Его дедушка Владимир Челах уверен, что судья выполнил данный ему приказ
Сегодня в суде Талдыкоргана был оглашён приговор пограничнику из Караганды Владиславу Челаху. Его признали виновным в убийстве 14 сослуживцев и сторожа охотничьего хозяйства, а также семи другим уголовным статьям.
«Ввиду отсутствия смягчающих обстоятельств, предусмотренных статьей 53 уголовного кодекса республики Казахстан, окончательно назначить Челах наказание в виде пожизненного лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима. Срок отбывания наказания исчисляется со дня задержания», — объявил Ербол Ахметжанов.
Как сообщают журналисты, присутствовавшие в зале суда во время оглашения приговора, Владислав вёл себя спокойно. А его мать Светлана Ващенко крикнула: «Влад, всё будет хорошо!»
После вынесения обвинительного вердикта корреспондент nv.kz связался с дедушкой пограничника Владимиром Челахом. Для него этот приговор не стал сюрпризом. Владимир Ефремович понимал, что ничего другого не могло произойти. При этом он уверен, что суду дали указание свыше посадить его внука.
— Моё мнение такое, что сегодня осудили невиновного человека, — заявил Владимир Челах. – В суде адвокатам не дали слова сказать в защиту внука. Вчера адвокат требовала его немедленного освобождения из зала суда и отправки его на лечение, потому что у него нервный срыв. Второму адвокату сегодня заткнули рот и сказали, что он вообще не имеет права выступать. Мол, его не для этого наняли. Серик Сарсенов не явился. Он заявил, что ему не дадут сказать то, что я хочу. Короче говоря, в течение 10 дней после, того как Владислав получит на руки приговор, адвокат будет подавать апелляцию в вышестоящую инстанцию.
Родные карагандинца уверены, что во время суда нарушались его права. Поэтому они собираются обращаться с жалобами во всевозможные инстанции, вплоть до международных, в частности в Комитет по правам человека ООН.
Напомним, суд по делу Владислава Челаха начался в Талдыкоргане 19 ноября. Бывшему пограничнику были предъявлены обвинения по восьми статьям Уголовного кодекса РК, в числе которых «убийство двух и более лиц», «похищение личных вещей», «похищение секретных документов», «похищение оружия», «незаконное ношение оружия», «повреждение военного имущества», «дезертирство» и «незаконное вторжение в чужое жилище».
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66072 материалов.
Посетители оставили 247253 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Если это был суд,то я Гагарин.Судилище…………
Oleg
11 декабря, 2012 в 20:22
Очередная жертва судопроизводства…Рембо нервно курит…
Шляхтич
11 декабря, 2012 в 20:30
В гробу я видел такой суд. Ни хрена не разобрались, что к чему, только пихают видеоролик, где он мол признается. Вот и все мол доказательства. А про натовские гильзы и 3 левых неопознанных трупа мол не причем.
Правильны
11 декабря, 2012 в 20:41
Сын и внук ваш убийца. Вам надо на коленях просить прощения у родных погибших бойцов. Менял свои показания, путался. Читал с бумаги, что забыл свои действия. Зачем сжигал тела бойцов, если не убивал? Ведь они сидели с ним за одним столом, ели, спали вместе. Кого вырастили… вот о чем думайте.
Куаныш
11 декабря, 2012 в 21:10
Читал, потому что заставили, чтобы ничего лишнего не сказал!!!
Надежда
15 декабря, 2012 в 17:45
Самая распространенная глупейшая глупость… Слов нет!
ANDREW
22 декабря, 2012 в 21:01
знаете, вы судите как будьл присутствовали на месте… Есть факты подтверждающие его не виновность… У нас суд долго не разбирается кто да что… Повезло мальчишке остаться живым, ну тогда встречай такой участи…
Ксения
12 января, 2013 в 15:06
Звереныш этот Челах на кадрах росс. ТВ. кусается, дергается…Собаке- собачья смерть ….в тюрьме.
Rik
11 декабря, 2012 в 21:33
Я бы посмотрела как бы ВЫ кусались и дергались,когда рушится НИ ЗА ЧТО ВСЯ ВАША жизнь,когда под этим позорным судилищем сгорают остатки надежды на правосудие!!!! Я вот прям желаю ВАМ это пережить!!!! Побойтесь БОГА!
