«Может быть, кто-нибудь откликнется?»
Международный фестиваль в Болгарии уже через месяц, а у музыкального коллектива ДК глухих нет возможности принять в нем участие. Выделенных из бюджета денег хватит лишь на дорогу. А на оплату проживания и питание нет ни копейки.
Директор ДК Раиса Бисакова и не думает жаловаться на то, что очаг культуры брошен на произвол судьбы. Наоборот, подчеркивает, что выделяемых из бюджета денег вполне хватает на все нужды. Те же костюмы для выступлений шьются каждый год, не говоря уже о прочих расходах. Однако проблема все же есть.
— Если нас приглашают на какой-либо конкурс или фестиваль, то бюджет оплачивает поездку лишь руководителю коллектива, переводчику жестового языка, то есть специалистам, которые значатся в штате дома культуры. Непосредственно на участников коллектива бюджет средства выделить не может, не положено…
Предполагается, что деньги на поездку и проживание артистов дадут спонсоры. В надежде отыскать меценатов администрация дома культуры выступала по телевидению, писала и рассылала по банкам и организациям письма с просьбой о помощи. «В общем, вынуждены ходить с протянутой рукой, — вздыхает директор. — Может быть, кто-нибудь откликнется?»
На сегодняшний день цена вопроса — почти 740 тысяч тенге. Эти деньги нужны для оплаты питания, проживания, визы, регистрации заявки на участие в фестивале.
Времени до поездки остается все меньше, и значит, у молодых артистов с каждым днем тают шансы побывать в Болгарии.
— Народный ансамбль жестово-мимического пения и танца «Меруерт» — наш самый массовый коллектив. Восемь человек танцуют, десять поют на языке жестов. Молодежь с удовольствием у нас занимается. А в последнее время у них пошли даже такие разговоры: «Если денег нет, может быть, я не поеду?» Понимаете, они уже сами пытаются сэкономить…
Реквизиты ДК глухих:
р/счет KZ 16998НТВ0000094831 в АО «Цеснабанк»
Контакты:
электронный ящик: kardkgl@yandex.ru
Адрес: г. Караганда, пр. Н.Абдирова, 31,
телефон 51-24-43
Всего на сайте опубликовано 66461 материалов.
Посетители оставили 247307 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.