсутствие плана,если как бараны толпой едут по центру обгоняя и зажимая друг друга. Что творится в часы пик на Новом рынке,на 45-м??? Почему 02-я маршрутка перестала ездить по интернационалистов? Почему такая жуткая ситуация в центре,неужели только там живут и работают люди???
Марина
07 декабря, 2012 в 11:34
я конечно согласен что у шоферов адская работа и сложно найти хорошо оплачиваемую другую.я не посмотрю что транспортники такие несчастные если мне будут грубить или неадекватно вести себя.почему условия в третьей автобазе для всех одинаковы но имеются такие экипажи с которыми ездить очень приятно.на междугороднем движении таких немало.как прозвучало выше не нравится работа ищи другую.или что они кроме водить и кондукторить ничего не умеют чтоли?хорошие специалисты по авто требуются и на сто и в каких то других предприятиях.заданный мной вопрос одному водителю почему ты с города не уйдешь на дальняк был получен ответ-а не хочу.пускай молодые работают.вот и получается что некоторым никогда не угодиш.кто то не любит командировки.типа семья и все такое.некоторые не хотят возиться в грязи.а если все так плохо (кредит.алименты.больные дети) разве можно выбирать
obrazum
05 декабря, 2012 в 21:01
Сколько помню, водители автобусов и кондуктора всегда жаловались на то что план высокий, зарплата копеечная, встают в 4 утра, домой приезжают в 23, в салоне холодно, половина пассажиров с проездными, остальные пенсионеры и инвалиды, машины старые и постоянно ломаются, гемморой у всех и т.д. и т.п.
Вывод — водила это самая стремная работа…
Вопрос — какого хр..на вы все работу не поменяете???
123
05 декабря, 2012 в 21:30
Вот и я,сколько себя помню,а на работу уже так лет 17 с Майкудука то в город,то на Юг езжу,тоже помню что водители и кондукторы вечно не довольны ни планом ни зарплатой,однако идут на эту работу каждый день.Почему же тогда не поменять работу?!А потому что премию могут получить!!!И корячаться они за эту премию,и платят свои недвозы,за то ПР ЕМИЮ получат!!!А в итоге получают свои 100-150тыс.По мне так лучше спокойно где нибудь работать за 50-80тыс,но зато не кидаться ни на родных и людей,и постоянно улыбаться,а не ходить как кондуктора в автобусе обозленные на весь мир,потому что она не видит ни детей,ни семью,и даже если на то пошло,не может одеться на работу красиво(шубу,каблуки и прочие безделушки)но при этом они с водителем получат ПРЕМИЮ!!!!так стоит вообще так жить?смысл не улавливаю.И дети растут,и связь с ними если потерять,то потом уже можно и не восстановить,и остаться друг для друга чужими людьми,потому что родители в свое время корячились и ПРЕМИЮ получали.А то что должны или не должны делать руководители автопарка,решать не нам,как говорится хозяин-барин,но если бы в один момент на работу не вышло больше половины работников автопарка,то изменения точно бы произошли в их системе,и по желанию собственному или по желанию городских властей,но изменения точно были бы.Просто у нас народ ленивый,своё заднее место боится оторвать и что то сделать,легче всего ныть и отрываться на других за то что жизнь не складывается!
барбоссс
08 декабря, 2012 в 10:27
Не завидую водилам.Но млин,бунтуйте как-то,фигли пыжится.А властям-огромный минус,выгляните в окошечко,из своих лимузинаФФФФФ.
Oleg
06 декабря, 2012 в 06:29
Шашлычники опухли совсем! Гнать их!!!!
