Добрый день уважаемая редакция.
Пишу Вам с жалобой на работу кондуктора, работающего на маршруте №7, так как горячая линия акимата не отвечает на звонки, также как и телефон для жалоб 425135, указанный в автобусе. (Постоянные попытки дозвониться с 13.45 до 16.05)
Думаю, что публиковать мою жалобу не имеет смысла, так как на работу общественного транспорта их и так много. Поэтому был бы благодарен, если бы данная жалоба дошла ответственным лицам в автопарке или акимате.
Суть жалобы в следующем: в автобусе N 7 с номером M168BY примерно с 13.10 14/03/2014 следующего с площади Гагарина на Юго-Восток не производилось выдача билетов пассажирам после оплаты за проезд. На требование выдавать билеты, кондуктор обещал выдать билет, после чего уходил. После нескольких просьб выдать билеты, был принесен один единственный билет, который брать я отказался, и обратил внимание, что билет нужен не только мне, а всем пассажирам. После чего кондуктор в грубой форме отказался выдавать билеты всем, ссылаясь что это нигде не требуется. Ссылка на правила перевозки не подействовала, и дальнейшее собирание денег за проезд без выдачи билетов продолжилось.
Считаю такое поведение грубым нарушением правил перевозки пассажиров, систематический характер которых в дальнейшем вновь ляжет на плечи обычным пассажиров очередным повышением платы за проезд.
Также считаю, что необходимо пересмотреть работу горячей линии, так как тратить по полдня на бесцельные попытки дозвониться не у каждого есть возможность и терпение. Как минимум, можно использовать автоответчик для записи жалоб и последующего реагирования на поданные жалобы.
С уважением, Александр
А еще этот маршрут с утра,в час пик,проезжает некоторые остановки,выбегаешь,как сумасшедший,почти на дорогу и…..он едет мимо.Ненавижу остановку у Президентской школы.
Эль
14 марта, 2014 в 21:31
У тех чиновников которые придумали «горячую линию» свои интересы у автопарков. Понятно было с самого начала, что никто не будет реагировать на жалобы по одной простой причине, им это не выгодно. Чиновники пользуется тем что только единицы могут хотя бы просто высказывать своё возмущение остальные же покорно молчат и даже считают, что делают благое дело когда отказываются от билета. Лучше писать в финпол.
Добрый
14 марта, 2014 в 22:27
Эль, они так все остановки проскакивают — график нагоняют, идиоты. за 20 метров от остановки отъедет и там народ выгружает. И когда ты уже нагнал уходящий автобус и пытаешься впрыгнуть в еще незакрытую дверь, кондуктор тебе орет: «там за нами следом еще автобус идет!», наивно полагая, что эта фраза убедит тебя таки бросить отчаянную попытку не опоздать на работу. и если «счастливчику» повезет от тебя удрать, удвой свои шансы — жди следующего чуть дальше от остановки.
Екатерина
14 марта, 2014 в 23:55
А есть альтернатива. Перед тем как отдавать деньги за проезд, спрашивать наличие билетов. Нет билетов-нет денег за проезд. Мы же не хотим нарушать, и ехать в общественном транспорте безбилетником. Тогда кондуктор становится таким же безбилетным пассажиром. Ну а автобус благотворительным. Вякнули- на видео. Как правило кондукторы не очень хотят попасть на видео.
MS
15 марта, 2014 в 08:17
я вообще поражаюсь нашим перевозчикам. А еще поражаюсь нашему «всевидящему оку» то есть камерам ЦОУ которые висят на каждом перекрестке. Хоть одному нарушителю было хоть что то? или как всегда они наблюдают за окнами где переодеваются девушки?
jake
16 марта, 2014 в 19:21