Консультирует председатель общества по защите прав потребителей «Гарант» Жаслан айтмаганбетов
— Я купила стиральную машину. После очистки барабана, там есть такая функция, барабан покрылся какой-то тиной, которая не оттирается. Появился какой-то серо-зеленый налет, — рассказывает карагандинка. — Я хотела узнать, куда мне теперь обращаться и с кем это решать?
—А гарантийный срок еще не истек?- спрашивает Жаслан Айтмаганбетов.
— Гарантийный срок не истек. Я звонила в сервис обслуживания. Там мне сказали, что это не гарантийный случай и они даже смотреть не будут!
— Вам необходимо сделать диагностику. Если вы не хотите делать ее самостоятельно, можете направить претензию к магазину, у нас в законе предусмотрено обращение непосредственно к продавцу. Акцентируйте, что согласно статьи 30 пункта 2 закона «О защите прав потребителей», если у вас возникает необходимость проверки качества товара, они должны проводить диагностику самостоятельно. Пусть они даже скажут, что это не гарантийный случай, но они обязаны провести диагностическое обследование. Если же уставят вину потребителя в неправильном использовании товара, тогда, конечно, они имеют право вам отказать. Если же вашего нарушения не обнаружится, то естественно это гарантийный случай, и они обязаны произвести вам ремонт, либо замену товара, если вы выставите такие требования.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Ну, и вот на какой банан нужно такое общество по защите чего-то там из списка прав. «Если они проведут диагностическое обследование…..» То есть, они сами у себя в закутке будут проводить диагностику? И кто поверит, что они не воспользуются своим «служебным положением»? Кто и когда даст заключение себе во вред?
Какой фирмы машинка? Ищите в интернете официальный сайт компании, не важно, где именно была собрана эта машинка, сканируйте паспорт и гарантийный талон и бомбите компанию (текст, в случае необходимости, переведите простым транслитом).
Была точно такая ситуация несколько лет назад. Звонки в сервис не помогли, скандалить было бесполезно. Но после бомбежки самой компании и угрозы распиарить негативную ситуацию по всему интернету — вопрос решился за неделю. Если компания изначально китаёзная, то тут — 50/50. Но настырные и упёртые, как правило, добиваются своего. Удачи.
Хохмач
25 марта, 2014 в 04:01