Всем привет.
Нынешний ремонт дорог, это же ахтунг какой-то.
Рассмотрим причины этого «счастья».
1) Иду на работу в 10, рабочих на дороге нет, иду в 11 появляются 3-4 “узбека”, которые начинают таскать гранитные бордюры и ставить.
2) Катают в три слоя, на Ермекова лично видел, первых два слоя закатали за два дня, потом день пропустили, на другом отрезке дороги, пропуска дня не было, значит это не технология такая, думаю не привезли асфальт.
3) Не хватка людей и техники, техника или стоит на приколе или отгоняется в другую часть города, где стоит тоже может стоять приколе, или они там делают дорогу, на Бухар-Жырау видел дня два когда вообще ни кого не было за агрегатами, и ни кто не работал, дорога между тем была закрыта.
4) Работы ночью не ведутся, в выходные тоже. Т.е. сезонность работы и вахтовый метод ни кто не слышал (вот вам и фиг 30 сентября, 45-ый стоит а мост ещё не делали), вызвано экономией денег, т.к. не было жёстких условий по Конкурсу на сроки. Данную информацию не получить, кто выиграл и какие условия были в договоре, эту информацию по конкурсу можно просмотреть только тем то играл, это не тендер, где договор приатачен и суммы видны кто за сколько ставил.
5) На каждый отрезок дороги свой конкурс (точно не знаю, знакомцы рассказывали), и каждый может участвовать на каждый кусок, получается на три куска надо 3 комплекта всего (техника, рабочие), а у них один, а зачем больше если на каждый конкурс, один и тот же комплект документов подтверждающих квалификацию, очень удобно получается, прямая экономия денег на технике и людях, значит можно дать больше куда надо, такие конкурсы ни когда не проходят мимо, деньги не те чтобы мимо проходило, не 1-2 лимона тг.
Посчитаем математическим путём, Ермекова было разбито на три части, вокзал-пересечение с ботанической, ботаническая – налоговая, налоговая – перекрёсток перед Москвичёвской. Итого: 3(отрезка)*3(дня)= 9 дней только асфальт, это с учётом, в первый день утром ободрали, к вечеру первый слой положили. Обдирают дорогу быстро, кусок часа за три, слой кладут тоже быстро, часа за 4-5, работают реально с ~11 до 18, выходные Суббота-Воскресенье, обед есть конечно и у них. По факту начали делать 5-7 июля закончили до перекрёстка 25-26 сентября, т.е. около 50-53 дней. Кстати объездную дорогу на юго-восток, начали делать, потом перебросили технику на другой участок в городе.
Теперь посмотрим чего наделали, сначала пройдёмся по проекту, там идиотизма хоть отбавляй
1) Остановки, бордюры опущены на остановка от 10% до 40% от длины, места под остановку, т.е. нет даже проёма для второй двери маршрутки или автобуса. Бардюр очень высок, и не преодолим по простому, для стариков, кто с колясками, инвалидам. Сейчас станет скользко, очень сколько, там скаты хорошие, думаю и я тоже навернусь с них и как и много наших горожан.
2) Сделаны узкие, пакостные по качеству боковые дорожки, на Ермекова песок не размели по щелям между брусчаткой, уже поехала брусчатка и как минимум один знак криво стоит. Кому эти дорожки нужны? Как ходить по ним, два человека с поворотом расходятся, что бы не ударяться плечами, и как по ним ходить во время дождя, осени и весны, т.к. ни кто так и не сделал сливы для воды, т.е. тебя обольют надо идти метра за два от дороги, но идти нельзя, т.к. был уничтожен асфальт из-за дорожек, потому что асфальт выламывался бульдозерами, пластами и как поломался, так поломался и ни кто не восстанавливает, наверное ещё один конкурс и ещё миллиард тенге? Зимой будем цепляться и скользить, падать и ломать кости, макажановка “рада” будет, а то им работы мало.
3) На рынке новый бордюр уже валяется рядом на тротуаре, вчера рассматривал бордюры на Шыгысе, там криво они стоят, на рынке в сторону города, вообще криво.