знающий
06 декабря, 2012 в 21:16
мдяяяя….хочешь чтобы стало хорошо — сделай сам. другого не дано. поэтому, водилы автопарка, решить вопрос с вашим шефом по силам только вам. выходите на диалог. только не бунтуйте, только отсрочите свое беработное будущее. решайте вопрос с умом, изучите опыт успешных решений подобных ситуаций. выход тут конечно один: владельцу бизнеса необходимо создавать более человеческие условия труда, иначе весь этот напряг до добра не доведет. только преподносить это надо ему праааавильно, чтобы он понял, что перед ним не толпа баранов, а группа людей, способная довести дело до логического конца. и если у вас это получится, то деваться им некуда будет — сделают так, что зарабатывать владельцу бизнеса станет немного сложнее, но все равно хватит и ему и племяшам и еще многим их родственникам…дай бог им здоровья.
аватарка
07 декабря, 2012 в 20:41
Работа водителя на маршруте конечно не сахар. Но сразу вспоминаются жалобы ГАИшников (пардон — инспекторов ДП) на свою тяжелую и неблагодарную работу. Но вот почему то их с этой «собачьей» работы тягачем не вытащих… А у хирурга работа тоже тяжелая и нервная. Ему что делать, где схалтурить?
Виктор Павлович
08 декабря, 2012 в 20:05
В сердцах, конечно хочется пожелать, ВСЕЕЕМ водителям и кондукторам прийти на крыльцо акимата, и передать ключи от автобусов и рулоны билетов… им, нашим «доблестным» «служителям народу» и Григоряну в том числе! Пускай, недельку попробуют по-передвигаться в таких условиях! Половина из них, на второй же день на руле уснут, а вторая половина в салоне «повесится»!
Просто, как говорится, пока на своей шкуре не ощутят- не проникнутся!
Да, и конечно на толкового адвоката Вам бы скинуться! А что, Вас недовольных я думаю не мало! С каждого понемногу и не убыточно и результативно будет! Главное — КОЛЛЕКТИВНО ДЕЙСТВОВАТЬ!
P.S. Для пассажиров!
Я сама уже 7 лет, езжу на работу в город. Не спорю есть и водители и кондуктара хамы (в семье, как говорится, не без урода)
Да вот только пассажиров хамов — в разы больше!!! Зашел, поругался,выплеснул весь негатив и вышел через 3 остановки, а им ведь ещё целый день ездить с таим настроением! И таких «пассажиров-гавн…ов» у них не один в день, а значииительно больше!
ЛЮДИ, ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЖЕ БОЛЕЕ ТЕРПИМЫ ДРУГ К ДРУГУ!!!!!!!!!!!! Мы ведь не шакалы, чтоб загрызать дуг друга.
Культура поведения, тем более в общественных местах — это моральный долг каждого из нас, как бы громко это не звучало! А то скоро ни «новости» по телевизору будут называться, а «в мире животных»!
Всех люблю, целую, уважаю!
Девушка
08 декабря, 2012 в 22:36
А ЕЩЁ, ЕСЛИ У КОГО-ТО ЕСТЬ ЗНАКОМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ АВТОПАРКОВ И В АКИМАТАХ, ЛЮДИ, СДЕЛАЙТЕ ДОБРОЕ ДЕЛО- ПОСКИДЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА ДАННУЮ СТРАНИЧКУ! ПУСТЬ ХОТЯБЫ ПОЧИТАЮТ, А ДАСТ БОГ, МОЖЕТ И ОТВЕТЯТ ЧЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Девушка
08 декабря, 2012 в 22:40
разогнать надо, если так смотреть не только мафию Манукяна-Григоряна, но и Жарык, Жылу,Су,Мителл(там хоть профсоюз не много выручает) и т.д., кругом бес предел, а вы уверены, что отдав в руки государства эти структуры по обслуживанию населения,надо сказать большого количества , будут нормальные условия для работы и обслуживания населения создавать, ведь раз государственное — значит дармовое, разворуют ! И куда сейчас идти работать ведь на многих предприятиях такая ж…
Sveta
10 декабря, 2012 в 14:32
Я смотрю тут некоторые прям позавидовали зарплате водителей!Сидите за свои 60 тысяч, завидуете, что кто-то больше получает и пишите здесь. А куда им идти, умники? Люди, которые привыкли получать определенную сумму, уже не хотят зарабатывать меньше. Ну и где им в Караганде найти работу? (Никакого отношения к водителям не имею, но просто раздражает озлобленность людей).