Людмила
12 декабря, 2012 в 12:49
странно, а почему Вы думаете, что у человека, которому Вы это пишете (да и у любого человека — у меня, у другого, у третьего, и т.п.) никогда не рушилась жизнь? что над ним не было позорных судилищ? что он подобного не переживал? и наконец, что он не боится Бога? )
у него это на аватаре должно быть написано? ) или он должен предварительно рассказать Вам всю свою биографию? ) просто интересен источник Ваших выводов..
Александр
12 декабря, 2012 в 13:40
Видимо,потому что если человек,что-то подобное переживает, то,как правило, не рубит с плеча..Так как по себе знает судилище бывает позорным, жизнь может быть разрушена ни за что или в угоду кому-то и он боится Бога,а потому не СУДИТ!
Jelau chtoby vse
23 декабря, 2012 в 14:09
а вам тогда какая??? С волками жить, по волчьи выть…. Вот и ему пришлось защищать себя как мог, наша же правительство занято «более важными» делами
Ксения
12 января, 2013 в 15:09
Печально! печально за родной Казахстан.! прекрывая виновных судят невиновных!!! где мы живем… и это 21 век, полная деградация.
Димон
11 декабря, 2012 в 23:27
Ни в одной статье, ни по интервью я ни разу не слышала от Челаха , его матери и деда соболезнование МАТЕРЯМ погибших детей! Хоть бы на суде сказал матери простите что я сжег детей, но я не убивал!
Как он мог хладнокровно сжечь своих же товарищей, матери не могут опознать своих детей.Даже когда он сознался в поджоге тел Матери погибших не растерзали его. МАТЕРИ погибших ребят до последнего не верили что он убил, защищали , а они простого ПРОСТИТЕ не сказали.
Мать Челаха вышла со злобным лицом,а матерям которые хоронили обугленные тела какого, какого матерям у которых не могут распознать детей!!!
Его мать и дед должны были просить прощения у МАТЕРЕЙ за то что их сын поджег тела!
Имашевна Караганда
11 декабря, 2012 в 23:35
Может около Цума сразу встать и просить,просить,просить…..прощения?А они тут при чём?Они сами хдут когда этот цирк закончится и у НИХ попросят прощения.В некоторые времена,тоже давали автомат в руки и ЗАСТАВЛЯЛИ расстреливать,а тут может ток спичку дали…………………
Oleg
14 декабря, 2012 в 03:53
Если предположить, что Челах совершил это преступление, неужели у Вас не возникает вопроса, как надо было над ним измываться, чтобы он пошел на такое. Так что пораскиньте мозгами, кто перед кем извиняться должен.
Надежда
15 декабря, 2012 в 17:57
Правильно,потому что он этого не делал. Уже ленивый только не писал и не читал, что температура при которой сгорели убитые и имущество поста ок.1500 градусов. В крематории, при постоянной поддержке темп-ры ок.1000..Так что ни спички, ни мальчик здесь не причем.
Jelau chtoby vse
23 декабря, 2012 в 13:33
показательно-воспитательный урок. всем. родителям, детям, и всем тем, кому приходится за что то держать ответ…и это, как там его: от тюрьмы и от сумы…
аватарка
12 декабря, 2012 в 00:29
Сегодня умерло правосудие казахстана(а не Казахстана)….печально… с подачи верхов
знающий
12 декабря, 2012 в 00:49
а убийца на свободе…
oksi
12 декабря, 2012 в 00:51
в который раз истинно виновные уйдут от ответственности… и что ж это за армия такая где сопливый юнец может расправиться с контрактниками и бойцом прошедшим Афган? все руководство погранслужбы почему под суд не отдали??? ведь Фомина тоже засудили!!! а где те кто выше??? рыба с головы гниет,так под суд эту голову!!!
Nina
12 декабря, 2012 в 04:06
и еще- почему на суде НИКТО не поставил вопрос ,а если он виновен- ТО ЗА ЧТО РАССТРЕЛЯЛ? зато счет выставили…опять деньги главнее жизни!?!
Nina
12 декабря, 2012 в 04:08
Чего и следовало ожидать.