4)Боковые дороги после рынка, сделано мерзко, тонкий слой и метров 60-70 в глубь 4-5 дворов, это же показуха!
5) Пыль и грязь из-за раздолбаных дорог и переездов, тротуаров, дышим мы, умираем тоже мы, это не шутка, страдают ни только астматики, а все. Этой осенью, по-моему субъективному мнению, болеют гораздо больше людей, при этом некоторые воспалением лёгких, чем больше ослабленных организмов, тем больше заражаются людей, от больных или от того, что сами ослабли. Чтобы у нас стало больше промышленности, я не вижу! Проблема эта из-за пыли и грязи, и загазованности, машины стоят дольше, коптят больше.
Теперь вопрос к Властям:
1) У нас, что Гаишники, совсем нежные, регулируют объезды через день, или как прибьёт, т.е. после 9-10 утра нет их на перекрёстках, и после 20-00 они тоже убегают (но в два часа ночи таксистов на нарушение скорости ловят), а потоки машин стоят, днём на Бухар-жырау, был вообще апокалипсис, пока какой-то парень не начал разруливать поток, потом появились гаи.
2)Почему не дежурят на дорогах, чтобы быстро решать проблемы с ДТП, и открывать дороги.
3) Почему объездные дороги прошли по частному сектору, у которых только есть направления, а не дороги, я имею введу справа и слева от дороги с Рынка на Стеллу, так же улица Высоковольтная, там пыль столбом. Почему не подготовили объезды?
4) Кто-нибудь думал, как должны перекрывать дороги, что бы объезд был адекватный?
5) Почему по закрытым улицам не пустить общественный транспорт в часы пик, там всё равно ни кто не работает? Почему хоть не много не включить мозг и не сделать этого, т.к. это не требует денег, только решений? Если вы ен можете думать, наймите тех в помогайки, кто может думать и получайте “своё” дальше как и раньше.
6) Почему надо закрыть всю дорогу дней на 10-15, только из-за того, что три “узбека” таскают бордюры, там есть где ехать машинам, поставьте ограничение 20 км, но пускай едут, это логично и правильно!
7) Почему нет нормального переезда через железную дорогу на гоголя, столько лет, а там надо скинуть скорость, что бы не убить ходовку, лично проезжал на скорости 40 км/ч на переезде в Белоруссия (лет 15 назад), на старом мерсе, было очень хорошо, ни тот ужас, что у нас, скорость потока останавливается, получается колбаса.
Почему нет нормального съезда на боковые дороги, после обдирания или ремонта дороги, на стыках опять же, надо сбрасывать скорость, и долбить ходовку, это не проблема ободрать края так, что бы было нормально, но ни кто не долбит за это
9) Почему нет съезда к паркингу, а есть обрыв к ним.
Позор за организацию работ акимату, позор акиму, позор всем причастным лицам. Но всем пофиг и в нашей стране нет ответственности для чиновников и власти и элите. Гниём дальше, ломаем дальше, если в Европе упадёт жизненный уровень в течении 5-10 лет в 50%, то с нашим руководством, где будем мы? Наверное там темно, и что связано с африканцами.
От: NIX
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66265 материалов.
Посетители оставили 247277 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Грамотная статья, ее чиновникам нужно показать! У меня тоже возникал вопрос! Почему в летние дни не работали по ночам? Почему при перекрытии дороги нельзя перекрыть одно направление, а не всю дорогу? И да! С чего так долго делают один участок! Как я понимаю можно было за пару дней сделать, если работать усилено! Или у них асфальт наливной самовыравнивающий? И еще одно замечание. Я конечно не эксперт, но мне кажется качество асфальта хуже, и после зимы он весь будет в колдобинах. И спрашивается нафига нужно было все лето ложить такой асфальт?
Иль
02 октября, 2013 в 15:32
Автор, хочешь сделать хорошо — сделай сам. Не тянешь, не получается, не дают? Твои проблемы. Закон жизни.