Olga
11 декабря, 2012 в 05:01
Однозначно система себя изжила, товарищей из администрации рано или поздно привлекут к ответственности, на данный момент необходима огласка всех средств массовой информации чтоб ситуация начала меняться. По своему рельно жаль и водителей с кондукторами (хотя, знаком с одним кондуктором у которого реальные проблемы со здоровьем и всё лечение оплачивает работодатель плюс ко всему ещё и зарплата не маленькая по местным меркам), но как пешеходу до боли обидно за пассажиров, вот сейчас неделя морозов и покажет кто на что способен, водители как обычно будут ночевать в автопарках ибо нельзя будет оставлять автобусы, а пассажиры будут стоять в некоторых местах Юго-Востока часами дожидаясь маршрутов.На мой взгляд нужно всё-таки спустить всех собак на руководства автопарков и т.п. (например как в России, народ недоволен, всё сразу же Следственный комитет — ФАС!!! и тут же всё начинает крутиться вертеться) неумеешь управлять таким предприятием или считаешь что имея его ты обязан просто купаться в роскоши, велкам на лесоповал (курорты лесоповала — самые незабываемые годы в твоей жизни!). Никому ничего сейчас не хочу сказать, но весь мир стремиться к западным стандартам, так вот, на западе если ты захочешь иметь крупный бизнес ты должен быть готов к тому что ты постоянно будешь в долгах (это и входит в план при составлении безнес-плана), просто там люди действительно хотят заниматься полезным делом и быть занятыми, а не обогатиться и преуспевать за чей-то счёт как это принято у нас. Редакция газеты могла бы чаще направлять оф. запросы на имя акимов наших в связи со складывающимися обстоятельствами, а так получается что только жители города сами звонят в эти автопарки с жалобами на которые реакции никакой не следует, у Вас ведь тоже работают люди которые так или иначе пользуются общественным транспортом думаю неприятно будет осознавать что Ваш сотрудник оставит свои конечности в 30 градусный мороз по дороге в редакцию из-за того что водителей видите ли не устраивают условия труда.
Егор
11 декабря, 2012 в 13:35
Зачем ссылаться на кого-то кто начнет за тебя решать твои проблемы? При чем здесь редакция газеты? Считаю, что при наличии фактов нарушения трудовых прав водителей, им необходимо не в газету, не к людям через газету обращаться (похоже на оправдание), а в уполномоченные на то государственные органы: государственный инспектор труда, прокуратура, суд. А в газету для сведения можно информацию об обращении закинуть, пусть освещают процесс рассмотрения спора. То же относится и к пассажирам: в большинстве случаев люди на грубость, хамство кондуктора и нарушения правил перевозки пассажиров водителями автобусов, промолчат, либо в ответ тоже выкрикнут что-нибудь не ласковое. И все. А то, что в автобусе висят телефоны транспортной инспекции, никто и не смотрит. Дайте работу правоохранительным органам, пусть потрясут нарушителей.
Шамиль
12 декабря, 2012 в 11:31
Удивляюсь как люди могут осуждать водил которые получают 100 тыс. на сегодня это копейки и с учётом что человек работает с раннего утра и до вечера это ужас.
Карагандиские приезжайте в Алма-Ату у нас на автобуса некому работать.