Сначала Челах говорил, что убил он. Потом что убил не он, а сжег он, а кто убил он не знает. Потом что ничего из событий того дня не помнит. Потом что помнит, но не скажет, потому что если скажет всем станет плохо. Потом что какой-то подполковник КНБ его развел. Потом что скажет всё на последнем слове, от которого сам же и отказывается. Суд идёт уже чорт знает сколько, а кроме первоначальной версии никакой другой, которая была бы достаточно подробной и понятной, чтобы прокатить за правду, Челах суду не выдал, а вместо этого сидит и юродствует. Что должен сделать суд? Должен ли он, если Челах уже десять раз явно врёт (а сокрытие правды, искажающее суть событий, это тоже полноценная ложь), и уговаривать Челаха «ну скажи, а как на самом деле было?». Тем более что варианта всего два — 1) убил он 2) убил не он. Но если с первым случаем всё ясно, то со вторым тоже не всё хорошо. Получается Челах в сговоре с некими людьми хладнокровно скрывает известную ему информацию об убийстве 15ти человек, а это уже соучастие. Ну если он не убивал, сказал бы кто убивал, потому что вот эти кошки мышки они в суде неуместны..
Александр
12 декабря, 2012 в 07:50
Кому это с «первым случаем» все ясно? Поделитесь информацией, с чего вдруг вам все так ясно?
И кстати,вы уверены что он никому не сказал кто убивал и скрыл информацию?Или вы о том что это в сми не озвучивалось..Так у нас сми-то подневольные.. Мне вот верится больше, что он как раз сказал это и теперь как результат-такое решение суда..
Jelau chtoby vse
23 декабря, 2012 в 14:04
А теперь надо снести к чёртовой матери ПАМЯТНИК погибшим, который был поставлен им за то, что они довели беспределом пацана Челаха до такой крайности и пересажать всё высшее военное руководство за такую дисциплину в армии Я В ТАКУЮ ГНИЛУЮ АРМИЮ СВОЕГО СЫНА НЕ ОТДАМ!!!!!
Сергей
12 декабря, 2012 в 12:20
Наверное да, но это тоже только догадки. Ни слова про беспредел не прозвучало ни от Челаха, ни от кого либо еще. Но это вполне вероятно.
Вообще, памятники странная штука. Скажем, ставят памятники царям. Были ли среди них хорошие, благородные, честные, любящие свой народ люди? Практически ни одного. Только В.И.Ленин полностью положительный персонаж. Если копнуть биографию многих персонажей, которым стоят памятники, то можно обнаружить кучу неприглядного. Поэтому на памятники, я думаю, не надо обращать так много внимания, они не показатель ничего..
Александр
12 декабря, 2012 в 13:24
Челаха признали виномвным на основании его признаний, а в признаниях он говорил, что над ним издевались, так пусть теперь признают, что у нас армия из пацанов длелает НЕ защитников нашей Родины и мужественных, крепких парней, а цинковые гробы
Сергей
12 декабря, 2012 в 14:27
Если так, то да, просто я имел в виду что от своих признаний он потом формально отказался.
Точнее, делают не сами гробы, а наполнитель для гробов.
Вообще, всё происходит во первых от безделия, скажем когда война то никакой дедовщины нет, и когда солдаты чем то всё время заняты её тоже нет. Вот если бы была война дедовщины бы не было, потому что никто не будет издеваться над другим, зная что от этого другого завтра в бою может зависеть твоя жизнь. К тому же сама атмосфера погранзаставы (хотя я там не был, но думаю) должна навевать на простого человека смертную тоску. Если скажем я попаду на такую заставу, где только лес, горы и прочая природа, а больше никого нет и ничего не происходит, то буду в свободное время уходить в лес чтобы заниматься каллиграфией, или смотреть как цветет сакура, или собирать горные травы для целебных курительных смесей, или делать еще что-нибудь полезное. Простому же человеку надо, чтобы его развлекали, он нуждается в клоуне, а издеваться друг над другом это своего рода форма развлечения.
К тому же всеобщая воинская повинность в мирное время не совсем правильно, она по большому счету кроме ех-ссср существует только в государствах, находящихся в состоянии постоянной войны. Потому что в мирное время оружие можно доверять только кшатриям. Потому что только у них есть моральные обязательства быть честным, справедливым, благородным, не трястись за собственную жизнь, и т.п., и эти качества дают им в руки правду, позволяющую использовать оружие в соответствии с ней. И разумеется такой воин не склонен ни к какой дедовщине. При всеобщей повинности же оружие оказывается в руках у кого попало, это неверно.