ывывыв
02 октября, 2013 в 15:54
Уже начинает бесить этот тип, который в каждой теме, касающейся бездействия наших властей, пишет под разными никами свои гнилые, однообразные, заказные комменты. Что мол никто нам ничего не должен, не обязан и т.д. и т.п.
Пора бы его уже забанить по ip-адресу.
Андрей
02 октября, 2013 в 16:48
Где ты видишь, что я защищаю кого-либо или что-либо? Шуба однако.
ывывыв
02 октября, 2013 в 17:41
ывывыв — либо получает зп за свои комментарии либо неадекват (или шуба, как он сам написал).
Елена
03 октября, 2013 в 09:04
Если я захочу все-все делать сама, то я уеду в глухую тайгу. А пока я живу в государстве, претендующем на звание цивилизованного, и ПЛАЧУ ЭТОМУ ГОСУДАРСТВУ НАЛОГИ, то это государство таки МНЕ ДОЛЖНО. Рассуждения «не нравится — делай сам» в данном случае не прокатывают.
Марина
02 октября, 2013 в 18:15
Поддерживаю! Все правильно сказали
Рус
02 октября, 2013 в 23:15
Эти …. во власти никому ничего не должны. что за бред наивного.
Лобанов
02 октября, 2013 в 23:16
Простите за каламбур но вы плачете налог а не платите.
Sachs
09 октября, 2013 в 17:55
С такой организацией асфальтирования и ремонтом труб по гор. водоснабжению, акимы и вообще всё руководство должно подать в отставку! Тут диверсией попахивает….
Неприятно.
02 октября, 2013 в 16:30
за эту диверсию ещё и медаль дадут-у нас так…
сомневающийся
02 октября, 2013 в 18:24
Медали по весне раздавать будут.И не всем. Только крайним.
Р.К.
03 октября, 2013 в 12:32
по новой дороге едешь как по стиральной доске,непонятно почему.улицу Белинского закатали за 2-3 часа,вся дорога в ямках.такое ощущение что много камней и немного смолы(или ещё чего там)вот вам и новый асфальт…после зимы его не будет это точно
василиса
02 октября, 2013 в 18:15
а вообще по уму как в европейских странах дорога должна делаться ночью!, статья хорошая!, продуктивная!
Человек
02 октября, 2013 в 19:00
Дураки- дороги!.Только дураками оказываемся мы(ирония).Мы все лето стояли в этих долбаных пробках,всё лето, это ужас!Объездные не сделаны, а которые и есть то там такой дрэк, что уму не постижимо.Реально всё люди плюются.Пол лета катали вату, вместо того что бы катать асфальт!!А что касается асфальта, то он очень уж странный.Он скользкий, особенно по новой дороге в майкулуке. Подрезали недавно, ели ушли от столкновения. он реально скользкий….
Свои люди
02 октября, 2013 в 19:05
Народ, Вы все еще верите, что все эти работы делаются ради ВАС???? Наивные……
max
02 октября, 2013 в 20:46
Где обещанная уголовная ответственность за некачественный ремонт дорог ????????? Уже пора сажать пачками …….
как же так
02 октября, 2013 в 20:49
Поругаетесь и забудете.. Зато у членов конкурсной комиссии теперь головная боль- как и на что потратить «откат» …
портос
03 октября, 2013 в 10:47
Задаетесь вопросом почему так? Все просто,потому что мозги купить невозможно.
Воланд
03 октября, 2013 в 11:28
Почему так долго понятно. Выиграли тендер «свои» фирмы,от жадности хапнули больше, чем могут переварить. Людей лишних от жадности не набирали, а перекидывали с места на места, создавая видимость кипящей работы. Какое уж там ночью, тут и днем рабочих не хватало. А насчет бардака и несогласованности чему удивляться ? Нет у нас управленцев, а дальше в связи с омолаживанием кадров будет еще хуже. У молодых начальников нет простого жизненного опыта, одни понты. Хороший хозяйственник и в советские времена был в цене, а сейчас и подавно.
Р.К.
