В их числе перекрестки Бухар жырау – Комиссарова, Воинов-Интернационалистов – Комиссарова, Республики – Муканова и Гоголя – Нуркена Абдирова
Автомобилей в Караганде с каждым годом становится все больше. Чтобы решить проблему с заторами, местные власти разработали комплексную транспортную схему Караганды. По ней планируется продлить некоторые дороги и перестроить перекрестки.
Транспортную схему Караганды начальник отдела ЖКХ, транспорта и автодорог представил на заседании в маслихате. Айдос Жакенов рассказал, что ее разработали еще в 2009 году. А в нынешнем году готовится проектно-сметная документация на реконструкцию четырех городских перекрестков. В их числе перекрестки Бухар жырау – Комиссарова, Воинов-Интернационалистов – Комиссарова, Республики – Муканова и Гоголя – Нуркена Абдирова.
— В конце августа у нас уже будут проекты для этих перекрестков, — сказал начальник отдела ЖКХ, транспорта и автодорог Айдос Жакенов. – Их планируется реконструировать с учетом правых поворотов.
По этой транспортной схеме предусмотрено строительство отдельных участков нескольких дорог. Речь идет об отрезке дороги по улице Ключевая (от железнодорожных путей до улицы Четской) и от улицы Четской с выездом на улицу Муканова. Кроме того планируется перестроить перекресток улиц Гоголя – Алиханова и реконструировать 7 магистраль. А еще чиновники хотят проложить новую Юго-Западную дорогу. Она будет идти от улицы Муканова в обход лыжной трассы с выходом на саранскую трассу. Планы у чиновников грандиозные, но когда они будут воплощаться в жизнь, пока неизвестно.
— Пока этот вопрос находится на стадии рассмотрения, — сообщил Айдос Жакенов. – При выделении финансирования он будет решаться.
Нет денег и на реконструкцию трех городских путепроводов. В их числе мосты на улице Архитектурной, на Федоровке и на ДСК. По словам чиновника, проектно-сметная документация на них уже почти готова. На этой неделе даже планируется отдать документы на госэкспертизу. А вот ремонтировать путепроводы будут, скорее всего, в следующем году.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66461 материалов.
Посетители оставили 247307 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Ну до следующего года мосты ещё потерпят,главное чтобы в следующем году начали ремонт.Ехать по ним уже рисковано,но надо…
Шляхтич
17 июня, 2013 в 16:27
с юга на фёдоровку давно можно было мимо кладбища проложить хотя-бы грейдер.сам иногда по утрам там езжу-время и нервы реально сберегает.
сомневающийся
17 июня, 2013 в 16:39
Мечтать не вредно!…
автомобилистка
17 июня, 2013 в 19:29
…»…с учетом правых поворотов.» ))))))
А не проще, поставить везде нарисованные картинки с дополнительным «зеленым» направо и не строить «правые» повороты (дешевле будет, с тем же эффектом)??? Может стоит задуматься: над объективными временными интервалами на светофорах (с учетом временного трафика), добавить временные интервалы для поворота «налево» на загруженных перекрестках, решить вопрос с парковкой на центральных улицах с правой обочины (можно за счет бордюров), расширить, хотя бы на пол полосы центральные улицы (увеличить количество полос, нанести везде долговечную!!! разметку), запретить ремонтные работы на параллельных улицах одновременно (включая возможные объезды строительства), убрать субъективные ограничения «40 км» в объективных местах (зоопарк, мечеть, воинов интернационалистов, рынок, Кривогуза, пр. Республики и т.д.), создать ограничения по движению пассажирского транспорта (до второй полосы, с ограничением скорости, их погоня за зарплатой оборачивается хаосом на дороге) … Продолжать можно долго. Считаю, что организация дорожного движения в городе БЕЗДАРНА!!!! Не можете придумать сами — учитесь у тех стран, кто уже это сделал!
V6.00@mail.ru
17 июня, 2013 в 23:23
не согласна вашими предложениями по поводу снятия ограничения 40 км. Ул.Воинов интернационалистов вся проходит возле парковой зоны, там огромное количество людей гуляет с детьми, и периодически они (детии их отдыхающие расслабленные родители) выскакивают на дорогу. Я бы там вообще 30 км. сделала, но временной интервал ограничила дневными часами.
И мне кажется, что поворот на комиссарова существенно может облегчить прорубание дороги возле обл.архива. там маленький тупик есть после поворота с бухар жырау, вот там надо дорогу открыть и все проблемы с поворотом от сити-мола сразу уйдут.
Татьяна
18 июня, 2013 в 13:28
Там как-раз из-за архива нельзя этот тупик открыть (здание загораживает обзор), по идее нужно вообще архив оттуда убирать + сделать сквозную дорогу сквозь детскую больницу (конечно спорное решение, но польза от неё будет)
zzz001
20 июня, 2013 в 11:22