Теперь о том, что делает из пацанов армия. Если раньше, когда страна готовилась к войне, это были именно защитники, то счас функция армии совершенно обратная. Суть в том, чтобы поместить человека на два года в место, обладающее особыми свойствами, как то 1) полное бесправие в любых ситуациях 2) необходимость уважать людей, которые зачастую недостойны уважения, а скажем просто прослужили на год дольше 3) осознание нулевой значимости собственного мнения и вообще себя как личности 4) ограничение потребностей и целей исключительно примитивными, как то поесть нормально, поспать нормально, вовремя сходить в туалет, возможность не застегиваться на все пуговицы, и т.п., при исключении каких либо других целей 5) и т.д. Каким образом произошла такая трансформация смысла? Можно сказать, что заказчиком выступило обычное общество, состоящее из гражданских лиц. Потому что гражданин, который всегда будет уважать начальника, даже если он дурак, имеющий примитивные потребности, ни в грош себя не ставящий, и т.п., удобен на работе, в семье и вообще везде. У людей стал вырабатываться спрос на тех, кто «служил», и соответственно рынок начал формировать предложение в том виде, в котором оно есть сейчас.
По поводу же Челаха. Допустим, над ним издевались. Он решил убить тех, кто надо ним издевался. Но испугался возмездия и на всякий случай убил тех, кто был к нему ровен. Потом убежал в лес, хотел застрелиться сам, но испугался. Потом вернулся, сжег трупы, взял вещи и хотел уйти через границу, но испугался и дошел только до какой то чабанской хаты. Испугавшись идти один, он там и остался. Потом пришли его забирать, он испугался и сдался. Потом испугался психологического давления (а следователи всегда давят психологически, это у них профессиональное) и чистосердечно признался. Потом испугался что его посадят и взял слова обратно. На суде пугался до того, что гнал пургу. И т.д. Или допустим он не убивал. А просто пошел в лес поохотиться на королевских оленей. Вернулся и увидел трупы. Испугался, что подумают на него, и сжег их. Потом испугался и убежал в лес. И т.д. (см ранее). Нужен ли родине такой защитник? А вдруг случится война, ему противник палец покажет и он испугается? Надо отменить всеобщую воинскую повинность вообще, мне так кажется…
Александр
12 декабря, 2012 в 21:22
Прочитав Ваш коммент, хотелось бы узнать вашу версию!
ANDREW
22 декабря, 2012 в 21:14
:)))) Испугался и всех убил:))) Какая чушь.
Чтобы погранзаставу завалить нужно быть боевиком-профи..Такие спецы Родине нужны!
Кстати вы не знаете кем нужно быть,чтобы убить людей практически одновременно в разных зданиях и пространстве между ними, а потом здоровых мужиков по кроватям растаскивать,учитывая что, тот кто растаскивает после операции?
Jelau chtoby vse
23 декабря, 2012 в 13:49
а где же мотив преступления? или уже отменили? неправельный суд, предвзятый
Vl
12 декабря, 2012 в 12:33
Господа думайте хоть иногда! Был бы с вами согласен (ради солидарности) если Челах просто спер мобилы и дезертировал, тогда можно было сказать прессовали, избивали бедолагу, это не он, вор на свободе. Однако, он глубоко пересек черту. Убийство всего личного состава погранзаставы на границе несущих службу… это все равно что публично плюнуть в лицо президента если хотите… на государственный строй, и т.д. Как гражданин этого государства я тоже ощутил это осквернение и оскорбление. Это сравнимо с террористическим актом против государства. Тут вам не бытовуха чтобы просто повесить на первого встречного. Задумайтесь… Тут опергруппа уже не из рядовых следователей, у которых любой ценой требуют найти виновного и посадить, тут армия следователей подотчетные генеральному прокурору, а тот президенту. Ситуация и цена вопроса другая… Почему челах? Потому что он столько вещественных доказательств после себя оставил, потом еще в условиях когда никто его не принуждал рассказал всему миру какой он на самом деле отмор… Так что все по заслугам господа, не накаляйте без того напряженную ситуацию.
Sachs
12 декабря, 2012 в 17:50
Давно тебя читаю и считал умным…….Вот и подумай,что с ним сделала АРМИЯ следователей и куда СОТКИ и «матки» ему позасовывали.
