Газета «Новый Вестник»
  • Главная
  • Афиша
    • Город
    • Спорт
    • Дети
    • Кино
    • Концерты
  • Спортивные новости
  • История Караганды
  • Новости столицы
  • Рухани жаңғыру
  • Сюжеты
    • «Скорая помощь»
    • Жамиля Омарханова
    • Иван Белоусов
    • Валют-Транзит Банк
    • Шахтеры
    • Владислав Челах
    • ЖК «Бесоба»
    • Олимпиада 2012
  • Фото/Видео
    • Видео
    • Фоторепортажи
  • Реклама на сайте
  • Размещение предвыборной агитации

Пассажиров высаживают на полпути

13 Май, 2013 | 2 004 просмотров Рубрика: Общество,Свежие новости | Автор: Анастасия Машнина

Водитель 43 автобуса уехал налево

davka_1 10 мая, примерно в 20.30, водитель автобуса №43, остановившись на улице Терешковой, вдруг объявил, что дальше не едет. Кондуктор велел всем быстро пересаживаться в 53-й автобус, следующий сзади. Что-либо объяснять он отказался. Когда пассажиры спрашивали, в чем дело, лишь отводил глаза. Люди немного повозмущались, но все подчинились. Дальше 43-й автобус съехал с маршрута и, пустой, повернул в сторону военкомата. А 53-й оказался забит до отказа, как в час пик.

Кондуктор 53-го также отказался объяснить, что произошло. Люди недоумевали: «С какой стати он согласился взять чужих пассажиров?» Пытались выяснить, что побудило водителя 43-го оставить работу. В ответ молодой человек с билетами лишь посмеивался. Говорил, что ничего не знает.

Госномер 43-го автобуса записать мы не успели. Зато зафиксировали номер 53-го: AM738DB.

Надо сказать, что это не первый случай. Несколько раз слышала рассказы о том, что тем же самым грешат водители 118-го маршрута. В конце рабочего дня они тоже любят объединять пассажиров. Один автобус доезжает до последней остановки в Майкудуке, там его уже поджидает коллега на другой машине. Людей заставляют пересесть. Затем один дорабатывает, а другой налегке уезжает налево.

Почему водители общественного транспорта так себя ведут, можно только гадать. Лично мне все равно, сливают они солярку или получают какую-то другую выгоду. Но почему с людьми, на чьи деньги они живут, обращаются пренебрежительно?

Интересно, что в атоинспекции, чей телефонный номер указан в салонах всех автобусов: 34-80-00, ничего внятного пояснить не смогли.

А вот председатель общества защиты прав потребителей «Гарант» Жаслан Айтмагамбетов считает, что в данном случае права пассажиров нарушены и теоретически можно предъявить автопарку иск.

— Покупатель волен выбирать тот или иной товар, ту или иную услугу. То есть выходит человек на остановку и выбирает, на чем ему ехать. Если его потом насильно пересаживают, лишая каких-то удобств, в другой автобус, который его не устраивает, его лишают права выбора. Лишение этого права без основательных на то причин является незаконным. Это статья 12 закона «О защите прав потребителей». Можно попробовать выйти в суд и признать нарушение права пассажира на свободное заключение договоров.

А как вы считаете, стоит ли пассажирам в данном случае отстаивать свои интересы?


Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp:
  Сообщите нам свою историю или новость по электронной почтеПочта   Сообщите нам свою историю или новость по WhatsAppТелефон (WhatsApp)

Комментариев на новость Пассажиров высаживают на полпути: 3

  1. Конечно стоит! Если не будут судиться, то так и будут пересаживаться.

    ASya
    13 мая, 2013 в 21:58
    Ответить

  2. Водители городских маршрутных автобусов постоянно разговаривают по сотовому телефону хотя запрещено законом это во первых, во вторых -музыку громко ставят остановки не объявляют приезжие у пассажиров спрашивают остановки, в третьих — действительно контроль не ведётся в вечернее время сам был свидетелем неоднократной пересадки пассажиров, контролёры все в кондуктора подались? Кондуктора в наглую ходят КЛЯНЧАТ «билет нужен?» и по мимо этого хамят ведут себя как диктаторы. На незначительных остановках как такси ловишь бывает только в след смотришь проезжающему. Руководителям автопарков свою службу внутреннего контроля надо создать даже на порах хотя бы экспериментальную и посмотреть изменения «сальдо бульдо» Нет контроля значит мимо кассы. Я уверен меньше нарекании будет кассовый сбор увеличится, вежливость появится и безопасность поднимется. Спасибо за внимание.

    Мурат
    13 мая, 2013 в 23:48
    Ответить

  3. Все не так прсто, Мурат. Руководство автопредприятий, образно говоря, дерет три шкуры с водителей и кондукторов. В качестве своеобразной компенсации закрывая глаза на нарушения экипажей автобусов. Санкции применяются лишь к неугодным. Такая ситуация выгодна всем, кроме пассажиров. Но считается, что их интересы защищены уполномоченными госорганами. Насколько защищены, судите сами…

    Виктор Павлович
    15 мая, 2013 в 09:43
    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Если вы обнаружили в тексте опечатку или грамматическую ошибку,
сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по теме статьи, напишите нам на kontent@nv.kz.
Комментируя, высказывайтесь корректно и по возможности аргументировано.

Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

:wink: :twisted: :roll: :oops: :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :?: :-| :-x :-o :-P :-D :-? :) :( :!: 8-O 8)

Реклама

Календарь записей

Май 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Рубрики

Последние новости

  • В Астане прошла акция «Дерево семейных ценностей»

    15 Май, 2025
  • Свои с грядки или с полки супермаркета: что вкуснее, выгоднее и полезнее?

    15 Май, 2025
  • Почему в день семьи бабушки уходят на второй план?

    15 Май, 2025
  • Запрет на уличные графики валют тестируют в Казахстане

    15 Май, 2025
  • Игра на жалость: действительно ли наклейка «дети в машине» заставляет водителей быть внимательнее?

    15 Май, 2025
  • В Казахстане предложили сделать день защиты детей государственным праздником

    15 Май, 2025
  • В Ботаническом саду города Астаны состоялась торжественная акция по посадке деревьев, приуроченная к Международному дню семьи.

    15 Май, 2025

Мы в ВКонтакте

  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Выходные данные
  • Фото-тур: Католический кафедральный собор Пресвятой Девы Марии Фатимской, Матери всех народов готовят к открытию.
  • Добавить объявления
  • Хрустальная Вода
  • Вход
  • Сделай сюрприз любимой!
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Ария для народа
  • ДЕЛАТЬ ВИДЕО МОЖЕТ КАЖДЫЙ!
  • Фото-галерея «КЛЁВое фото»
  • Галерея хенд-мейд работ наших читателей
  • Выиграй приз
  • Правила комментирования
  • Задай вопрос прокурору
  • Прямая линия «Нового Вестника» КАК ПОПАСТЬ В ДЕТСКИЙ САД?
  • О нас
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова 18, 4 этаж.
Интернет отдел: E-mail: kontent@nv.kz.
Отдел печатного издания: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.

Всего на сайте опубликовано 66971 материалов.
Посетители оставили 247344 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.

Яндекс цитирования