03 октября, 2013 в 12:27
Воровали и будут воровать, скоты
Алексей
03 октября, 2013 в 18:42
Этот «чудак»,умеющий только памятник ЛЕНИНУ переносить,перед стартом а правительство решил прогнуться перед Ахметовым. Отремонтировать дороги,а вот какими способами и средствами………
Серик
03 октября, 2013 в 18:44
статья правильная, что обидно ничего нельзя исправить мир
показухи и жополизства
честный
03 октября, 2013 в 19:21
Надо эту статью разместить на блог акима области, где вопросы задают, и предложить хоть раз в открытую прокомментировать каждый вопрос. А то как на ярмарке в Астане кланяться так он первый, а как у себя вопросы решать, у него куча отписок
Совсем не злая
03 октября, 2013 в 21:49
а вы думаете аким об этом не знает))) наивные…
jake
04 октября, 2013 в 21:32
Догадайтесь с двух раз, кто за эти дороги получит самую большую и вкусную конфету????
Geicheva
09 октября, 2013 в 23:42
Реально грамотно написано,за что налоги платим и не маленькие !!! Как не крути ,но в этом году за дороги взялись и делали бы уже нормально .А не как Пичугина весной ,только залатали ,перекрыли Ермекова ,и тем самым Пичугина стало объездным сразу разбили ее. А водосточные сливы где ?? Такое чувство ,что про их существование никто не знает. Таким темпом нам осенью нужны будут не машины и автобусы ,а байдарки да лодки .Второй год из-за дождей Н.Абдирова пару дней стоит как река и не кому нет дела ,транспорт не едет ,а плывёт.Да в этом году в августе был сильный дождь и люди на Таире висели на заборе ,т.к. вода стояла около 20-30 см.и на остановке и на дороге везде .Как достучаться ,чтобы сделали сливы ???
lelik
04 октября, 2013 в 04:02
«Если Вам постоянно кажется, что государство Вас обманывает — не обольщайтесь — Вам не кажется…»
неизвестный автор
Алексей Пономарев
04 октября, 2013 в 12:45
Вспомните ремонт моста ведущего в Пришахтинск. Два года его закрывали на все лето, под предлогом укрепления несущей конструкции и… проезд большегрузным авто перекрыт, устоановленн соответствующий знак, под предлогом того, что мост находится…. В АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИ. Фуры едут через шахту костенко, по УБИТОЙ В НОЛЬ дороге. Вопрос к компетентным органам: А НА ЧТО ТРАТИЛИ ДЕНЬГИ? Получается, что мы два лета терпели пробки-объезды ради декоративных фонариков? Данный приемер более ярко иллюстрирует положение дел с расходованием денег на дороги. Кстати, года два назад читал итервью одного из начальников 3 автопарка: вес автобуса в часы пик 16 тонн.Получается, что по осевой нагрузке автобус равен гружонной фуре, вопрос к тем, кто принимал решение по ограничению движения через мост: Почему для автобусов движение признанно безопасным, а для грузовых авто нет? Хотелось-бы, что бы и редакция обратила внимание на данный путепровод и поинтересовалась реальным положением дел у власти.
Водитель
06 октября, 2013 в 13:48
В дополнение к вопросам в статье:
— какой срок гарантии нового покрытия
— кто, когда и как,(персонально) осуществляет контроль качества и кто будет нести персональную, в т.ч. и уголовную ответственность за некачественную работу
— почему чуть ли не каждый год ремонтируются в основном только центральные и магистральные улицы, а внутриквартальные и внутрирайонные только когда очень припрёт, то бишь если деньги найдут
В Европе, если на отремонтированном участке в течение гарантийного срока (как норма — 5!лет) появится хоть один маленький дефект, то переделывается весь участок за счёт исполнителя ремонта. А почему у нас ремонт делается за счёт бюджета, т.е. за НАШИ, налогоплательщиков, деньги???
Касог
06 октября, 2013 в 16:21
По ночам не работают по 2 причинам: шум — ночью люди окрестных домов хотят спать и закон РК который обязывает платить зарплату за работу в ночное время в полуторном размере, а лишних денег никто тратить не хочет
Шахтёр
07 октября, 2013 в 08:37
Шаришь! Наконец появился адекватный чел на форуме, а не крикун-петушок.