Oleg
14 декабря, 2012 в 04:03
По ходу вы свято верите в терракт 11 сентября в штатах, в Бен Ладена, в офиц версию Жанаозена и т д и т п. Вроде все тут взрослые люди, а в сказки верят-смешно…
ANDREW
22 декабря, 2012 в 21:18
Убийца Челах или нет так и не понятно. Как и непонятно зачем к делу приобщили в качестве вещдока материалы оперативной съемки в камере, где он (или похожий на него) рисуется своими «подвигами» перед сокамерником. Пустой треп мальчишки не имеющий юридической силы. Вдвойне непонятно (или понятно) почему судья отклонил ходатайство адвоката об исключении этого вещдока. А если бы Челах в камере сказал, что он не убивал, эту запись тоже приобщили бы к делу? Масса вопросов к обеим сторонам, обойденных судом…
Виктор Павлович
12 декабря, 2012 в 20:31
если один человек смог разнести в пух и прах погран заставу.. то что будет если на нашу границу пойдут танки, бтр, вертолеты и многочисленая армия врага… не уж один человек способен разнести всю заставу… это какая нужна психологическая выдержка.. на мой взгляд чтоб совершить такую деверсию потребывалось бы быть элитным бойцом спецназа за плечами с авганом, чечней, карабахом… и еще куча горячих точек, чтоб заколить психику.. мне кажется что нашу границу прорвали боевики.. и чтоб скрыть прорыв они организовали данный спектакаль.. а челох просто тот кто успел сбежать с места боя.. судя по его внешним данным такие ребята при первом же выстреле забиваются в траншея и сбегают с поля боя.. так и все произошло, если даже его сильно разозлили, то он в состоянии эфекта не смог совершить бы такую резню.. его эмоции не давали бы ему сосредаточиться.. чтоб разнести роту требуется самое важное качество сосредоточиться.. чтоб грамотно сосредоточеться необходимо преодолеть все эмоции.. а чтоб преодалеть необходимо многолетняя закалка органов чувст, но он не смог бы сосредаточиться чтоб перебить весь горнизон, я бы поверил бы в это если бы пространство было замкнутое.. неужели погибщие ждали по очереди пока их перебъют.. не ужели ребята не могли разбежаться и организовать сопратевления.. чему тогда учат в армиях солдат.. драть полы и петь песни?? неужели не кто из них не смог создать сопратевления.. чем вообще охраняют нашу границу? шваброй и вениками.. неужели у пограничника не должно быть оружие при себе.. ведь челох нашел гдето или у него было при себе.. как так?? пора задуматься о том что есть похуже враги.. россия долго не будет охронять наш покой.. пока есть че нам давать.. вот и будут нас охранять.. далеко ходить не надо.. посмотрите что твориться в сирии, с других странами у которых нет опорый и поддержки как у нас… посмотрите кадры оставшихся в живых солдат 9 роты.. ситуация похожа.. 2 человека остались в живых из группы целой роты.. и если бы эти двоя бы не отступили бы, то вся рота бы там лежала бы.. а прорыв был бандитской бандой под руководством хатаба.. я думаю у нас был подобный прорыв на граници….. я предпологаю вот такой сценарий: что там орудывала серьезная банда.. пока все внимание на челохе, кнб ведет поиски банды.. которая совершила прорыв.. а эта банда сейчас гдето пускает корни.. теперь надо ожидать нам самые худшие сцинарии.. крипиться духом, так как событие преобрела огласку, мы должны быть на чеку и не подаваться подозрительной вербовки и провокциям против нашего государства, как не как те кто прорвал границу, если оно так и было, точно не будут думать о хорошей жизни тех кого завербовали.. у них будит один интерес своя выгода, ну а государству серьезно отнестись к вооруженым силам.. навести порядок в социальных слоях общества… так как возмущеный гражданин и не довольный условиями жизни будет хорошей наживой для любой банды.. которая готовит переворот в стране.. еще раз повторяю обратите внимание на то что происходит на востоке… внутрение перевороты.. а вы думайте это с понтано началось.. собралось кучка людей… и организовала.. а х.й там плавал… надо навести порядок внутри страны.. надо заваевать уважение граждан.. путем наведения порядка в оргонах власти.. им там хорошо.. а голодный народ всегда за любой кипишь кроми голодовки.. а гражданам быть всетаки ответствеными за то что твориться вокруг.. и не поддаваться правокациям против государства.. и всяким апозиционерам паразитам.. как вы не можете понять что апозиция будет любыми путями биться за власть унежая текущий режим.. а как добъются свое будут заниматься темже что и предыдущие позабыв о бо всех обещаниях.. так что не стоит венить в неудачной жизни государство.. и вставать против него.. буте умыны.. если много не возмущаться и кровь литься не будет.. . и вот еще… скрыть можно было это событие по другому.. не привлекая сми.. не кто бы не знал бы.. и кнб вело спокойно бы дело.. по сути дела, если бы сми не сувало бы свой нос в это дело.. и парень бы не страдал бы.. подписал бы договор о не разглошениях военой тайны .. сидел бы себе дома и ел бы пирожки.. но сми сунуло свой нос, а кнб во избежания паники внутри страны претприняла меры.. хотя их можно тож понять… так что уважаймые журналисты.. иногда стоит задуматься о том что можно разглошать, а что не льзя.. горячая новать может стать вашим хорошим заработком зеленых бумажек и погубить жизнь не винных!!! разве хороший репортаж который соберет 100% аудитории для вашего рекламодателя.. и 100% продажа всего теража.. будет стоить жизням и судьбам сотням невиным!!!! если вы сми за правду и справедливость.. то бутьте добры не раздувать проблемы… я считаю если бы событие осталось закрытым не кто бы не пострадал бы.. а кнб спокойно сделал бы свою работу!!!!!! сми самый большой паразит этого мира.. запретите рекламу на телевидении и в газетах.. и мир будет спокойно спать… сми — они знают как заработаь на сплетнях и интрижках))) так что ребята… перестаньте сувать свой нос в чужой вопрос.. и каждый будет спокойно делать свою работу не жертвуя не кем!!! я не гос служащий.. я просто аналитик с собственым мнением!!!..
