«ДАЙТЕ СПОКОЙНО РАБОТАТЬ И СНИЗЬТЕ ПЛАН, ЧТОБЫ МОГЛИ ЕГО НАБИРАТЬ»
Здравствуйте уважаемая редакция Нового вестника. Очень надеюсь что мое письмо разместят в газете. В 3 автопарке происходит день ото дня что то ужасное. С поднятием тарифа руководство автопарка начало издеваться над сотрудниками. Мало того что план подняли огромный . который очень часто невозможно собрать. так еще и травят постоянно контролерами которые откровенно издеваются над водителями и кондукторами. Залетают на остановках и начинают тупо придираться к тому чего даже нет. Наглые , бесцеремонные, невоспитанные особы. Откуда их понабрали вообще непонятно. Мало того что работа водителей и кондукторов и так нелегкая. так еще и этим делают все чтобы все оставшиеся люди поразбежались. После поднятия тарифа пострадали не только простые граждане, но и сами работники автопарка ежедневно сталкиваются с хамством,взяточничеством и неподьемным планом. Непонятно одно неужели на этих людей нет никакой управы и куда смотрит господин Григорян. Нужно чтобы снизили план в связи с появлением новых проездных и введением на экспрессах социальных проездных. И просто необходимо провести кадровую зачистку контролеров, потому что работать нормально они не могут. И оставить наконец в покое водителей и кондукторов чтобы они могли спокойно работать. А потом люди удивляются почему кондуктора такие злые.ДАЙТЕ ИМ СПОКОЙНО РАБОТАТЬ И СНИЗЬТЕ ПЛАН ЧТОБЫ МОГЛИ ЕГО НАБИРАТЬ.
От: Ева
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66461 материалов.
Посетители оставили 247307 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
А куда смотрит профсоюз водителей автопарка?
Андрей Попов
10 марта, 2014 в 19:26
А профсоюза как такового там нет
EBA
11 марта, 2014 в 20:44
Ну вот и кондуктора с водителями почувствовали,что такое хамство.
Давно пора создать им прессинг,чтоб на собственной шкуре ощутили.
Нужно относиться к людям так,как бы Вы хотели чтоб относились к Вам.
Не работать,а воровать стало почти невозможно,это Вас и злит.
Nikolay
10 марта, 2014 в 19:42
умный ты какой! вот не сиди здесь и комменты в их адрес оставляй, а сам чеши и поработай в автопарке годик хотя бы! Поймешь, что такое вставать в 4 утра на дежурку, весь день баранку крутить или деньги считать. за это спрос еще. Их хамство никто не оправдывает, но это тоже люди и им тоже кушать хочется!!! а писать здесь такое, уважаемый Nikolay, это не мешки ворочать!
буся
11 марта, 2014 в 10:13
Не царское это дело,в 4 утра я только спать ложусь.
Кто на что учился,тот и получился.
Nikolay
12 марта, 2014 в 11:37
«…Мало того что план подняли огромный . который очень часто невозможно собрать…» А пусть проведут однодневную акцию «Откажись от использованных билетов» и увидят, что план можно выполнить. Кондуктор маршрута 146 встает у дверей на ост. «Шыгыс» и у каждого выходящего просит билет. Как вы думаете сколько тенге она имеет в свой карман за 1 рейс? Часто в автобусе маршрута 53 кондуктора тебя сначала «сканируют» после оплаты за проезд и если ты не проявляешь интерес к билету, тебе его не дадут. Они, кондуктора, стали просто психологами, предугадывают будешь ты кипятиться по поводу билета или нет, сколько ты остановок проедешь… А как уж откровенно ненавидят пассажиров…
valya
11 марта, 2014 в 00:43
Может мне в моей жизни везет, или я сама веду себя соответственным образом,но мне как то не попадаются злые кондуктора. Правда водители иногда курят и говорят по телефону или с кем то. Я думаю, что нельзя так говорить и людях, неужели в автобусах только цепные собаки. Пойдите поработайте, узнаете. Здесь надо говорить о руководстве, о их шкурничестве и непомерной жадности, а не о несчастных работниках.