Anton
12 декабря, 2012 в 23:10
Притензий по работе общественного транспорта пасажиры отпровляют не по адрессу
Перевозчики работают так как им диктуют условия ранка и конкуренты Проблема в том что в провительстве нет умных людей В обласе пасажиро перевозок нельзя создовать конкурентную борьбу за пасажиров Это не аптеки которые могут в одном десте десяток настроиться и мирно сушествовать а борьба за покупателей ведется путем ценовых политик и не угрожает здоровью покупателей В транспорте вопрос решается с риском для пасажиров так как маршруты разных автопарков дублируются и чтоб автобус зря не гонять водители вынужденны совершать опасные манёвры
Vas
15 декабря, 2012 в 09:55
Притензий по работе общественного транспорта пасажиры отпровляют не по адрессу
Перевозчики работают так как им диктуют условия ранка и конкуренты Проблема в том что в провительстве нет умных людей В областе пасажиро перевозок нельзя создовать конкурентную борьбу за пасажиров Это не аптеки которые могут в одном десте десяток настроиться и мирно сушествовать а борьба за покупателей ведется путем ценовых политик и не угрожает здоровью покупателей В транспорте вопрос решается с риском для пасажиров так как маршруты разных автопарков дублируются и чтоб автобус зря не гонять водители вынужденны совершать опасные манёвры
Vas
15 декабря, 2012 в 09:56
На кой хрен мы плотим налоги на содержание тысячного штата сотрудников МЧС которые только на учениях демонстрируют свои способности шивелить извилинами В реальных ситуациях доних не дозвониться А за эти морозные дни они подлюки вместо того чтоб помогать людям которые после 22 00 после работы замерзают на остановках Они раздрожают тех кто добрался без их помощи до дома своими дебильными сообщениями о марозах заглушая все телевизионные канналы
Vas
15 декабря, 2012 в 10:03
согласна со всеми,кто предлагает всем «недовольным водителям» поискать другую работу!мужику работу найти проще!грузчики тоже неплохо получают!но там пахать надо,а не геморрой насиживать целыми днями!что вы жалуетесь,господа водители?вас насильно заставили там работать?про болезни,кредиты и прочие проблемы,так они у всех!но не бегут же все работать в автопарк!вы у шахтёров спросите,которые в забой каждый день идут.как им работается!?а потом жалуйтесь!и ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ выучите!устраиваете беспредел на дорогах!с остановок выезжаете на третью полосу аж,перекрыв всё движение!вы сами провоцируете пассажиров и водителей легковых авто на хамство в свой адрес!сколько аварий с участием общественного транспорта!?сама была свидетелем обкуренной молодой кондукторши!вы охренели!вы себя кем считаете на дорогах?у вас права ваще есть?учили?или понакупали?проезд на запрещающий сигнал светофора,обгон через двойную сплошную,несоблюдение скоростного режима и правил остановки-это лишь малая часть ваших нарушений!но всё это ведёт к аварийности!у всех ваших пассажиров семьи,дети!все хотят попасть домой здоровыми и живыми!почему ради вашего финансового благополучия и сохранности ваших премий пассажиры должны рисковать своей жизнью?не нравятся условия работы?чего язык в одно место засунули?бастуйте!требуйте руководство выслушать вас!всех они не уволят!а раз вы ничего не предпринимаете в отношении своего начальства.то и нефиг жаловаться,что у вас всё так тяжело и плохо!
Ксюха
15 декабря, 2012 в 13:41
читая коменты я просто в шоке от того какие копейки получают у нас люди !!! а где же та хваленная средняя зарплата ???? считаю что зарплата ниже 1к $ это вообще не зарплата а пособие по безработице.
All
15 декабря, 2012 в 20:00
почитаешь такое письмо и смешно становится,
кто его писал,врослый человек или школьник,
-вот мы за премию автобусы ремонтируем — сами виноваты,
завтра железнодорожники вагоны или локомотивы за свою зарплату
ремонтировать будут?Вы сами приучили начальство так работать.
Вот и злитетесь и на пассажиров и на руководство, шахтеры бастуют,
а шоферы нет…
окс
20 декабря, 2012 в 12:31