Нормалек
07 октября, 2013 в 13:15
Шахтер, вот тебе счастье привалило-такой ЛАЙК от «ЧОТКОГО ПАЦАНА», в натуре.
88
07 октября, 2013 в 15:19
Тебе дислайк, вернее твоей серой горошинке, в черепушке.
Нормалек
07 октября, 2013 в 18:03
В других странах работают по ночам и никто не жалуется на шум, а у нас просто и днем работать некому..
Акелл
08 октября, 2013 в 23:42
Чинушам надо освоить деньги до зимы остальное побоку.
Рустам
08 октября, 2013 в 22:24
Здесь ставки повыше. Абдишеву перед переездом в Астану нужно показать себя(что умеет руководить,а на самом деле только и может пыль в глаза пускать).Вот и гонят «Потемкинщину» Так что готовьтесь,скоро на гос. уровне будем хлебать,благодаря таким «руководитиелям»….
Серик
09 октября, 2013 в 19:06
Насколько мне известно на дорогах работают не узбеки а армяне, да-да из Армении, ващпэ по руски не понимэ. По сравнении с ними Равшаны и Джумшуты полиглоты.
Автор явно близок к теме тендера, возможно «мифанул» огромные деньги, наверное из тех кто пролетел со свистом мимо больших денег. Как бы там ни было мое мнение что дорогу строят в сотни раз качественнее чем раньше. Потребовались армяне чтобы наконец догадаться убрать поперечные погремушки на мосту, и что только не лепили за все время существования моста, все равно гремел и разваливался. Насчет качества говорить еще рано, однако заметил свежий асфальт по мере эксплуатации дальше утрамбовывается, поры постепенно сглаживаются. Бордюры отдельный разговор. Практически все старье заменили, Ооо! еще брусчатку проложили. За чей счет этот банкет?))))Не знаю насколько был распилен бюджет строительства знаю одно, если бы были наши распилили бы по самые… и латали бы круглый год и жаловались бы на отсутствие денег и на погоду, а мост над вокзалом оставался бы греметь. А пробки и в африке пробки, потерпите малость.
Sachs
09 октября, 2013 в 18:27
А где гарантия того, что армяне качественно уложат асфальт? И где гарантия, что на следующий год не будет проводиться т.н. ямочный ремонт, который будет проводиться за счёт бюджетных средств? Вообще, такое впечатление, что властям лишь бы средства освоить…
Касог
10 октября, 2013 в 11:18
по моему наши взялись за дело. те только на «горячие точки» вызываются, где срочняк или еще что то.
ывывыв
10 октября, 2013 в 14:42
АХТУНГ! (Внимание)! ПОТОМУ ЧТО ПОТОМУ ЧТО пора менять правительство, а беспредел будет пока не настанет 2030 или ошибаюсь не успевают 50 год, блин попандос конкретный, как к пятьдесятому будете подходить, не забудьте в личку написать, какие изменения, а так пойду в спячку, разбудить не забудьте !
медиум
10 октября, 2013 в 01:00
нашему государству было бы дешевле вызвать специалистов с техникой из Европы или Америки, где дороги как «зеркало» ровные. и им бы это вышло гораздо дешевле, чем ложить новые дороги и не понятно как латать их уже через пол года!!!
Наталья
11 октября, 2013 в 02:41
да хоть кто-нибудь ответит на статью и вопросы заданные читателями — нет. На народ властям наплевать, пробки как были,так и остались, Гаишники когда хотят, тогда и регулируют, светофоры никто не перестраивает,коммунальщики- где хочу, там копаю, а асфальт пооотооом и кое-как. Все чаще возникает вопрос — а за что же я плачу транспортный налог ?!?! За езду по бездорожью, за пробки по вине гаеров, властей , коммунальщиков.!!?? Где же наши депутаты, или все лоббируют свои интересы, зато какие сказки рассказывали на своих выборах.
игор
15 октября, 2013 в 17:34