Тамирико
11 марта, 2014 в 07:52
Поменьше в карман нужно класть,проезд стоит в 145 -90 тенге а билет дают на 40 тенге,остальное себе в карман ,вот и плана нет
пусть контролеры все проверяют,все билетики,правильно делают а вы меньше воровать хоть будете
Алина
11 марта, 2014 в 08:37
слушай,Алина,ты иди поработай кондуктором хотя бы один день,а потом будеш говорить про кондукторов.Как ты можешь обвинять в воровстве людей которых ты не знаешь?за это можно и привлечь тебя по статье.А на 145 полная жопа потому что теперь там ездят все бесплатно,у кого есть проездные всех видов,а план огромный,его никто не снижал,и каждый день кондукторов и водителей долбят за план.Билет тебе дали за 40 ,а как тебе дать 90 тенге,по 5 оторвать,целую ленту? прежде чем обвинять узнай как на самом деле все происходит.
EBA
11 марта, 2014 в 20:40
странно, но я наблюдала другую картину, даже хотела написать про новых контролёров, заходят женщины (контролёры), а с ними удивительно, но хамски разговаривает кондуктор, и не раз обращала внимание, контроллер проходит и у кого нет билета кондуктор их выдаёт, ни кого не штрафуют, не кому ни каких замечаний не пишут, я ещё подумала это что за такие лояльные контролёры пошли, что они есть, что их нет?!и кондуктора их не боятся
Sveta
11 марта, 2014 в 09:58
постоянный вопрос в автобусах разных маршрутов — вам билет нужен? или вообще не спрашивают.
Светлана
11 марта, 2014 в 11:04
В автопарке принцип один-Хочешь получить зарплату выкупи её!!! Или я не прав???
Кам.
11 марта, 2014 в 11:15
Тут все связано в круг. Автопарк требует план, кондуктора начинают не давать билеты и воровать тем самым деньги. Потому, что если автопарк увидит, что план вырос( если кондуктора будут честно работать) то опять его ( план) поднимут. И кондукторам станет еще тяжелее. Вот и выживает кто как может. А вообще я тоже заметил, что после поднятия проезда, каждый день кондукторы спрашивают «Вам билет нужен» раньше никогда такого не было. А в Темиртау по работе два дня ездил, ВСЕ кто заходит в 107 не на вокзале платят кондуктору и никаких билетов не дают. Я посчитал за один рейс зашло 23 человека *130 тенге =3000 тенге, в одну сторону. сколько делает рейсов водители я не знаю, но если считать 5 то бдет 3000* 2*5=30000 в день. Я думаю, тут вообще ЗП можно отменять.
max
11 марта, 2014 в 12:43
а план на 107 около 60тысяч в день, много насчитали говорите?
Мария-Мирабелла
11 марта, 2014 в 14:01
Третий автопарк давно пора разогнать и создать коммунальный автопарк.
Где деньги взять?
Да просто поменьше бессмысленных стел в городе ставить и не изобретать колесо в виде «умных остановок», бессмысленных.
Иван
11 марта, 2014 в 15:30
Я с вами согласна чтобы сделали муниципальный автопарк, убрали план вообще и сделали электронное обилечивание, т.е убрали кондукторов вообще. По крайней мере тогда не будут всех считать ворами и посмотрим как народ к этой системе будет относится. Будут платить или нет.
EBA
12 марта, 2014 в 20:43
Ну да, в погоне за планом наверное бедолаги стоят по 15 мин на Рынке, на 45м квартале… Не пробовали на всех остановках останавливаться?
макс
11 марта, 2014 в 18:42
А вы приходите поработайте И ВСЕ УЗНАЕТЕ. Скучно не будет.
EBA
11 марта, 2014 в 20:46
Возможно, мне скоро потребуются свидетели в судебное заседание, если не против, позвоните 430-230. Вопрос касается отмены постановления Акимата о повышении тарифа и беспорядка в сфере перевозок. Думаю, Вы не понаслышке знаете все, что творит руководство автопарков.
ЮКОС
11 марта, 2014 в 22:28
При всем желании ничего не получится. Много раз на автопарк подавали в суд и что? Как работал так и работает и бардак продолжается. Акимат сами никого не спрашивая подписали это все и оспорить уже наврядли получится.