Ахмет
13 декабря, 2012 в 03:15
есть небольшая разница. Если пойдут танки бтр вертолёты то когда они придут застава будет находиться в полной боевой готовности. Неожиданно такие вещи не начинаются. А тогда, если вы заметили, был день пограничника, которым в принципе многое можно объяснить. То есть думаю что все мало того, что спали, так еще и были с адского бодуна.. Плюс мз за пьянки по поводу праздника какие то особые издевательства над Челахом. Плюс ввиду того же какую то особую его реакцию.. Я не думаю, что в день пограничника там работал сухой закон.
Александр
14 декабря, 2012 в 11:30
Вся застава одновременно бухать не могла..И если один человек открывает огонь в соседнем здании,то когда он придет добивать оставшихся в другом корпусе они тоже будут в полной боевой готовности,если они,конечно военнослужащие и их в КНБ отбирали, а не на конкурсе дебилов..
Jelau chtoby vse
23 декабря, 2012 в 13:57
Хорошо сказал!
ANDREW
22 декабря, 2012 в 21:27
Убийца Челах или нет, вопрос для общества суд не закрыл. Но как там у Жеглова — наказание без вины не бывает. В любом случае Челах дезертир, мародер и осквернитель трупов, спаливший заставу…
Виктор Павлович
14 декабря, 2012 в 12:22
Александр ты прав, все излагаешь логично.
Даке
14 декабря, 2012 в 15:00
Очень сочувствую родителям погибших солдат и родным Владислава Челах. Мне также очень жаль, что в нашей стране нет справедливости, нет защиты простым гражданам, простому солдату. Очень много вопросов в следствии,путания в показаниях Влада, в общем полная постанова. Этот мальчик единственный свидетель того, что произошло на заставе, но никак не убийца.Он виноват лишь в том , что остался жив. Никак не укладывается в голове, что погибшие пограничники как будто лежали и ждали , что придет Челах и всех их по очереди расстреляет и никакого сопротивления не оказывали, а неопознанные три трупа… возможно это тела нападающих, поэтому и неопознаны… и много еще подобных вопросов, которые не дают поверить в его виновность. Просто Челаха нужно кому-то засадить, преследуются чьи-то интересы, в общем сделали из мальчика козла отпущения. Этот процесс еще раз показал, что в нашем , так называемом правовом государстве полный бардак. И мне бы очень не хотелось в будущем отдавать своего сына в армию, потомучто возникает вопрос: ради кого и ради чьих интересов? Сил, терпения, выдержки родным погибших и родным Владислава Челах!
Жанна
16 декабря, 2012 в 23:36
Непонятно, зачем власть так компрометирует себя ? Существует же множество способов и волков накормить и овец спасти. Ведь 100% всё наружу вылезет : время не то.
Pawel
17 декабря, 2012 в 04:15
Не ВИНОВЕН он, просто подставили парня пипец как, и это наш суд блогородный???????????? Я в шоке, народ видит правду, судья нет и вы видили его лицо когда просили предоставить документы на разрешение снимать скрытой камерой??????? Вид такой что всё решено он исполняет роль, а запись сфабрикована, лица не видно! Это мог быть любой другой человек!
Кэт
17 декабря, 2012 в 20:49