EBA
12 марта, 2014 в 20:56
А окромя собиранию за проезд Вы еще чему обучались?
эгоист
11 марта, 2014 в 22:07
Не поверите многому. Универсал вообще.
EBA
12 марта, 2014 в 20:38
Ева,не нравится работать не работай кондуктором ,из за вас воров поднимают тариф,билетики если одну две остановки Едишь не дают или дают билет на 40-50 тенге,в автобус вообще не залезть с утра и вечером,так что план там должен быть ,не только на 145 ,и во всех автобусах ездят также бесплатно.Просто поменьше в карман ложите господа кондуктора и будет у вас план и обилечивайте как надо,мы каждый день ездим и видим как вы работаете и на сколько вы обилечиваете
Алина
12 марта, 2014 в 08:39
А ты не обзывай всех ворами если не знаете не говорите. И не надо всех кондукторов под одну гребенку мести. По себе людей не судят.
EBA
12 марта, 2014 в 20:37
ЕВА, объясните народу, почему кондукторы 3 автопарка не выдают билеты пассажирам? И расскажите подробнее об условиях работы.
Вадим
12 марта, 2014 в 21:57
Отвечать за поступки других кондукторов я не могу.Могу сказать одно что сейчас сами видите кого набрали кондукторами большинство молодые ребята. И статистика показала что в основном по большинству хамят и не дают билеты именно они. Среди старых работников практически никого не осталось единицы.Раньше такого не было. А молодежь набрали потому что работать некому вообще половина автобусов в особенности зимой стоят без кондукторов. Поэтому бывает их так мало на линии. В общем оскорбить можно всегда и кого угодно обвинить тоже. Но нужно сначала перестраивать всю нашу систему перевозок.А чтобы понять это все изнутри нужно там поработать.
EBA
13 марта, 2014 в 21:06
а мне вот интересно: смотрю на карту с GPS-навигаторами по маршруту № 1
от 9 до 12 машин на линии, смотрю на табло «умной остановки» вижу 18 на графе 1-го маршрута. Как это понимать?
должно быть на линии 18 автобусов, а вышло 9, тогда может и платить надо вместо 80 тенге 40?
999
12 марта, 2014 в 10:35
Если есть подтверждения Ваших слов, позвоните 430-230. Нужны фактические доказательства.
ЮКОС
12 марта, 2014 в 12:57
какое подтверждение?
я же на компьютере смотрю: вижу, что сегодня 14.03.2014, 11 автобусов на маршруте № 1, а сколько должно быть по заявленному плану (24 кажется?) сколько на «умной остановке» сегодня высветилось не увидела.
999
14 марта, 2014 в 10:01
Григорян деньги в Армению переправляет)))))
777
12 марта, 2014 в 21:43
Высказываться тут все могут. Выступить единым фронтом не решится никто. Действительно на линию выходят половина автобусов от должных. Понятно, что и кондукторы не ласковы, и контролёры, но есть же что-то что вынуждает всех участников конфликта так действовать. вот в чем проблема.
sergy
12 марта, 2014 в 22:38
Не от хорошей жизни поверьте люди идут в автопарк работать. Среди большинства нечестных кондукторов которые есть я не спорю есть ведь и нормальные люди которые честно работают, и выполняют свою работу как положено. А обозвать и оскорбить могут и пассажиры но этого никто почему то не замечает никогда.
EBA
13 марта, 2014 в 20:56
Ева, а вы слыхали такую историю? выезжает на маршрут автобус, делает 1 круг, потом якобы ломается и сходит с рейса, на самом деле заправляется за свой счет и катает на себя. Мне сегодня рассказали такую реальную историю. Конечно автопарк будет нести потери в таких случаях.
MS
14 марта, 2014 в 00:02
Ну не верю я в такие истории. Его сразу же вычислят другие водители и сдадут руководству. И если автобус ломается, за ним высылают тягач и тянут в парк. А там всё под контролем.
Вообще, такие истории послушаешь и кажется, что работа водителем или кондуктором — самая выгодная из рабочих профессий. Спрашивается: почему у автопарка не выстраиваются очереди из желающих работать?
Вадим
14 марта, 2014 в 12:50